Недавно Valve основы активно удалять любые упоминания о Steam Machines из сервиса Steam, что породило новинка о том, что она поставила крест на своей затее. Сегодня было опубликовано извещение, в котором компания отреагировала на публикации в прессе.

Мы заметили, что то, что начиналось как обычная чистка навигационной панели Steam Store превратилось в историю о похоронах Steam Machines. Этот разоблачил по-прежнему доступен, просто мы удалили его из основной панели навигации. И раз это потребовало такой переполох в средствах массовой информации, мы решили обратить внимание на ситуацию.

Несмотря на то, что “Стим Машины” не расхватывают с полок лавок, словно горячие пирожки, наша позиция, касающаяся конкуренции и отворённой игровой платформы, существенно не изменилась. Мы всё ещё упорно работаем над этим, и мы уверены, что операционная система на базе Linux – это отличное решение для приложений и игр. Мы уверены, что в последнем счёте это положительно отразится как на разработчиках, так и пользователях. И мы говорим не лишь о Steam.

Благодаря инициативе Steam Machines мы немного изучили проблема о положении экосистемы Linux для игровых разработчиков. Мы собрали отдельный отзывы и начали работать над устранением указанных недостатков. Мы вкладываем беспрерывные инвестиции в создание Vulkan, конкурентоспособного и хорошо поддерживаемого графического API, а также обеспечение первостатейной поддержки на платформах Linux.

Совсем недавно мы объявили о доступности Vulkan для iOS и Mac, вдобавок к Windows и Linux. Также мы внедрили технологию предварительного кэширования шейдеров (Steam Shader Pre-Caching), какая позволит обладателям приложений на основе Vulkan уменьшить пора загрузки и повысить количество кадров в секунду на их локальной машине. По мере созревания нашей системы мы будем вяще рассказывать о вышеописанном нововведении.

В то же время мы продолжаем активно инвестировать в поддержку экосистемы Vulkan, вводя драйвера и прочие инструменты. Помимо всего прочего, у нас есть и иная инициатива, касающаяся Linux, но говорить о ней мы пока не готовы. SteamOS по-прежнему будет представлять нашей средой для предоставления этих улучшений пользователям, и мы уверены, что в последнем счёте всё это благоприятно скажется на экосистеме Linux.

С наилучшими пожеланиями, Пьер Луп“.

Недавно Гейб Ньюэлл заявил, что вечно завидовал таким компаниям, как Nintendo. В частности, из-за того, что они могут одновременно основывать софт и проектировать под него собственное железо (консоли, контроллеры, аксессуары и так дальше), что дает им возможность менять “правила игры” по своему усмотрению.