Как лишь начнётся глава, вашей первой задачей будет следование за Лукой. Когда окажетесь на улице, он отправит вас на задание по сбору информации на территории виноградника. Энцо предстоит поговорить с рядышком мафиози, каждый из которых отмечен маркером: Роберто, Гаспаре, Чезаре, Анджело и Энрико, затем Валерио в оружейной, и, наконец, Тино. По линии можно побеседовать и с другими персонажами (ориентируйтесь на появляющийся при сближении значок «речевого облака»), включая Изабеллу. После беседы с Тино можно будет отправляться дальше.

Направляйтесь в гараж или конюшню, выберите транспорт и покиньте поместье, чтобы отправиться в Колледзольфо на западной окраине карты. Есть необязательная мишень — по пути заглянуть в магазин Паскуале. Если поговорить с Паскуале, он даст немного дополнительной информации. После этого направляйтесь в Колледзольфо. Поездку можно проглядеть — по дороге диалогов не будет. По прибытии Энцо автоматически выйдет из транспорта.

В Колледзольфо (если вы общались с Паскуале) покажутся два необязательных маркера. Сначала идите налево, чтобы поговорить с любовницей Лоренцетти, затем направо — к Камилло. После бесед с ними появится новый маркер. Отправляйтесь к нему, чтобы найти играющих в карты Тонио и Себастьяно, и поговорите с ними. Возвысьтесь по близлежащему холму к офису. Если попробовать подняться по лестнице обычным способом, окажется, что дверь заперта. Придётся разыскивать обход. Спуститесь обратно и обойдите здание.

В зоне с колодцем осмотрите арки под балконом офиса Лоренцетти — под одной из них отыщете фигурку загадочной лисицы.

От этой арки бегите влево до упора, пока не упрётесь в тупик.

На столе лежит газета «Забег по башне».

На столе возлежит газета «Забег по башне».

С этого места обернитесь в сторону офиса Лоренцетти — под краем балкона увидите тележку. Используйте её, чтобы забраться на балкон, возьмите со стола писульку и войдите внутрь.

Внутри увидите несколько значков с лупой — нужно осмотреть все три. На столе с правой стороны от вытекающей двери лежит талисман Perseveranza. Первая улика — записка напротив входной двери. В соседней комнате есть ещё две записки, которые также являются уликами. После того как вы прочтёте все три, запертая дверь откроется, и войдёт пролетарий. Следуйте за ним на улицу, и он укажет на фабрику вдалеке, где, скорее всего, удерживают Лоренцетти.

Направляйтесь к фабрике. Есть несколько способов угодить внутрь, но лучше избегать главных ворот.

Примечание: если незаметно проникнете в кабинет бригадира, получите достижение. Если не желаете заморачиваться, можно просто пробиваться с боем.

По обе стороны от ворот есть точки входа: слева — строительные леса, по которым можно забраться чуть выше, справа — пролом в заборе и ворота, которые можно вскрыть ножом.

По обе стороны от ворот есть точки входа: слева — строительные леса, по каким можно забраться чуть выше, справа — пролом в заборе и ворота, которые можно вскрыть ножом.

Линия через ворота справа — самый безопасный, так что выберите его, если хотите получить достижение. Пройдя через пролом в заборе, вы повстречаете охранника. Подкрадитесь и устраните его, а затем откройте ворота. Внутри, с левой стороны будет ещё один страж, а у входа на фабрику — патрулирующий охранник. Необходимо убрать обоих. Ближайший не составит проблемы, а до патрульного лучше подобраться тихо, используя как укрытие штабеля древесины.

После того как освободитесь от обоих охранников, двигайтесь внутрь. Впереди будет пара беседующих стражников. Подождите, пока все разойдутся, и негромко устраните того, кто останется на месте. Держитесь правой стороны фабрики — там вас ждёт ещё один охранник и запертая шкатулка. На противолежащем от входа конце фабрики находятся ещё двое: один стоит в дверном проёме, ведущем в следующую зону, а другой передвигается и патрулирует. Можно отвлечь их по одному с помощью монет и вырубить обоих. На столе в этой зоне возлежит талисман Pragmatico.

Перед тем как двигаться дальше, обратите внимание на двери по обе стороны фабрики — примерно посередине любой стены. Они ведут в небольшие складские дворы, в каждом из которых есть свой уникальный коллекционный предмет. Вначале вернитесь в сторону, откуда пришли, и войдите в правую дверь. Устраните охранника у входа и спрячьте тело. На улице будьте осмотрительны — тут патрулирует ещё один страж. Избавьтесь от него, когда будет безопасно.

В открытом ящике в центре этого двора ищите загадочную лисицу.

В открытом ящике в центре этого двора разыскивайте загадочную лисицу.

Вернитесь на фабрику и проверьте противоположную сторону. Снаружи устраните охранника.

Здесь же можно найти газету «Смута в Тифлисе».

Здесь же можно отыскать газету «Смута в Тифлисе».

Пройдите в сторону стоящего впереди железнодорожного вагона. Слева будут беседовать двое охранников — дождитесь, пока они разведутся, и устраните обоих. Под навесом за поездом вы найдёте тринакрию. Позади главного здания фабрики проходит тропинка, связывающая два только что исследованных двора. Следуйте по ней и войдите в следующее здание позади фабрики.

Внутри вас ждут ещё трое охранников. Двое беседуют у входа — ликвидируете их по одному, когда те разойдутся. Последний патрулирует дальний конец помещения вдоль правой стены — избавьтесь от него, когда отрекомендуется возможность. Поднимитесь по лестнице на другой стороне комнаты и наверху заберите со скамейки под доской объявлений талисман Brutale. Затем мините через дверь с маркером. Если вы до этого момента никем не были замечены, получите достижение. При входе завяжется кат-сцена.

После этого вы окажетесь в офисе бригадира, и всё вокруг будет охвачено огнём. Быстро подбегите к окну, выпрыгните и укройтесь. Продвигайтесь по галерке вперёд, устраняя врагов. После перехода по мосту путь обрушится, и придётся пройти по узкой деревянной доске между трубами. Сделайте это и выкарабкайтесь через окно на крышу. Как только окажетесь снаружи, перестреляйте врагов снизу или быстро пробегите налево, чтобы избежать боя и запустить кат-сцену, в какой Энцо свалится внутрь фабрики. Внутри спуститесь по лестнице. Внизу бегает множество врагов, и их всех придётся ликвидировать. Если из-за дыма и огня сложно разглядеть противников, используйте «чутьё» для упрощения задачи. Прямо визави лестницы, если вы не сделали этого раньше, подберите талисман Pragmatico. Идите к выходу на другой стороне фабрики и взаимодействуйте с дверью. Запустится кат-сцена, после какой начнётся битва на ножах.

Поединок похож на те, что были в предыдущих главах, так что вы уже знаете, чего ожидать. Однако есть чета приёмов, на которые стоит обратить внимание. Первый — это финт ножом: противник делает вид, что собирается атаковать, но скоро отдёргивает руку и наносит укол, если вы пытаетесь парировать первый выпад. Второй — удар с выпадом, после какого, если оппонент по вам попадёт, то схватит вас и проведёт дополнительную атаку, которую нельзя заблокировать, нанося значительный урон. В основном он использует куцые серии из 2–4 ударов, сочетая режущие, колющие и тяжёлые атаки. Обычные удары парируйте, а от тяжёлых непременно уклоняйтесь. После успешного уклонения или парирования сразу отвечайте уколом или рубящим ударом — с большой вероятностью вы угодите по цели. После победы над ним последует несколько кат-сцен, завершающих главу.