С самого основы вам необходимо выбрать пол и настроить
внешний вид персонажа. После этого вам предложат распределить очки
характеристик, идентичные тем, что использовались в оригинальной Fallout 4. Не
позабудьте указать имя латиницей и определиться с особыми чертами.
Падший ангел
Кликните ЛКМ, чтобы разбить стекло поврежденной капсулы.
Покиньте камеру, осмотрите опоясывающее пространство и двигайтесь через
единственную доступную дверь. Продвигайтесь по коридору к месту пожара. Сначала
зайдите в дверь слева (есть еще одна дверь справа). Возвысьтесь по лестнице и
активируйте терминал. На терминале будет информация об авторах игры, спонсорах
и других причастных лицах. Покиньте комнату через ту же дверь и пройдите в
следующую. Подойдите к терминалу на дальнем столе и выберите последний пункт в
меню, чтобы разблокировать двери.
Когда войдете в соседнее помещение, оттуда вырвутся
лабораторные крысы. Уложите пятерых, а затем подберите устройство, обозначенное
маркером. Если устройство не поднимается, это значит, что один из врагов еще
жив. Осмотрите соседние горницы и добейте всех мутантов. Данное устройство
выполняет функции Пип-Боя. Направляйтесь к синей двери и используйте панель
справа, чтобы активировать ATTA-BOY. Минуйте по коридору к другой синей двери
и остановитесь. Выслушайте разговор двух человек, после чего, когда
электричество отключится, обернитесь и шагайте обратно (возможно, придется нажать
на кнопку у синей двери). Рядом с закрытой дверью слева будет возлежать тело
ученого с фонариком. Поднимите его — фонарик автоматически активируется. Чтобы
включать или выключать его, удерживайте клавишу TAB.
Использование фонарика может снизить вашу скрытность. Вместо
этого вы можете преходяще повысить яркость экрана в настройках игры. Когда
поднимете фонарик, откроется ближайшая к телу дверь. Минуйте вперед через
пролом в стене и откройте красную дверь слева. Выслушайте главу лаборатории
через окно справа, затем придитесь к лифту и вызовите его. Поднимитесь наверх и
окажетесь в вестибюле. Прослушайте речь мистера Смайта и продвигайтесь вперед.
Сейчас у вас есть возможность воспользоваться черной дверью между эскалаторами
и попасть на станцию Лондон-Бридж или подняться по эскалатору и потребовать лифт,
чтобы подняться выше. Сперва поднимитесь наверх, убейте крыс и исследуйте
комнату. Если у вас есть отмычка, взломайте далекую дверь, ведущую на балкон.
Практически с самого начала вас знакомят с главным антагонистом, Мистером Смайтом.
Далее переходите на станцию Лондон-Бридж. Шагайте по коридору,
собирая предметы и уничтожая красных крыс. В открытом магазине слева, за
прилавком, спрятан сейф. Если ранее отыщи отмычки, сможете его вскрыть.
Обратите внимание на высокую пепельницу слева — там будут билеты. Соберите
билеты (или отыщите их в другом месте), подойдите к турникетам. Один из них
будет светиться красным. Вставьте билет в прорезь ниже, чтобы миновать. Теперь вы
можете сразу подняться по эскалатору слева и выйти на улицы Лондона или
углубиться в станцию и взломать несложную дверь (на стойке справа лежат билеты и
одна отмычка). Это приведет вас в другую часть станции, но там будет лишь
мусор и пара билетов. Выходите наружу и заходите в поезд, который тронется
вперед. После вступительной кат-сцены вам известят о первом негативном эффекте:
вы будете получать на 10% больше урона, пока не найдете средство от этого
состояния. Также после крушения ваш урон снизится на 10%, пока вы не адресуетесь
за помощью к медику. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.
На линии к выздоровлению
Продвигайтесь вперед и пообщайтесь с мужчинами, устроившими
нападение на лабораторию. Если ваша харизма достаточно росла, сможете
попросить у них две бутылки дистиллированной воды. Спросите о враче, и вам
дадут два новых задания. Согласитесь отправиться с этими людьми, чтобы
завершить миссию «Падший ангел». В благодарность Себастьян Гонт подарит вам
модифицированный нож. Это задание будет шагать параллельно с двумя следующими
основными квестами.
