На выставке “ИгроМир 2018мы опробовали Man of Medan, первую игру из антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games, и взяли интервью у Тянута Сэмюэлса, исполнительного директора команды, о новом ужастике, труду с Bandai Namco после Sony, связи новой серии с Until Dawn и неожиданной смерти Telltale Games.

[embedded content]

Добрый день! Расскажите о себе и вашей новоиспеченной игре.

Меня зовут Пит Сэмюэлс, я исполнительный директор Supermassive Games и исполнительный продюсер The Dark Pictures. Мы привезли демо-версию Man of Medan, первой игры из антологии The Dark Pictures. В роли основных героев выступают четыре молодых американца, отправившиеся в дайвинг-поездку. Они пытаются отыскать осколки затонувшего судна. В качестве капитана нанимают человека по имени Флисс.

Наша игра – хоррор. По мере развития событий герои оказываются в западне на корабле-призраке, и их главной целью становится спасение от зла, населяющего корабль.

Демка переносит вас примерно в середину игры. Есть несколько различных вариантов старта этого эпизода. В демо это зависит от первоначального выбора, какой определяет одну из двух возможных сюжетных развилок. Сейчас мы видим на экране, как Брэда и Флиса ведут куда-то под жерлом пистолета.

Получается, это нелинейное приключение, где игроки могут принимать решения, оказывающие ровное влияние на развитие событий и всего сюжета?

Именно так. Сюжетных развилок в Man of Medan намного вяще, чем мы когда-либо делали раньше. Прохождение каждой игры из антологии, по предварительным планам, будет занимать 4-5 часов, но будет рослая реиграбельность, поскольку мы создали множество сцен, вариантов истории и взаимоотношений персонажей, меняющихся под воздействием игрока.

Анализируя наши прошлые проекты, мы обратили внимание, что пользователи обожают их перепроходить, достигая разных целей. Например, спасая всех героев или, навыворот, пытаясь устроить нечто более зловещее – убить всех или конкретного персонажа. Так что для нас значительно, чтобы геймеры получали уникальные впечатления при каждом прохождении.

Man of Medan – не эксклюзив PlayStation, неизменно? Напомните, на каких платформах она выходит?

Она выходит в следующем году на PS4, Xbox One и PC.

На каком движке трудится игра? Если не ошибаюсь, ваши предыдущие проекты базировались на технологиях Guerrilla Games.

Мы стали на Unreal Engine 4. Последние два года активно учили его и работали с ним, чтобы в дальнейшем иметь возможность наиболее достоверно отражать свое видение в играх. Технический отдел проделал шикарную труд, я очень доволен итоговым результатом. 

Игра действительно выглядит круто, графика попросту отличная.

Спасибо!

Есть ли у вас планы по выпуску игры на Nintendo Switch?

На этот момент нет. Мы сфокусированы на выпуске Man of Medan для объявленных платформ. Но уверен, что в грядущем мы однозначно будем обсуждать, как познакомить с нашим проектом наибольшее число игроков. Один из главных моментов перехода на мультиплатформу заключается в том, что сейчас больше людей смогут поиграть в наши игры, что подлинно важно для студии.

Есть ли существенные отличия в работе над эксклюзивной для PlayStation игрой и трудом над мультиплатформенным проектом? Как известно, Sony зачастую оказывает существенную поддержку студиям по доли технических аспектов. Каково это – создавать теперь свой собственный тайтл на UE4 без поддержки Sony?

Честно говоря, я не могу сказать, что процесс разработки как-то мощно отличается. Нашим техническим специалистам всегда приходилось подстраивать любой инструментарий под собственные мишени, так как наши игры требуют очень определенного подхода. Нам необходимо внимательно работать с анимацией, особенно лицевой, а также освещением для того, чтобы задать тон и контрастность подмосткам. Наша команда всегда долго изучала любой движок, так что в этот раз немного что изменилось.

Сколько у игроков будет подконтрольных персонажей в Man of Medan? Все ли из них могут погибнуть?

