По этим аналитического агенства Sensor Tower, ролевой экшен Genshin Impact от китайской студии MiHoYo занял первое пункт по сгенерированной выручке в октябре на цифровых площадках App Store и Google Play.
Специалисты подсчитали, что мобильная версия хита принесла созидателям за прошлый месяц почти $239 млн. Больше всего денег потратили геймеры из Китая (31%), а следом за ними разместились жители Японии (24%) и США (19%). К слову, в сентябре Genshin Impact уже отметилась вторым по величине запуском в истории, уступив лишь Pokémon GO.
Вторая позиция в месячном чарте осталась за многопользовательской MOBA Honor of Kings от Tencent, какой удалось заработать за октябрь $225 млн. (на 65% больше, чем в октябре 2019 года). 96% от общего числа выручки принесли китайский игроки.
Дальше в рейтинге расположились уже знакомые PUBG Mobile, Pokemon GO и Coin Master.
Кроме того, аналитики отметили успех дебютировавшей в половине октября азиатской MMORPG Moonlight Blade. Еще один проект от китайского издателя Tencent отметился на девятой позиции по всеобщей выручке и стал четвертым в App Store.
[embedded content]
Читайте также: Microsoft готовит выпуск неанонсированной эксклюзивной AAA-игры в отворённом мире – СМИ
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас показались тёмная тема и лента вместо плиток.