В интервью изданию EDGE легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, что покинул для своих коллег из Kojima Productions USB-накопитель с идеями для будущих игр.
По словам разработчика, он пересмотрел свои жизненные приоритеты после того, как ему исполнилось 60 лет и он всерьез заболел во время пандемии. Именно тогда он решил позаботиться о том, чтобы студия смогла воплотить его задумки даже в случае, если его не сделается.
“60-летие стало для меня не таким уж поворотным моментом в жизни, как мои переживания во время пандемии… В то время я всерьез заболел, а также перенес операцию на глазах. До этого я не считал себя старым, понимаете? Я просто не чувствовал своего года и предполагал, что смогу творить до конца своих дней…
Но потом я заболел и не мог ничего создавать. И наблюдал, как многие люд вокруг меня умирали… Я столкнулся со смертью. Мне удалось вылечиться, но я все чаще стал думать – а сколько лет у меня еще осталось, чтобы сделать игру или кинофильм? А что если всего лет 10?
Так что отдал USB-флешку со всеми своими идеями личному помощнику, это что-то вроде завещания. Вероятно, мои коллеги продолжат мое дело. Хотя меня это немного пугает: что случится с Kojima Productions после того, как меня не сделается? Я бы не хотел, чтобы кто-то просто получил права на наши IP и не делал ничего нового”, – признался ветеран индустрии.
Ближайшим проектом за авторством Хидео Кодзимы станет сиквел приключенческого экшена Death Stranding с подзаголовком On the Beach. Релиз игры состоится 24 июня эксклюзивно для PlayStation 5.
После этого геймдизайнер сфокусируется на OD и PHYSINT. Внутренний наследник Metal Gear Solid от Хидео Кодзимы сотрет грань между играми и фильмами и запустит вторую фазу Kojima Productions.
Декламируйте также: Только три человека из команды создателей Clair Obscur: Expedition 33 работали в Ubisoft, остальные — безотносительные новички.