Близится релиз нового проекта от Guerilla Games и мы с уверенностью можем произнести, что Horizon Zero Dawn выглядит как одна из самых увлекательных и захватывающих игр ближайшего времени. Её мир наполнен большим количеством секретов и загадок, он буквально просится, чтобы его изучили. И если веровать управляющему директору Guerilla Games Герману Хульсту, это собственно то, к чему они так долго стремились.
Выступая на PlayStation Experience 2016, Хульст рассказал, отчего они выбрали именно Horizon в качестве своей следующей игры. Основной вином была притягательная концепция этого мира. Ещё на раннем этапе команда разрешила, что игра просто обязана заманивать своей загадочностью, связывающей в себе древнее прошлое и далёкое будущее. Чувство секреты должно пронизывать не только историю игры (тайна будет всюду: в самом мире, рассказе, в личном прошлом и судьбе Элой), но и саму игровую механику, дизайн вселенной. В игре будет много различных подземелий, где вы сможете частично приоткрыть отдельный из этих загадок.
Тайна содержится даже в названии игры. Хульст подтвердил, что после целого прохождения вы сможете понять суть названия Zero Dawn. Он сознался, что команда сильно рисковала, когда выбирала название. Им бы не хотелось рассказать в нём чересчур много, боясь потерять саму суть тайны.
Horizon Zero Dawn сходит в феврале 2017 года.