В беседе с сайтом GamesIndustry глава подразделения Microsoft Studios Publishing Шеннон Лофтис рассказала, что американский платформодержатель наведён на создание проектов, способных формировать сообщества.
«Прямо сейчас мы сфокусированы на играх, способных объединять людей, какие формируют сообщества и находят способы самовыражения».
Такой подход приметен сразу, если посмотреть на линейку игр Xbox One, куда входят Sea of Thieves, Crackdown 3 и State of Decay 2. Однако значит ли это, что Microsoft кончила с одиночными играми? Лофтис так не считает, и, по ее словам, в наши дни даже однопользовательские проекты могут быть в кое-каком смысле социальными.
Она отметила, что индустрии всегда будут необходимы игры, вроде Ori and the Will of The Wisps или The Legend of Zelda, способные повествовать интересные и эмоциональные истории. Лофтис считает, что Zelda невообразимо социальная игра. И даже если вы играете в нее в одиночку, это не значит, что прочий мир не может разделить с вами опыт.
«Тот факт, что у нас есть возможность делиться скриншотами, комментариями, группами и клубами в Xbox Live… это способы союзы людей вокруг игры, которая больше ориентирована на историю.
Игры, основывающие комьюнити… это игры, к которым люди возвращаются снова и опять. И они возвращаются как за социальным опытом, так и за самим геймплеем. Я на самом деле размышляю, что все это идет на благо общества. Вещи, которые сближают людей, а не разделяют. Сейчас есть огромное количество того, что разделяет людей. И я рада, что являюсь долей индустрии, которая делает обратное».
Лофтис привела в образец ролик с реакцией пользователей на E3-анонс Ori and the Will of The Wisps для Xbox. Подобные видео передают взрыв эмоций.
[embedded content]
В сегодняшнее время Microsoft готовит к запуску мощную консоль Xbox One X.