Издательство Sony, как-то лидировавшее в жанре дорогих интерактивных фильмов благодаря партнёрствам с Quantic Dream (Detroit: Become Human) и Supermassive Games (Until Dawn), за миновавшие годы начисто лишилось этого звания — контракт с Quantic Dream не продлили после сомнительной оправданности дебошей, а Supermassive Games отправили на вольные хлеба после провальной переориентации оных на игры для PSVR и мгновенно затонувшего интерфейса PlayLink. Но не всё утеряно! Пусть ни Quantic Dream, ни Supermassive Games пока не изъявляют желания уходить из стана мультиплатформы, всегда можно отыскать новых разработчиков! Или даже старых — просто работающих под новой вывеской.
Встречайте: британская студия Ballistic Moon. Команда, организованная выходцами из Supermassive Games, насчитывающая около 35 людей и занимающаяся созданием какой-то новой игры на Unreal Engine 5 для PS5, выпускать которую будет сама Sony (если верны все находки завсегдатаев форума ResetEra). О жанре (или каких-либо других деталях) студия пока не распространяется — она даже сам факт своего существования особо не афиширует, тихонько набирая людей сквозь соцсети. Но происхождение студии и названный среди источников вдохновения киносериал «Хэллоуин» намекают, что команда продолжит дело Until Dawn.
Посмотрим, выйдет ли у новой команды обойти товарищей из Supermassive Games, построивших на наследниках Until Dawn всю свою нынешнюю карьеру.