Отличные новинки для всех, кто ищет лишний повод не вливаться в экосистему Microsoft: компания упразднила разработку ролевого экшена Scalebound.
До своей преждевременной кончины Scalebound была одной из самых увлекательных и многообещающих эксклюзивных игр для Xbox One и Windows 10. Её созданием занимались искусника жанра слэшеров из студии Platinum Games, причём собственно мастера, а не периодически лажающие подмастерья: возглавлял проект сам Хидеки Камия — автор Devil May Cry и Bayonetta. Собственно, Scalebound должна была сделаться идейным продолжением этих творений, только ещё более масштабным. К традиционному слэшерному геймплею должны бывальщины прибавиться кооперативные забеги против гигантских тварей (дело, безмерно популярное у помешанных на Monster Hunter японцев) и полёты в лице дракона.
Но попытка Камии создать самую крупную игру в своей карьере не прошла даром: разработка затянулась, а в Microsoft ждать не захотели, разрешив сконцентрировать свои усилия на «богатой подборке игр, запланированных на ближайшее время, таких как Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и не лишь». Бесконечные переносы Crackdown 3 издателя почему-то не смутили.
К слову, итого лишь несколько дней назад в блоге Platinum Games показался пост, в котором президент студии рассказал о планах по созданию собственного самостоятельного IP в ближайшие три года. Согласитесь, в контексте сегодняшней новости становится особенно удобопонятно желание самостоятельно контролировать судьбы игр, над созданием которых студия сидела не один год.