Представители студии From Software посетили выставку Gamescom 2018 в Кёльне, где совместно с ресурсом IGN провели геймплейный показ самурайского экшена Sekiro: Shadows Die Twice.
Представленное ниже 14-минутное видео позволяет оценить многие механики игры, в том числе реализацию точек сохранения в облике поклонения статуям идолов, элементы стелса и тактики, использование крюка-коши для вертикального перемещения, изнуряющие босс-битвы и систему воскрешения. Заключительная, по словам разработчиков, представлена в демке в своем незавершенном облике, но способ, которым она сейчас работает, заключается в том, что если игрок погибает, он получает возможность возродиться и продолжить поступок на том же месте, однако последующее воскрешение станет возможно лишь после победы над врагом. Убивая противника, герой как бы перезаряжает способность ренессансы, у которой нет безграничного числа активаций. Если после первого воскрешения геймер опять погибнет, то будет возвращен к последней точке сохранения.
[embedded content]
Премьера игры состоится 22-го марта на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
_______________________
[Обновление]
Показалось геймплейное видео без комментариев:
[embedded content]
Читайте также: Microsoft анонсировала соревновательный порядок для Ori and the Will of the Wisps.