В интервью японскому изданию Weekly Famitsu созидатель Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда прокомментировал свою вытекающую разработку, подтвердив, что пока безымянный тайтл – не сиквел, а совсем новая игра, которая по своему масштабу стремится к степени его знаменитых творений.
Беседуя с журналистами, геймдизайнер отметил, что в натуральный момент проект находится на стадии испытаний. Разработчики продолжают трудиться с прототипами при поддержке игрового фонда Kowloon Nights, уча то, работают ли их идеи на практике и интересны ли они вообще. Законченной концепции пока нет.
“Вначале мы создаем основные части и уже потом собираем из них более-менее стабильный продукт. На льющемся этапе это наша основная задача”.
То, что сейчас создает Уэда, определенно, не вылито на инди, и в дальнейшем, если появится заинтересованность в полномасштабном развитии, студия существенно расширит системы разработки и привлечет к проекту полноценную производственную команду, чтобы сделать из него вящую игру.
^Изображение с веб-сайта genDesign, возможно, имеющее касательство к новой игре Уэды^
Читайте также: Project CARS 2 – разработчики завершили с выпуском DLC финальным дополнением, посвященным Ferrari.