Перед запуском игры изберите уровень сложности сражений и исследований. С первой все ясно, а вторая опция влияет на количество подсказок, которые вы будете получать при изучении игрового вселенной. Как только завершите, идите вперед через длинный дом, пока не начнется сражение. Смотрите продолжительный видеоролик.

Норвегия

Дело чести

После освобождения необходимо будет добраться до поселения, где удерживают в плену остальных викингов. По пути заберитесь на вершину горы и активируйте точку синхронизации. Она отворит новые маркеры на карте, уберет туман войны и будет использоваться в дальнейшем как точка быстрого перемещения. Эйвор может карабкаться по любым утесам, кроме тех, которые покрыты льдом. Для лечения используется любая еда. В левом нижнем углу экрана есть отдельная шкала. Пополняйте ее, собирая ягоды и еду из котелков. Разберитесь с противниками, по пути встретив Дага. Зачистите лагерь, действуя скрытно или в открытом бою. В любом случае необходимо будет пробраться внутрь длинного дома. Сделать это можно через дыру в крыше, взобравшись по строительным лесам. Победите мощного противника. Не забывайте вовремя уклоняться! Сделав это, попытайтесь пойти за Одинешенькой, а по завершении видения освободите пленников. Вместе с ними убейте остальных врагов и доберитесь до своего драккара. Можете уложить врагов на острове в центре залива, чтобы найти другие сокровища. Поговорите с Рандви.

Утешение вельвы

Вначале нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со утесы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки.

Дела семейные

Можете оглядеться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, вовремя нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не немало того. Также можете сыграть в «Орлог» – это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте руководство. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он сообщает одну фразу, реже – три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует разыскивать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют получать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Заключительная пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.

Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с здешним татуировщиком. Сделав все это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трех оленей. Сделав это, принесите даме рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V. Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами. Глядите кат-сцену.

Возвращение блудного сына

Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с прочими NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте различные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда вторично. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест гулянием с Сигурдом.

Образ главной героини Эйвор.

Потревоженный сон

Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь наверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина. Неситесь к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при поддержки драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Попросту зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по линии заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете кидать в них горящие факелы (чтобы зажечь такой, удерживайте T). Поговорите с Сигурдом.

Жестокая судьба

Двигайтесь на вершину башни к Сигурду, а затем сразитесь в бою одинешенек на один против Кьетви. Учтите, что от его атак следует уклоняться. Можете стрелять из лука, но в таком случае усердствуйте целиться в голову. Победив, вы запустите осаду. Как только сможете подняться наверх, сделайте это, используя лестницу. Уложите врагов, спуститесь вниз и разбейте два засов на воротах, чтобы впустить союзников. Доберитесь до новых ворот, неситесь от них вправо и найдите точку, где можно перебраться на другую сторону. Отоприте врата и следуйте в храм. Выслушав Горма, постарайтесь его нагнать, но ничего не выйдет.

Право по рождению

Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят коню. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Шагайте к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить кара для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель.

Моря судьбы

Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем – на пристани, а после садитесь в драккар. Вы пускаетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой доли экрана.

Англия

Лебединая дорога домой

Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин дома. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.

Вам здесь не рады

Убейте противников в новоиспеченном месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения – конюх и торговец.

Новый дом

Побеседуйте с Гуннаром, какой хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике – набегах на англосакские монастыри. Карта накрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым воздействием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для самодействующего перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за какими находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы скопить припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Выстройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у свинарников.

Ледечестершир

Сыновья Рагнара

Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Шагайте к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Запрятывайтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после возвысьтесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы разузнать о предательстве Тонны.

Обмен

Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете обнаружить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Шагайте к Уббе и Ивару.

Слухи о Ледечестере

Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу твердыни. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и отворите обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы заметить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром.

Стены Темплборо

Шагайте к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите любого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Уложив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду.

Укрепление позиций

Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, отворите карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы отыскать комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В далекой комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта.

Тяжелая ноша

Подвигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего разрешите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он покинул свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители – члены Ордена, странствующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних!

Незваные гости

После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован неприятелям. Убейте всех и поговорите с Дагом.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Образ главного героя Эйвора.

Грентебриджшир

Великая разрозненная армия

Поговорите с персонажем в твердыни, активируйте точку синхронизации и идите к драккару. Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите неприятелей и освободите заложников. Затем отправляйтесь на восток за Сомой. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите масса трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой.

Сироты в болотах

Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел. Осмотрите мертвеца. Ключ рядышком открывает дом с припасами (за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось). Всего есть три маркера. Идите к правому и заметите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы. Помогите ему встать на ноги. Подвигайтесь к другому маркеру и прикончите разбойников в лагере, а затем освободите заложников. Наконец, доберитесь до следующей вражеской группы и отпустите других пленников. Выслушайте Сому в ее лагере.

