Живо для платформы:
Прыгать и бить тут приходится постоянно.
Живо для платформы:
Прыгать и бить тут приходится постоянно.
Поэтому нужно таскать с собой запасы этаких зелий. Иное дело, что их приём сопровождается отдельной анимацией, прервать которую нельзя — в это время персонаж беззащитен. Соответственно, в свалках надо не только лихо прыгать, уворачиваясь от ударов, и следить за перегревом, но и улучать момент для маслотерапии.
Отчасти воздействовать на ситуацию можно опять же экипировкой. Вы сами решаете, что лучше — надевать всё, условно, на урон, броню или на снижение скорости перегрева/улучшение эффективности охлаждения. Есть и соответственные умения. По мере накопления опыта мы получаем очки способностей, которые можно распределять по трём веткам, отвечающим за штурм, защиту или опять же перегрев/охлаждение.
Даже без постоянных шуток про рыб-роботов такая концепция может послужить основой для отличной игры. Тем немало что тут ещё много всяких секретов, сундуков с монетами или новой экипировкой, ответвлений на карте и мест, куда до поры до поре не получится попасть — нужно или открыть по сюжету новую способность, или найти особую ключ-карту.Беда в том, что Feudal Alloy весьма медленно запрягает. Долгое время мы бегаем по примерно одинаковым локациям, используем в драках только мечи и лишь одинешенек удар по умолчанию (ни блока, ни уворота нет), сражаемся с одними и теми же механическими пчёлами и мелкими роботами. Интересного лута немного — всё какое-то одинаковое.
Добраться до заветных сундуков порой очень непросто.
Возможности для того, чтобы попасть в недоступные ранее пункты, ограничены лишь броском гранаты, которая взрывает кое-где двери и деревянные перекрытия в полу. Да и первый по-настоящему эпичный «босс» во тяни экран появляется лишь спустя несколько часов — до этого нас максимум несколько раз запирают на арене, где враги набегают валами.
Потом, слава богу, всё будет — и новые способности, помогающие попадать в другие места, и более разнообразная экипировка, и сложные поэтапные сражения с «боссами», и увлекательные локации, и хитрые ловушки, и блок, которым можно не только атаки противников пресекать, но и отбивать «файрболы», впущенные из очередной ловушки.
Но, боюсь, далеко не все дотерпят до этого. Особенно под один и тот же средневековый музыкальный мотив, от которого вскоре из ушей, представляется, начинает идти кровь.
В сражениях можно и нужно использовать разные гранаты и бомбочки.
***
Авторы Feudal Alloy придумали забавный сеттинг, посадили рыбину в башку робота, ввели механику охлаждения/перегрева (которая суть тот же менеджмент выносливости), но так и не придумали, чем, кроме чисто внешних предметов, игра будет отличаться от других представителей ныне очень популярного жанра. Впрочем, если вы не слишком привередливы и не играете каждодневно в метроидвании, то Feudal Alloy определённо может понравиться и скрасить пару зимних вечеров.
Плюсы: забавный необычный сеттинг; симпатичная картинка.
Минусы: чересчур простой и стандартный для жанра игровой процесс; мало интересных способностей главного героя; примитивная механика метроидвании; простенькая прокачка; надоедная музыка.