Fortnite тянет на звание технологического чуда — это первая игра, какая ухитряется соединять вместе такое огромное количество платформ. Epic Games наверняка осознаёт крутость собственных наработок, но по добросердечию душевной решила раздать их всем девелоперам.
В течение 2019-го Epic выложит в свободный доступ инструменты, на каких работает Fortnite. Как пишет компания, сервисы прошли боевое крещение при помощи 200 миллионов игроков в рамках семи перронов.
Подвохов (по крайней мере, на поверхности) нет: сервисы может использовать любой разработчик на любом движке в любом лавке. Кроме того, инструменты созданы с учётом приватности и GDPR — европейского Общего регламента по защите данных.
Дальше — конкретный список технологий, которые Epic собирается открыть для всех разработчиков в 2019-м:
• Кросс-платформенные логины, товарищи, присутствие, профили и лицензии на предметы. Обеспечивает базовые возможности, которые позволяют опознавать игроков в разных сессиях на различных устройствах, а также их друзей и приобретённые предметы. Поддерживает все семь крупных платформ: PC, Mac, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Switch. Сервис для PC начнут раздавать во втором-третьем квартале 2019-го, для иных платформ — в течение года.
• API оверлея для PC и Mac. Пользовательский интерфейс для логина, друзей и других фишек. Начнут раздавать в третьем квартале 2019-го.
• Кросс-платформенная голосовая связь. Трудится на всех платформах, в магазинах и движках. Третий квартал для всех платформ.
• Кросс-платформенные лобби и матчмейкинг. Третий-четвёртый квартал для всех перронов.
• Кросс-платформенное хранение данных и облачные сохранения. Второй квартал.
• Кросс-платформенные «ачивменты». Третий квартал.
Судя по всему, на этом Epic останавливаться не намерена. Компания строчит, что трудится над дальнейшими улучшениями для контента от пользователей, социальных возможностей, античита и многого другого. Вероятно, что-нибудь из этого впоследствии тоже угодит в открытый доступ.