Глава игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер согласен с суждением поклонников о том, что платформодержателю необходимо вкладывать больше сил и ресурсов в развитие собственных внутренних игровых студий. Об этом сделалось известно из переписки героя новости с поклонниками в социальной сети Twitter.

Когда одинешенек из владельцев Xbox One написал Спенсеру, что после нашумевшей упразднения Scalebound (игра создавалась силами Platinum Games четыре года и в итоге пользователи ее не получат, – прим. GameMAG.ru) «сделалось окончательно ясно, что нужно инвестировать в собственные студии, а не аутсорс», глава игровой ветки отозвался следующее:

«Мы не перестанем работать на контрактной основе с независимыми коллективами, но я согласен, внутренние разработчики являются критически значительными».

Когда ему написали, что у Microsoft почти нет собственных студий, за исключением тех, что занимаются Halo, Gears of War и Forza, а также британской Rare, он напомнил о Mojang, авторах Minecraft

На обвинение о том, что Microsoft пытается сфокусироваться необыкновенно на мультиплеерных и онлайновых проектах, забывая об одиночных сюжетных играх, Спенсер упомянул Quantum Break и ReCore, какие были выпущены в 2016 году. 

Спенсер также удостоверил фанатов в том, что после истории со Scalebound его команда не перестанет хвататься за рисковые проекты. Ведь, как известно, кто не рискует…

«Возможно, сейчас мои слова покажутся вам порожними, но в этом наши мнения сходятся», – написал он в ответ одному из геймеров, какой признался, что любит Xbox за решительность стоящих за ним людей в создании храбрых игр.

Ранее Спенсер заявил, что от отмены Scalebound фанаты Xbox One «лишь выиграют». Он также сообщил о полной уверенности в линейке Xbox на 2017 год, куда взойдут Crackdown 3, State of Decay 2, Halo Wars 2 и Sea of Thieves, а также иные «удивительные разработки».

Читайте также: Продажи игр и консолей в Японии от Famitsu и Media Create на 8 января.