Править вы будете пятью персонажами – четырьмя молодыми американцами и Флиссом – капитаном корабля. И да, любой из них может дожить до титров или же погибнуть. К концу вы можете пришагать с самыми разными комбинациями героев.

В Until Dawn и прочих схожих проектах, как правило, представлены весьма простые игровые механики. Появятся ли в вашей новой игре какие-либо сложные пазлы или более комплексные элементы приключенческого жанра?

Что прикасается пазлов – нет. Но в каждой игре антологии The Dark Pictures будет какая-то загадка, какую пользователям предстоит решить, так как многие вещи не всегда будут представлять тем, чем вам может сперва показаться. И очень важно внимательно наблюдать за сюжетом, просчитывая последствия от решений, если вы хотите подлинно разобраться во всем. А еще находить и собирать различные предметы. Мы мастерим акцент на повествовании, героях, их отношениях и сюжетных развилках.

Геймплейно игра в цельном будет похожей на Until Dawn?

Да, они очень похожи.

А будет какая-либо связь со вселенной Until Dawn?

Нет, не будет вообще.

Man of Medan – первая доля предстоящей серии, куда войдут три игры. Разворачиваются ли событиях всех трех этих проектов в одной вселенной или любой из них предлагает что-то новое? Все ли разработчики занимаются каждой долей линейки или за них отвечают разные команды?

Во-первых, у нас не три игры. Мы не объявляли, сколько проектов взойдут в серию The Dark Pictures. Скажу больше: уже ведутся деятельные работы по третьей части, у нас имеются четкие представления о сюжете четвертой и концепты к пятой и шестой.

Так что останавливаться мы не собираемся, если нас, разумеется, кто-то не остановит [смеется]. Наша студия планирует спускать по две игры в год.

События каждой представительницы антологии разворачиваются в одном вселенной, но истории напрямую никак не связаны, так что пропустив одну игру и начав с иной, вы не потеряетесь.

Вы сможете найти некую определенную связь между играми, но не между историями и персонажами. Любая новая часть – самостоятельный продукт со своим набором героев и уникальным сеттингом.

Мы излюблен рассказывать истории, и хочется верить, что делаем это хорошо, а с планом “2 игры в год” у нас будет возможность рассказать немало историй.

Мы не тратим слишко много времени на раздумья о том, где же будут выходить события следующего проекта, так как если нам в голову придет разом несколько отличных идей, то мы сможем все их последовательно воплотить в реальность.

Команде подобный подход очень нравится, мы постоянно занимаемся чем-то новоиспеченным, постоянно можем удивлять игроков. Когда наша студия анонсирует другой проект антологии The Dark Pictures, люди увидят весьма серьезные различия в плане сеттинга и тона повествования. Аналогичная история будет и с третьей долей. Останутся те же механики и принцип построения, но сеттинг будет безотносительно другой.

Производство каждой игры антологии The Dark Pictures занимает в посредственном от 18 до 24 месяцев. Несколько команд работают параллельно товарищ с другом. У всех частей свои руководители разработки и сценаристы, отвечающие за диалоги, равновелико как и актеры. Все это соответствует нашему желанию выпускать продукты, какие не будут казаться застоявшимися на одном месте и всегда будут ощущаться по-новому.

Man of Medan

Жанр интерактивных приключений сделался особенно популярным после выхода The Walking Dead от Telltale Games. Но сейчас эта студия закрывается. Как вы к этому относитесь? Не боитесь ли вы столкнуться со схожими проблемами, ведь пользователи могут утомиться от игр одного типа?

Нам было жаль услышать о том, что произошло с Telltale Games. Мы сами вящие фанаты их творчества. Но при этом я считаю, что наш подход заметно выделяется. Мы работаем в направлении, значительно более близком к традиционным приключенческим играм. Мы не мастерим упор исключительно на возможности выбора, хоть это и играет огромную роль. В наших проектах значительным моментом является то, что вы можете обнаружить в игровом мире и как эти находки повлияют на принимаемые вами решения.

