На миновавшей конференции PlayStation Experience 2016 управляющий директор Guerrilla Games Герман Хульст представил общественности заключительную версию своего движка – Decima. В трейлере ниже показаны все основные его преимущества на образце Horizon: Zero Dawn.

Хульст пояснил, что Guerrilla вечно была известна отличным визуальным рядом и большим числом деталей в своих играх. Decima позволяет вытянуть подобный же высокий уровень детализации на масштабные игры с открытом вселенной.

 

Мы также можем увидеть рендеринг, основанный на физиологических моделях, и то количество деталей, что он позволяет отображать на лице, волосах, металле и немало других вещах.

Decima заботится не только о качестве рендеринга, но и о физике, анимации, ненастоящем интелекте и других важных вещах. В трейлере мы видим вящую толпу людей в достаточно хорошо проработанном городском окружении, что буквально позволяет Horizon воскреснуть.

Поскольку мир является очень большим, разработчики уделили особое внимание таким предметам, как смена времени суток, объёмное моделирование облаков и симуляция различных погодных условий.

Напомним, что после длинных поисков Хидео Кодзима решил использовать именно Decima Engine в своей новоиспеченной игре Death Stranding.