В Luigi’s Mansion 3 разработчики освободятся от системы разделения приключения Луиджи на отдельные миссии и позволят игрокам более свободно исследовать игровой мир, исподволь открывая новые этажи и зоны роскошного отеля. Соответствующую информацию в интервью порталу Kotaku подтвердили представители Nintendo Ёсихито Икебата и Кенсуке Танабе.
Сражения с боссами во другой части, по мнению продюсера Танабе, получились далеко не самыми интересными. В третьей игре авторы хотят исправиться и предложить подлинно уникальные и захватывающие битвы с грозными врагами. И их будет много.
“Честно говоря, играя в Luigi’s Mansion 2, я сообщал Икебате-сану, что переделал бы многих боссов”, – отметил Танабе, попросивший Next Level Games уделить пристальное внимание этому аспекту в Luigi’s Mansion 3.
Разработка Luigi’s Mansion 3 всерьез стартовала после выпуска Metroid Prime: Federation Force в 2016 году. Изначально авторы начинали обкатывать отдельный идеи на Wii U, но потом полностью сфокусировались на Nintendo Switch. Для третьей части они приготовили много неожиданных поворотов и сюрпризов.
Официальный вводный ролик игры:
[embedded content]
Геймплей с E3 2019:
[embedded content]
[embedded content]
Премьера Luigi’s Mansion 3 состоится до крышки 2019 года.
Читайте также: Nintendo выпустит коробочную версию Tetris 99.