Очередная масштабная вал сокращений в Microsoft не сильно задела команду Halo Studios — на данный момент там уволили не более 10 человек, тогда как над новоиспеченными проектами во вселенной Halo трудятся от 200 до 300 человек. 

Тем не менее, в студии растёт напряжение, обусловленное заключительными организационными инициативами Microsoft и проблемами с разработкой игр. Источник издания Engadget рассказал, что корпорация пытается заменять живых созидателей контента системами ИИ — сотрудникам Halo Studios приказали повсеместно использовать в работе помощника Copilot.

До этого Сатья Наделла подтверждал, что распорядка 30% всего кода в Microsoft уже пишется с использованием ИИ. 

Они делают всё возможное, чтобы заменить как можно больше пролетариев мест ИИ”, – сообщил собеседник Engadget.

[embedded content]

Тем не менее, процесс создания игр это упрощает пока не очень мощно. По словам разработчика, сейчас в студии царит неудовлетворённость качеством одного из проектов, недавно пережившего кризис. Гадательно, его покажут в октябре 2025 года.

“Никто не доволен текущим состоянием этого продукта. Всё больше напряжения, какое пытаются сглаживать мотивационными беседами, чтобы команда довела дело до конца. При этом Xbox в целом отстаёт от трендов в разработке игр, что ведёт к утратам времени и ресурсов”.

Разработчик из Halo Studios также назвал неискренним обращение Фила Спенсера к сотрудникам после увольнений. Разработчики не соображают, почему слова топ-менеджеров расходятся с делами — у компании вроде как всё хорошо, но она вынуждена сокращать штат.

“Я лично дико зол, что в одном абзаце Спенсер хвастается самым доходным годом в истории Xbox и одновременно сообщает об увольнениях. Я не понимаю, чем здесь гордиться”.

Halo Studios объявила о начине новой главе для Halo осенью 2024 года. Бывшая 343 Industries перешла на Unreal Engine 5 и запустила несколько проектов в разработку.

Сама Microsoft известила Engadget, что “продолжает вносить изменения в организацию работы компании, чтобы обеспечить себе успех на динамичном базаре”.

Читайте также“Наша линейка сильна как никогда”: Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех.