Baldur’s Gate 3 уже взошла в анналы истории геймдева, а её создатели заслужили место в пантеоне самым-самых разработчиков. Однако даже спустя два года после полноценного релиза, игра продолжает генерировать новостные предлоги. Например, один из сценаристов игры, Мартин Дочерти, рассказал курьёзный случай из работы над проектом.

В игре есть умение «Едкая насмешка», которое наносит противнику психический урон, увеличивая шанс промаха. При написании реплик для этих оскорблений, сценаристы скопили их на отдельный листок и показали Свену Винке, главе Larian Studios. Намётанным глазом просмотрев материал, Свен отметил, что чересчур много реплик строятся вокруг фекалий. Уяснив начальственный намёк, сценаристы перелопатили сценарий под девизом: «Меньше говна, вяще Шекспира». Конечный вариант насмешек в итоге стал менее физиологическим и более литературным. Вот такая вот серьёзная труд над аспектом, которым некоторые игроки могут даже не воспользоваться.

Baldur’s Gate 3, выйдя в полноценный релиз после раннего доступа, снискала всенародную влюбленность и признание, собрав попутно ворох наград. Вряд ли это заслуга отсутствия засилья шуток про какашки, но кто знает, как оно было на самом деле.