Приготовьтесь к испытаниям. В миссии «Харибда» вам
предстоит помочь мутантам из Теймсхэйвена. После этого вы попадете на базарную
площадь их поселения. Поговорите с Паромщиком, чтобы завершить сюжетное
задание. Неподалеку вы найдете местного врача. Побеседуйте с ним, и он исцелит
вас от первого недуга, возникшего после железнодорожной крушения.
Лебедь и Митра
После разговора с Себастьяном, если вы дадите согласие, то
следуйте за ним сразу же. Продолжайте идти за ним, вслушиваясь к информации о
местных группировках. В итоге вы дойдете до станции Гринвич. Напротив во дворе
заметите раненого бродягу. Он передаст вам ключ от станции и попросит отыскать
аптечку. Направляйтесь по маркеру внутрь здания.
Внутри поверните в помещение справа, устраните гуля и
возьмите аптечку со стены. Также скопите билеты и выходите наружу. Если есть
возможность, помогите вылечить Рикки. В любом случае он направит вас в сторонку
поселения Лебедь и Митра. Придется обойти крупное здание на юго-востоке
(откройте карту, чтобы сориентироваться на линия к цели). На этом маршруте можно
встретить небольшие базы с хулиганами (местные рейдеры). Разберитесь с
противниками извне и внутри бара, затем поговорите с Иветт.
Она поручит вам догнать и устранить разведчика Песьего
синдиката. Выйдите на улицу и направляйтесь к отмеченному кафе. Мините
внутрь, войдите в дверь за прилавком и в дальней комнате найдите разведчика.
Если у вас достаточно силы (3 колы), сможете решить вопрос без драки. Далее
решите, что делать с разведчиком — отпустить или устранить. После этого
возвращайтесь к «Лебедю и Митре» сквозь быстрое перемещение.
Зайдите внутрь и снова побеседуйте с Иветт, за что получите
100 билетов в награду. Если у вас прокачан 5 степень харизмы, сможете запросить
еще больше билетов. Далее следуйте за Иветт, выслушайте Себастьяна и завершите
диалог с девицей. Поговорите со Слепым Нельсоном, который предложит вам еще
одно задание. Спросите его, что необходимо. Он попросит починить радио. В том
же пабе есть Уинстон, заговорите с ним. Он может достать антенну для
ремонта радио, но взамен просит проверить, как дела у его поставщика. Продолжаем
прохождение основной сюжетной черты Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.
Покиньте паб и направляйтесь на юг. Подойдите к маркеру с
правой стороны, где найдете лавка Нади, который атакуют трое хулиганов.
Устраните всех противников и пообщайтесь с Надей, которая передаст вам посылку
для Уинстона. Вернувшись в «Лебедь и Митру», отдайте Уинстону его предметы. После
этого спуститесь в подвал через правое крыло и поговорите с Энтони. Если ваши
характеристики довольно высоки, вы сможете обойти необходимость в поиске
кристаллического фотонного миксера. Если же нет, выйдите из паба и снова
направляйтесь на юг, вытекая за маркером, который укажет путь к перекрестку.
Войдите в здание на углу, где найдете разбитый терминал на столе. На этом столе
возлежит нужный вам фотонный кристаллический миксер. Заберите предмет, и задание
обновится. Возвращайтесь к Энтони в подвал «Лебедя и Митры».
После этого возвысьтесь наверх и поговорите с Джонни. Вам
предстоит доставить подарок гулю Микки (он находится за барной стойкой,
неподалеку от Нельсона). Используйте харизму, выносливость или предложите
билеты, чтобы уверить Микки принять извинения. В завершение задания возьмите у
Джонни радио и передайте его Нельсону. На этом квест будет завершен. В пабе
также можно взять у Сида побочное задание «Подвести хвосты».
Харибда
Теперь, когда вы готовы отправиться к жителям Темзы, используйте
быстрое перемещение к месту крушения поезда и шагайте на северо-запад. По пути вы
встретите несколько диких собак и одного бульдога возле завода питания.
