Арт-директор франшизы Halo Гленн Исраэл огласил, что покидает студию Halo Studios (бывшую 343 Industries) после 17 лет работы. Разработчик намекнул на проблемы в коллективе и дал постичь, что его уход стал результатом конфликта — это произошло за несколько недель до предполагаемой презентации следующей части флагманской серии шутеров Microsoft.
Исраэл занимался Halo с 2008 года, когда за развитие франшизы ещё отвечала Bungie. Запоздалее он перешёл в 343 Industries и приложил руку ко всем ключевым проектам основной серии, включая Halo Infinite.
[embedded content]
В своём заявлении на LinkedIn дизайнер известил, что больше не участвует в развитии вселенной Halo, и пообещал раскрыть подробности позже, “когда сможет сделать это без риска для себя“. Он также покинул обращение к коллегам по индустрии, подчеркнув, что никакая стабильность, слава или деньги не стоят утраты личных ценностей и совершенства.
Ранее СМИ писали о напряженной обстановке в Halo Studios. Источник издания Engadget утверждал, что в студии царит неудовлетворённость качеством одного из проектов, недавно пережившего кризис. Гадательно, его покажут в октябре 2025 года.
“Никто не доволен текущим состоянием этого продукта. Всё больше напряжения, какое пытаются сглаживать мотивационными беседами, чтобы команда довела дело до конца. При этом Xbox в целом отстаёт от трендов в разработке игр, что ведёт к утратам времени и ресурсов”.
Halo Studios объявила о начале новой главе для Halo осенью 2024 года. Бывшая 343 Industries перебежала на Unreal Engine 5 и запустила несколько проектов в разработку. Первыми результатами она поделится в конце октября на Halo World Championship.
Декламируйте также: СМИ: Valve может выпустить новый VR-шлем уже до конца 2025 года — ждём Half-Life: Alyx 2?




