Студии King Art Games огласила об успешном завершении финансовой кампании стратегии Iron Harvest. За одинешенек месяц сборов разработчики проекта смогли привлечь свыше 16 тысяч приверженцев, пожертвовавших на создание игры 1,298,626 долларов. Еще $232,261 было собрано с поддержкой PayPal, благодаря чему авторы достигли всех поставленных мишеней краудфандинга.
Это позволит King Art Games расширить проект опцией New Game+, синглплеерными картами с испытаниями, кинематографичными кат-сценами, порядком “Сражение” против ИИ, мультиплеером, кооперативом и испытаниями для совместной игры, рейтингами и сезонами, а также даровым дополнением с мини-кампанией.
“Iron Harvest стала одной из самых успешных видеоигр на Kickstarter за заключительные годы. Мы очень гордимся этим и безумно благодарны всем, кто поддержал нас! Вся наша команда в долгу перед вами и отблагодарит вас потрясающей RTS”, – известили создатели.
События Iron Harvest развернутся в дизельпанк-вселенной 1920+, созданной польским художником Якубом Розальски. Придуманный им сеттинг альтернативного послевоенного вселенной начала XX века отличают гигантские паровые мехи, сделавшиеся частью повседневной жизни человечества. В мире игры люд разделились на три могучие фракции, каждая из которых борется за собственное воздействие, в то время как скрытые силы работают над дестабилизацией Европы, готовясь подвести общество к новоиспеченной войне и захватить власть. Проект получит систему динамических разрушений, благодаря чему довольно мощное вооружение механических машин позволит уничтожать постройки и вражеские укрытия, постоянно меняя зону видимости.
[embedded content]
Полноценный релиз Iron Harvest для ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на четвертый квартал 2019-го года. Версия для Nintendo Switch маловероятна по вину технических ограничений.
Читайте также: Gears of War 2 – производительность игры протестировали в 4K-разрешении на Xbox One X.