Очередная игра от Guerilla Games, Horizon Zero Dawn, будет использовать некую новоиспеченную процедурную технологию, основанную на работе GPU. Она позволит динамически менять мир Horizon вокруг игрока.
Технология не будет ограничена процедурным созданием деревьев и утес, как это можно было бы предполагать. Она возьмёт на себя динамическое изменение окружения, вводя диких животных, различных эффектов, звуков и даже геймплейных элементов.
[embedded content]
Старший программист Guerilla Games – Яп Ван Муйдэн (Jaap Van Muijden) детально расскажет об этой новой системе процедурного размещения объектов в вытекающем году на конференции разработчиков игр – GDC 2017.
Яп Ван Муйдэн из Guerilla Games будет описывать новоиспеченную систему процедурного размещения объектов, основанной на работе GPU, какая динамически изменяет мир Horizon Zero Dawn, при этом не ограничиваясь лишь утесами и деревьями. В режиме реального времени эта система изменяет окружение игры на основе передвижения игрока и вводит в себя различные эффекты, звук и геймплейные элементы. Он покажет тяни путь создания такого подхода, начиная с графического редактора, где созидатели могут внести свои правила процедурного размещения объектов до алгоритмов GPU, какие на лету создают живой мир вокруг игрока. Он продемонстрирует плюсы такого динамического подхода, демонстрируя, что двигать горы и менять пустыню на тропический лес также легковесно, как двигать деревья и перенаправлять дороги.
Сноска:
Участникам будет представлена наша новоиспеченная реалтайм GPU-система процедурной технологий. Узнайте, как команда Guerilla Games использует вычислительные шейдеры видеокарты для того, чтобы основывать живой мир вокруг игрока. Узнайте, как легко художники могут определять и редактировать окружение игры, и как эта процедурная технология позволяет взаимодействовать дизайнерам и художникам нашего проекта.
Horizon Zero Dawn сходит 28 февраля 2017 года на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
Декламируйте также: PlayStation 4 Pro – консоль перестала работать в 4k на старых UHD телевизорах.