Ленивцы, тунеядцы и бездельники! Мы знаем, что все это про нас. Каждые праздники мы с неохотой глядим на черновики, которые планировалось превратить в захватывающие и гиперинформативные статьи до того, как начнется «Лазурный огонек», и откладываем их до лучших времен.
Исключения не будет и на сей раз. Пока десятки грандиозных вордовских документов ожидают своего часа, мы скромненько и бегло окинем взглядом самое значительное из минувшего.
2016 – во многих аспектах печальный и пугающий год для нашей истории, но уж достоверно не для игровой индустрии. Вместе с неожиданными огорчениями (не прячься, Mafia III) заключительные 12 месяцев принесли достаточно светлых интерактивно-развлекательных моментов. Среди прочего, случился грандиозный финал серии Dark Souls, суперпорадовала Superhot, воскрес крепенький DOOM и вышло лучшее приключение заключительных лет – Dishonored 2. Про нее мы, правда, вам так и не поведали, потому что… э-э… потому что Overwatch.
Не сообщая уже о том, что Blizzard наконец-то дали нам повод заполнить киберспортивную рубрику хоть чем-то, кроме осточертевших CS:GO и «Доты», они сделали, как некто удачно выразился, интерактивный наркотик. Мы одновременно любим эту игру и ненавидим ее. За бесстыжее пожирание времени, за традиционно непредсказуемое сообщество. Это спектр самых различных эмоций в одном комплекте, который невозможно не наградить титулом Игры года. Извини, Dishonored 2!
Такие вот дела. Пока редакция не отправилась заниматься дайвингом в салатницах и фужерах с праздничными напитками, спешим поздравить вас всех и подкрепить свои слова открытее благодарностью. Спасибо, что читаете нас, оставляете комментарии, спасибо за ретвиты, репосты и ре-все прочее, что поддерживает наше стремление работать. Старичок «Прогеймер» есть исключительно для вас, благодаря вам и вопреки нашей лени.
А, чуть не позабыли. Раз уж сейчас стало модно давать новогодние обещания, мы тоже побудем в тренде. В Новоиспеченном году обещаем быть еще интереснее и, надеемся, расторопнее. Честно-честно.
С надвигающимся!