Разумеется, с нашей стороны было бы глупо не переживать о том, как не потерять заинтересованность аудитории. Поэтому мы должны развиваться и двигаться вперед. Первоначальный план по The Dark Pictures охватывает четыре игры с вылитыми механиками, но касательно всего того, что последует позже, мы уже сейчас обсуждаем, какие фундаментальные изменения вытекает реализовать и каким образом мы можем привнести инновации в жанр. Это весьма важно.

Инновации – всегда риск. И ты опасаешься, принимая решения, не ведая, насколько хорошо оно может сработать. У нас не слишком много эксперимента с подобными экспериментами, но это не значит, что мы не будем пытаться. Если студия желает продолжать работать, она должна быть смелой.

В этом году вышла Detroit: Become Human, пользующаяся большенный популярностью. Там повествование тоже имело много различных веток, и мы могли наблюдать за всем через схему решений и последствий, имея возможность вернуться в любой эпизод и переиграть его по-новому. Будет ли в вашей игре нечто вылитее? Или у вас свой взгляд на данный аспект?

У нас действительно иной взор на это дело. Созданная авторами Detroit система работала попросту замечательно в этой конкретной игре. Но мы преследуем несколько другие цели. Man of Medan – это хоррор, где нужно заставить игроков болеть о принятых решениях, так как каждое из них является конечным. Нельзя вернуться в вчера и исправить свои ошибки, не начав новую игру. Вам придется принимать последствия своего выбора. Это принудит вас сильнее переживать о спасении ваших героев, что в свою очередность позволит нам, авторам, создавать чувство страха и напряжения. Это крайне значительно для ужастиков. Мы хотим, чтобы игроки постоянно чувствовали тревогу, принимая те или другие решения.

Получается, чтобы переиграть отдельно взятый эпизод, необходимо будет запускать и проходить всю игру заново?

При первом прохождении – да. Мы еще трудимся над этой системой, но да, при первом прохождении история будет подвигаться только вперед. Но когда вы игру пройдете и захотите увидать альтернативные пути, мы хотим предоставить вам возможность выбирать и переигрывать любой эпизод.

То есть после первого прохождения мы сможем переигрывать конкретные подмостки?

Да.

Вернемся к вопросу о продолжительности игры… Вы упоминали, что прохождение займет 4-5 часов.

4-5 часов в подневольности от темпа игрока. Примерно такой план и для каждой из последующих долей The Dark Pictures.

Конечная продолжительность будет именно подобный, какая необходима для того, чтобы рассказать хорошую историю. Опасно пробовать растягивать повествование на определенное количество часов, потому что в таком случае неплохого сюжета может не получиться. Или наоборот пытаться вместить продолжительную историю в куцый промежуток времени. Так что, опять же, одно прохождение Man of Medan займет 4-5 часов.

Как игра будет распространяться? Будут дисковый и цифровой релизы или лишь цифровой? Какой будет цена?

О цене я пока произнести ничего не могу. Такие вопросы решает наш издатель, Bandai Namco, с каким мы очень рады работать.

Помогает ли Bandai Namco вам в разработке, и если да, то как? Может, дизайнерами, техническими специалистами?

Было бы топорно сказать, что Bandai Namco нам никак не помогает. Что касается геймдизайна и разработки, всем занимаются сотрудники Supermassive Games. Представители Bandai Namco подают нам некоторые технические советы, ведь это наш первый мультиплатформенный релиз, а у них в этом деле огромный эксперимент. Также мы получаем много поддержки при создании трейлеров и демок. Но разработкой игры занимается самостоятельно.

Man of Medan

Что бы вы желали сказать нашим читателям?

Привет всем читателям Gamemag.ru! Благодарю за вашу поддержку и проявленный интерес к нашим прошлым играм. Надеюсь, вам понравится Man of Medan и антология The Dark Pictures!

Материал подготовили: ACE, Azzy, ASarafanov, SkyerIst, SomeRetard

Декламируйте такжеПревью Hitman 2 – поиграли на выставке ИгроМир 2018 и торопимся поделиться впечатлениями.