Пиратский экшен Skull and Bones стоит $70, что будет немало для сервисного проекта. По словам генерального директора Ubisoft Ива Гиймо, всё дело в очень высоком качестве долгостроя — перед нами АААА-игра.
В рамках презентации квартального отчета Гиймо заявил, что Skull and Bones стоит $70, потому что она воображает собой «премиальный релиз высокого качества». Именно поэтому компания решила выпустить её за полную цену — несмотря на сервисную модель распространения, внутриигровой лавка, «боевой пропуск» и всё остальное.
Так глава Ubisoft ответил на предположение, что Skull and Bones может подойти условно-бесплатная модель распространения. Задавший проблема собеседник указал на то, что текущий подход Ubisoft может потенциально ограничивать аудиторию проекта.
[embedded content]
Как помечает портал PC Gamer, на собраниях с инвесторами не очень часто требуют объяснений ценовой политики по той или иной игре. Журналисты увидали в этом вопросе завуалированную критику решения Ubisoft.
На уходящей неделе Ubisoft проводила открытое бета-тестирование Skull & Bones. В первые часы после старта геймеры столкнулись с трудностями — они не могли угодить в игру из-за проблем с серверами.
Skull and Bones выйдет 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, но предзаказавшие премиальное издание и подписчики Ubisoft+ получат к новинке доступ на три дня ранее.
Читайте также: Ubisoft не будет увеличивать инвестиции в VR – продажи Assassin’s Creed Nexus VR не оправдали ожиданий.