Вышедший на прошедшей неделе приключенческий экшен Marvel’s Spider-Man для PS4 установил рекорд на территории Великобритании как самая скоро продаваемая игра года и продолжает собирать похвалы со всех сторонок. Большую роль в успехе проекта, безусловно, сыграли сами разработчики, но значительно понимать, что та игра, которую мы получили, стала возможна лишь благодаря совместным усилиям нескольких сторон, включая Sony Interactive Entertainment.
Такого же суждения придерживается и креативный директор проекта Брайан Интихар, известивший в беседе с Kinda Funny Games, что без участия команды PlayStation их игра может быть вообще могла не показаться на свет.
“Этой игры [Marvel’s Spider-Man] не существовало бы, если бы не PlayStation и их поддержка. Любой раз, когда я хотел что-то сделать или внести серьезные изменения, то получал на это похвала. Я никогда не слышал ничего плохого. Они всегда были приверженцами качества, и если предлагаемые мною изменения должны бывальщины сделать проект лучше, то я без проблем получал на это зеленый свет”.
Сегодняшний образец не первый, когда мы слышим о том, что Sony является крайне подходящим партнером при создании той или иной игры, и, похоже, что в случае с Insomniac Games платформодержатель предоставил студии целый контроль над всеми творческими аспектами производства.
“Многие люд говорят о проекте, подразумевая Marvel и Insomniac Games. Это примечательно, но лично я всем обязан PlayStation”.
[embedded content]
Декламируйте также: Forza Horizon 4 ушла на золото и обзавелась демо-версией, разработчики анонсировали комплект машин Джеймса Бонда.