Возвращение былой славы

Пообщайтесь со всеми персонажами, доберитесь до необходимого места и просмотрите кат-сцену. Сразитесь с противниками. Выстрелите в красные кувшины, чтобы взорвать врата, убейте любого и доберитесь до новых ворот. Переберитесь через стену и сломайте засов на воротах. Идите к Соме у длинного дома и победите большенного противника. Поговорите с Сомой и протрубите в большой рог.

Уничтожение Эрннингстоуна

Пообщайтесь с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Необходимо сжечь достаточное количество домов. Для этого бросайте факелы (удерживайте T) на соломенные крыши. Заполните шкалу урона.

Несвятой папа

Пообщайтесь с Ливом, атакуйте поселение и убейте врагов. Перепрыгните стену и пройдите в церковь. Прикончите указанного попа, а затем изучите записку.

Нападение на Рэйвенсбург

Встретьтесь с Бирной, нападите на поселение и следуйте вверх на холм, убивая неприятелей. В самом центре прикончите всех противников. Когда врагов будет мало, они будут отмечены маркерами. Добейте оставшиеся мишени. В одном из домов есть Книга Знаний. Такие книги открывают новые способности Эйвора – активные умения ближнего или далекого боя.

Запах предательства

Вам нужно выяснить, кто предал Сому. Изучите поселение, осмотрите дома трех персонажей. Внутри долгого дома есть туннель, ведущий к драккару с желтой краской. Настоящий предатель – Галинн. На него и укажите. В таком случае Бирна примкнёт к вам и станет йомсвикингом на драккаре Эйвора. То есть будет участвовать в набегах.

Остров Или

Двигайтесь к Соме на остров Или и совместно с ней атакуйте монастырь. В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних.

Восточная Англия

О создании королей

Пообщайтесь с ярлом и шагайте к Освальду около главных ворот. Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Шагайте к нему в поселение, причем сделайте это ночью. Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе поступков (клавиша G). Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями. Побеждать их необязательно, да и сложно.

Чего желают норвежцы

Идите в нужную точку и выслушайте Освальда. Научив его флютингу, идите на остров и сразитесь с ним на мечах. Победите Освальда три раза, поддаваться не необходимо. Убейте врагов в лагере Руда. Прикончить нужно каждого! Сожгите все повозки и постройки, используя факел. В повозки можете бить из лука. Точнее, не в повозки, а в расположенные на них красные кувшины.

Победитель возвращается

Поговорите с Освальдом, идите за город и изловите лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов. Когда всех истребите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо.

Звон железа

Выслушайте Финнира и шагайте в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Уложите противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после смертоубийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом.

Ярость моря

Пообщайтесь с Финниром и плывите к крепости Бург. Тараньте первые ворота и уложите врагов. Сделайте то же самое со вторыми воротами и частоколом. Вверху есть кувшины с маслом. Вам нужно выстрелить в их ранимые места, чтобы исключить сожжение союзников. А затем тараньте ворота. Добравшись до вершины, убейте Руда. Он воюет вместе с волком, поэтому первым нужно убить зверя. Затем выслушайте Освальда и Финнира.

Рев рогов перед свадьбой

Шагайте в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его книзу, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду воевать с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара.

Оксенфордшир

Грядущее бунт

Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Взойдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обогните врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не приметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, работая скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Ивар Рагнарсон.

Мало-помалу

Это задание выполняется параллельно прочим квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного несложнее.

Путь в аббатство святого Альбана

Идите по маркеру и ищите лагерь Басима и Сигурда. Пообщайтесь, доберитесь до аббатства и обогните врагов. Внутри основного храма нужно убить каждого противника, чтобы найти на теле одного из них ключ. Отворите дверь, идите вниз и побеседуйте со священником. Получив ключ, освободите Фулке. Двигайтесь вместе с женщиной к свинарнику.

Кровь из камня

Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в дланях, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее сломайте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и уложите солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками.

Пламенная ловушка

Доберитесь до Итан-Барн и выслушайте Фулке. Подорвите повозки, разбросанные по округе, чтобы добить шкалу квеста «Мало-помалу». Можете взорвать стену неподалеку, используя алый кувшин, чтобы найти подсказку, указывающую на члена Ордена Древних и карту сокровищ региона. Карты сокровищ повергнут вас в тайники с различными набросками для татуировок или декораций драккара. Не более того! Поговорите с Фулке после уничтожения подкрепления и приготовьтесь к сражению. После этого выслушайте Гедрика и подвигайтесь в крепость. Поднимитесь наверх в центре и разрушьте котлы с маслом. Также нужно уничтожить орудия. Когда шкала заполнится, шагайте назад к Гедрику.

Камень Саг

После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторонку. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя конструкция. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду.

Люнден

Тени на стенах

Поговорите со Стоу у основных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочтите письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Возвысьтесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку разыскивайте у правой стены, вторую – на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через прореху. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выпалите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке.

Сломать стрелу

Поговорите со Стоу, шагайте на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Шагайте за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и потрясёте все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних.

Обескровить Пиявку

Шагайте к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражьей территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Взойдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину.

Разбить Компас

Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Уложите врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и очутитесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и избавьте союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина.