Художник Хавьер Коэльо-Костольный из студии Insomniac Games рассказал в недавней серии “твитов”, как трудоемким процессом является добавление в игру одного один-единственного костюма.

Коэльо-Костольный привел в пример образ “Паука-Панка” для предстоящей игры Marvel’s Spider-Man (основной герой изображён в джинсовом жилете с могавком).

Поскольку Marvel обладает правами на большинство предметов во вселенной Паука, значит и Insomniac Games сможет использовать эти предметы“, – написал он. “Среди огромного количества костюмов главного героя, костюм панка, в крышке концов, также был одобрен к производству (в основном мной)“.

[embedded content]

Спустя неделю после похвалы идеи со стороны Marvel Коэльо-Костольный и художник Гевин Гулден начали трудиться над дизайном, пытаясь одновременно угодить Marvel, следящей за каноничностью, и Sony, влекущейся выпятить всю мощность PS4.

Данный процесс включает в себя груду набросков и экскизов, которые должны подчеркнуть, почему этот костюм подобный особенный“, – написал художник. “На этапе проектирования я получил отдельный правки по поводу кнопок на жилете и узоров вокруг алых областей“.

Как только дизайн был одобрен, началась работа по моделированию. Эта стадия продлилась несколько недель, в течение каких авторы также получали необходимые правки. Иногда критика была весьма дотошной – например, критиковалось, как жилет сидел на персонаже. После того, как 3D-модель была утверждена, она была передана иным членам команды для риггинга.

Большая часть моей труды состоит в том, чтобы делать вещи, которые потом воскресят аниматоры“, – рассказывает Коэльо-Костольный. “Затем глава отдела по технической труду с персонажем Серджио Сайкс должен убедиться, что в полученной модели был верно настроен скелет и распределён вес, чтобы дальше анимационная группа могла принудить персонажа бегать, прыгать и давать леща плохим парням“.

Проблема создания таких моделей заключается в том, что у них нет мышц, потому приходится постоянно следить за тем, не выглядит ли изгиб его ноги удивительным и неправдоподобным“, – поделился Коэльо-Костольный. “Здесь на помощь приходит художник по персонажам Марко Виллаппандо. Он сообщает герою специальные позы, с помощью которых можно постичь, натуралистично ведёт себя его тело или нет“.

Далее модель передаётся в анимационный отдел, дабы воскресить персонажа. Затем модель переходит в отделы по построению задач, военного дизайна и, наконец, отдел программирования, где соответствующие специалисты будут наблюдать за тем, чтобы анимации проигрывались в нужный момент. Команды, какие занимаются пользовательским интерфейсом, смотрят за тем, как игрок взаимодействует с костюмом в меню. Маркетинговый же отдел трудится с Marvel над тем, чтобы сделать промо для костюма. И всё это требуется для любого образа.

Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4.