Именитый японский разработчик Хидео Кодзима пригласил западных журналистов в тур по своей студии Kojima Productions в Токио. В ходе встречи он отозвался на несколько вопросов, поделился своим мнением о будущем индустрии и заявил, что даже не размышляет об уходе на пенсию. По его словам, у него «все только начинается» и трудиться он будет «до последнего».
«В этом и есть смысл моей существования», – пояснил автор Metal Gear Solid.
В интервью BBC Radio 1 Newsbeat именитый геймдизайнер предсказал грядущее слияние игр и кинофильмов в единое целое. Как считает Кодзима, все движется в данном курсе, и он готовится к моменту, когда это станет реальностью.
«Люди ныне слишком заняты разными делами. Времени на развлечения становится меньше, потому все больше пользователей ищут продукты, которые совмещают в себе различные виды медиа. Просто игра будеть иметь меньше шансов приглянуться людям, аудитория скорее изберёт нечто совмещающее в себе разные типы развлечений. Вот на этом нам и вытекает сосредоточить свои усилия».
[embedded content]
Но это дело грядущего, а пока Хидео Кодзима и его команда готовятся удивить аудиторию загадочной игрой Death Stranding, какая создается в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment. Когда журналист попросил Кодзиму рассказать что-нибудь о своем новоиспеченном детище, тот засмеялся и дал понять, что пока рано. Но небольшой комментарий все же дал.
«Мы желаем, чтобы в этой игре люди могли легко акклиматизироваться, но чтобы спустя час или два начинали замечать, что что-то здесь на так. Почувствовали, что Death Stranding не вылита ни на одну другую игру, с которой им приходилось иметь дело ранее».
Ранее Кодзима выразил уверенностью в том, что Death Stranding сделается лучшей его работой и даже сможет дать старт цельному новому поджанру.
Отвечая на вопрос об уходе из Konami, он напомнил, что отработал там больше 30 лет, многому научился и именно это сделало его тем, кем он является сейчас. Кодзима не жалеет о поре, проведенном в Konami.
«Но сейчас у меня есть больше независимости. Все решения принимаю лично я сам. Нашей компании нет на фондовой бирже, нам не необходимо заботиться о том, чтобы удовлетворить инвесторов. Мы можем просто сконцентрироваться на создании неплохих игр».
[embedded content]
Kojima Productions герой новости сравнивает с музыкальными группами, какие могут меняться с годами, терять некоторых старых фанатов, но не страшиться рисковать, благодаря чему и обзаводятся новыми поклонниками.
«Собственно таким подходом я руководствуюсь при создании Death Stranding».
Наконец, разработчик прокомментировал практику добавления в игры полунагих женских персонажей, что, как известно, вызывает сегодня большое раздражение и даже негодование в определенных сферах. Кодзима не видит в откровенных образах героинь ничего нехорошего, но только в том случае, если это обусловлено сюжетно. Иными словами, попросту так добавлять «баб в купальниках» в свой новый проект он не собирается.
«Чего мне охота избежать, так это добавления в игры персонажей с большой грудью без какой-либо предыстории, как это мастерят некоторые другие разработчики.
Если я делаю персонажей, манеры которых на первый взгляд кажутся вызывающими, у них обязательно будет бездонная предыстория, объясняющая, почему они выглядят именно так», – пояснил Кодзима.
Офис Kojima Productions, базирующийся вблизи японского филиалы Sony Interactive Entertainment, разработчик называет «космическим кораблем». Коридоры помещения выглядят довольно футуристично, а встречает гостей статуя маскота команды Люденса. В Kojima Productions есть собственная студия звукозаписи и помещение для 3D-сканирования с новейшим оборудованием.
Here are some pictures from Kojima’s stylish and expensive new studio.
In unrelated news, Sony will be declaring bankruptcy soon. pic.twitter.com/Fpd87thjmt
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) 26 января 2017 г.
Death Stranding пока не имеет даты выхода.
Декламируйте также: Nintendo Switch – в новом рекламном видео Nintendo продемонстрировала игру на префиксу в туалете и не только.