Во пора мероприятия RTX Sydney Хидео Кодзима, руководитель разработки Death Stranding, поведал о своем партнерстве с Sony Interactive Entertainment.

Прежде итого, Кодзима отметил, что у него было очень много предложений перед тем, как он подмахнул контракт с Sony, даже из-за пределов игровой индустрии. Был аж некий человек из Арабских Эмиратов, какой обратился к Хидео, предлагая ему много денег.

Затем Кодзима разъяснил, почему его выбор пал именно на Sony в качестве своего партнера. Death Stranding — его первоначальный проект в роли независимого разработчика, и он хотел создать такую игру, какая сделала бы каждого счастливым. Поэтому Хидео выбрал компанию, с какой у него уже были взаимоуважительные отношения.

Кодзима работал совместно с Sony на протяжении двадцати лет, поэтому он знает всех её сотрудников от самых низов до самых верхотур. Он хотел быть полностью уверенным в том, что первая игра будет успешной. А также находил, что, работая с Sony, вероятность того, что проект не получится, сведётся к нулю.

Sony дала Кодзиме стопроцентную созидательную свободу на создание именно того продукта, который он посчитал бы необходимым. Компания взяла на себя лишь обязанности по широкомасштабному продвижению игры. Но, так как Хидео желал бы принимать участие и в этом процессе, то сотрудники японской фирмы разрешили сотрудничать с ним и по части разработки рекламной кампании.

Любая иная компания, вероятно, была бы против показа голого Нормана Ридуса в первом же трейлере Death Stranding, как этого желал Кодзима. Нормальная фирма была бы обеспокоена содержимым этого видео, но Sony покойно утвердила его. И это является наглядным примером взаимного доверия между PlayStation и Kojima Productions.

Также Кодзиму спросили будет ли Death Stranding поддерживать VR-гарнитуры, на что он отозвался, что «на данном этапе Death Stranding не является игрой с поддержкой виртуальной реальности».

Декламируйте также: Death Stranding — о съемках и участии Мадса Миккельсена в проекте.