Уничтожьте всех звериных и поднимитесь по ступенькам к охраннику завода, чтобы
поговорить с ним. Согласитесь взять под опеку Черчилля. Дайте команду питбулю,
чтобы он вытекал за вами, так вы обзаведетесь новым спутником.
Продолжайте двигаться по маркеру, пока не встретите
очередного охранника. Пройдите дальней на запад и войдите в отмеченное здание,
которое приведет вас в Тэмсхэвен. Внутри туннеля спуститесь вниз. Идти вправо
бесполезно, так как главный вход в Тэмсхэвен заблокирован. Поверните влево и
выбейте три деревянные доски, преграждающие проход в дверном проеме. Отворите
красную дверь, за которой висят банки, и пройдите через помещение с кухонной
станцией. Идите вперед, свертите в серую дверь слева (дыра справа позволяет
вернуться в начало локации и к главному забаррикадированному входу). Взойдите в
вагон, двигаясь влево. Убейте крыс и сверните налево перед следующим вагоном
впереди. Продолжаем прохождение основной сюжетной черты Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.
Продолжайте идти налево, убивая крыс и пиявок на пути к
алой двери. Подождите, пока пиявки погибнут от электрического разряда, после
чего продвигайтесь вперед и поверните влево. Идите по коридору, пока не
найдете вход в Тэмсхэвен. Поговорите с Рейчел и Бобом. Рейчел попросит вас
отыскать паромщика. Если пройдете проверку харизмы (6), получите 40 очков эксперимента
и 3 стимулятора.
Направляйтесь к ближайшему лифту, нажмите кнопку для
открытия дверей и спуститесь вниз по лестницам на самый нательный уровень.
Проплывите через проход и выберитесь на поверхность. Уничтожьте жуков,
двигайтесь вперед и прыгайте к лестнице. Возвысьтесь, пройдите по коридорам и
осмотрите терминал возле отмеченной двери. Выберите доступную команду и отправляйтесь
к Паромщику. Ликвидируете всех пиявок и поговорите с ним. Следуйте за Паромщиком
наверх, поднимитесь по лестнице и снимите цепь с двери, создав куцый путь к
месту встречи с Рейчел. В противном случае поверните направо от паромщика,
спуститесь по эскалатору.
Следуйте по правому линии, погружаясь в воду и поворачивая
направо, куда указывает стрелка. Продвигайтесь через вагоны и вдоль них, пока
не достигнете маркера. Взаимодействуйте с балкой, чтобы ввести взрывчатку,
и отступите. После взрыва пройдите через затопленный проход справа и
поднимитесь по ступеням, которые повергнут вас к рынку Тэмсхэвен.
Поговорите с Рейчел, которая предложит вам навестить
Паромщика в лазарете. Завершив этот диалог, задание будет завершено, а новоиспеченный
квест «Земли Серафима» станет активен.
Земли Серафима
Вернувшись к поверхности неподалеку от Темсхейвена,
продолжайте подвигаться на север. Оказавшись в затопленных кварталах, следуйте по
деревянным настилам и лестницам, которые приведут вас к разбитому самолету,
сделавшемуся центром местного поселения. Постучите в его дверь. Изнутри вам
сообщат, что доступ внутрь возможен только после уничтожения всех гнезд жуков.
Первое гнездо есть прямо под фюзеляжем. Воспользуйтесь указателями и
зачистите остальные гнезда. Если столкнетесь с проблемой при разрушении
какого-либо яйца, используйте оружие для выстрела или возвысьте его и бросьте.
Когда уничтожите все гнезда, возвращайтесь к самолету. Проникнув внутрь,
двигайтесь к кабине пилотов и побеседуйте с Арчи. В случае успешного прохождения
проверки мочи (уровень 6), получите опыт в качестве награды. По завершении
разговора Арчи вручит вам пистолет под названием «Товарищ Паромщика». Продолжаем прохождение
основной сюжетной линии Fallout London
на игровом портале StopGame.Ru.
