Разработчики предстоящего эксклюзива Microsoft под наименованием Crackdown 3 собираются задействовать облачные технологии, чтобы подарить пользователям наилучший игровой опыт, и похоже, что это только начало больших экспериментов, так как Фил Спенсер, нынешний глава Xbox, считает, что в будущем игры полностью уйдут в облако.
Знаясь с поклонниками в Twitter, Спенсер отметил, что, по его мнению, в будущем игры будут храниться в облаке и транслироваться на любое конструкция. В то же время будут игры, которые используют облачные технологии для того, чтобы сбросить нагрузку с вашей консоли, но не потерять в качестве, как это делает Crackdown 3.
I think we’ll see the full spectrum from games that run 100% in the cloud streamed to any device to high end games that run highly responsive compute locally while offloading heavy latency tolerant workloads to the cloud for incredible local results.
— Phil Spencer (@XboxP3) 13 марта 2018 г.
Однако тот факт, что игры переберутся в облако не значит, что консоли сделаются ненужными. Спенсер считает, что они будут оставаться ключевым продуктом в гейминге.
Tim’s the translator. Key for me is that a local console that is able to run great games will be important for years, that’s what we are planning for.
— Phil Spencer (@XboxP3) 13 марта 2018 г.
Как уже упоминалось рослее, Crackdown 3 будет использовать облачные технологии для лучшей симуляции физики. Изначально игра должна была увидать свет еще два года назад, однако из-за сложного производственного процесса была отсрочена несколько раз, а Microsoft признала, что слишком рано анонсировала проект.
Новоиспеченная дата выхода до сих пор не назначена, но, согласно появившимся слухам, проект может устроиться в продажу 25 мая.