Теперь телепортируйтесь назад на поверхность, в район
торговой точки поблизости от Темсхейвена, и направляйтесь на северо-запад. Вам
нужно отыскать Паромщика возле города. Он предложит послать вас на север, но
сперва нужно опустить подъемный мост через реку. Следуйте вдоль реки на север,
пока не доберетесь до ребяческой площадки с игрушечной летающей тарелкой. Через
мост перейдите на другую сторону реки. Продолжайте движение по маршруту до
показанного маркера, войдите в здание и уничтожьте радтараканов.
Взаимодействуйте с терминалом, чтобы активировать кран и опустить мост.
Перебегите через него, затем нажмите на красную кнопку, чтобы открыть ворота.
Возвращайтесь к Паромщику и садитесь на его ладью. Наслаждайтесь плаванием,
хотя и недолгим — вскоре вам придется защищаться от хулиганов, засевших в
близлежащих зданиях.
Если желаете выполнить дополнительное задание, откройте карту
и найдите ближайший маркер, указывающий на Тауэрский мост. Двигайтесь в этом
курсе. Вам предстоит ликвидировать четырех бойцов фракции Бифитеры. После
этого зайдите в дверь слева, чтобы возвыситься на верхнюю часть моста и пересечь
реку. На верхнем уровне вас будет ждать еще один враг с дробовиком. Мините
через мост, сверните влево и двигайтесь к маркеру основного задания, где вам
предстоит встретиться с Арчи и Паромщиком.
Придя на место, выслушайте инструкции Паромщика. После
этого поднимитесь и активируйте первый маяк из ста одного возможного. Опять
поговорите с Паромщиком, который расскажет вам о том, что эти маяки служат
ориентиром для Барри — робота, встроенного в навигационную систему ладьи
Паромщика. Эта система позволяет вам быстро перемещаться по реке Темзе.
Следуя указателям, направляйтесь к Памятнику или Обелиску и
взойдите внутрь. Когда окажетесь внутри, откройте люк, чтобы спуститься в
лабораторию. У вас уже должен быть ключ, который передали Паромщик и Арчи.
Спуститесь по лестнице за дверью и поворотите направо к двери с большой буквой
«A». Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.
Минув через первую дверь, вы поймете, что источник шума
находится за второй. Чтобы открыть ее, необходимо найти терминал. Вернитесь в
основной коридор и поворотите направо, следуя до конца. Зайдите в комнату по
левую руку, где и обнаружите нужный терминал. Взаимодействуйте с ним — ваша
мишень обновится, теперь необходимо запустить питание. Вернувшись к началу пути,
идите вперед, затем сверните влево и войдите в помещение с большим трансформатором.
Обойдите его и активируйте рубильник на стене. Учтите, что трансформатор сразу
же начнет спускать электрические разряды, поэтому будьте осторожны.
На обратном пути вас встретят несколько турелей. Уничтожьте
их, разблокируйте дверь и проходите вперед, где вас ждет сражение с мутантом.
Этот противник атакует необыкновенно в ближнем бою, так что огнестрельное
оружие обеспечит вам преимущество. Победив его, заберите трофей — двухзарядный
калиброванный пистолет. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы прочесть отчет о
завершении работы. Покиньте лабораторию и вернитесь к Арчи и Паромщику. Задание
завершится, за что вы получите приблизительно 250 очков эксперимента, а Арчи станет
вашим новым спутником.
Защитник Фидеи
Собор Святого Павла.
Отправляйтесь к собору Святого Павла, размещённому на
северо-западе от вашей текущей позиции, и обратитесь к охраннику у запертого
входа. Вскоре после этого начнется налет хулиганов на собор. Устраните всех
нападавших, после чего снова заговорите с охранником. Если сумеете минуть проверку
силы (уровень 8), то заработаете 15 билетов и прибавите к своему опыту. Затем
вас направят на новоиспеченное задание — устранить предводителя Хулиганов, выбор у вас
не особо велик.
Доберитесь до здания ратуши, расчистите территорию от неприятелей
снаружи и входите внутрь. В центральном зале начните зачистку, а затем найдите
дверь справа, которая поддается открытию. В небольшой горнице за стеной слева
обнаружите пролом — пройдите через него и откройте дверь слева. Имейте в виду,
что в коридоре ожидает противник, а немножко дальше вас встретит еще несколько
врагов. Пройдите дальше, но будьте осторожны — впереди установлена турель.
Чтобы избежать ровного столкновения, сверните в сторону и доберитесь до
предводителя хулиганов, которого необходимо устранить. Продолжаем прохождение
основной сюжетной черты Fallout London
на игровом портале StopGame.Ru.
После победы над лидером выходите на улицу и возвращайтесь к
собору Святого Павла. Помогите Французу и его охранникам отколоться от очередного
нападения хулиганов. Когда победа будет за вами, вновь пообщайтесь с Французом.
Если успешно пройдете проверку на выносливость (степень 8), вас наградят 15
билетами и очками опыта. Затем войдите в собор, поднимитесь по металлической
лестнице в основной зал и встретитесь с епископом Уэйлером, которого можно
увидеть, посмотрев вверх на человека, отмеченного маркером. Задание завершится,
и вы получите очки эксперимента. Если пройдете проверку на харизму, получите
дополнительный опыт и 300 билетов (без прохождения проверки — 200 билетов).
Нераскрытое дело
Это задание начнется самодействующи после завершения
предыдущего. Поговорите с епископом Лукой, находящимся в соборе. Затем
направляйтесь в комнату Лазаря, чтобы забрать писульку, которая лежит в
выдвижном ящике в правом дальнем углу комнаты.
Возвращайтесь обратно и снова поговорите с Лукой. Он
намекнет, что необходимым вам человеком может оказаться повар, бармен или гробовщик.
Вам станут доступны три маркера. Рекомендуется сразу выйти сквозь дверь под
вывеской «BAR» и начать беседу с гробовщиком. Хотя он не сможет точно
назвать покупателя химикатов, но, если вы догадаетесь, что это был его помощник,
он подтвердит ваши подозрения.
После этого пообщайтесь с Кристофером, помощником
гробовщика. Используйте харизму (степень 6), чтобы вывести его на чистую воду и
избежать выполнения дополнительного задания. Если не удастся, вам придется
обшарить его вещи. Направляйтесь в комнату Кристофера в храме и взломайте ящик
с простым замком, расположенный слева. Арчи одобрит ваши поступки. Внутри
найдете препарат «Страна Чудес». Вернитесь к Кристоферу и предъявите найденное.
Теперь отправляйтесь к преподобному Фрэнсису для дальнейшего
беседы. Кстати, у этого персонажа вы также можете взять дополнительное
задание под названием «Узнать о Хоре». После этого выйдите на улицу, где вас
повстречают Гробовщик и его помощник Кристофер. Следуйте за маркером, чтобы в
траве и среди деревьев отыскать сундук с разнообразными ресурсами, 137 билетами
и писулькой Лазаря. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.
После этого направляйтесь на восход, к кафе под названием
«Бифитер Бургер». Оказавшись у завалов, зайдите внутрь заведения и найдите
аудиокассету на одном из столиков, какая выделяется своим желто-белым цветом.
Когда получите ее, откройте инвентарь и в разделе «Разное» воспроизведите
запись. Это подновит задание, направив вас в Зимний сад (Винтергарден), куда
отправились Лазарь и его банда.
Когда будете готовы, двигайтесь на восход вдоль набережной.
Чтобы пересечь мост, потребуется пройти проверку на харизму или воспользоваться
уникальной фразой, если у вас есть черта «Каннибал». В противном случае можете
уплатить за проход или уничтожить всех хулиганов на своем пути. Оказавшись на
нужной стороне, идите к бару и вступите в диалог с представителем синдиката,
какой похитил Лазаря. У вас есть выбор: перебить всех или использовать навыки
— харизму (уровень 7) или силу (степень 10). В любом случае вы получите ключ от
клетки. Если убили всех, обыщите их тела. Откройте клетку и поговорите с
Лазарем, чтобы завершить льющееся задание и приступить к следующему.
Дополнительно можете предложить свою помощь Лазарю в возвращении в собор
Святого Павла. Чтобы уверить епископа впустить Лазаря обратно, вам придется
проявить дипломатические навыки.
из 4 страниц