В опубликованном недавно отчете Square Enix, помимо информации о неплохих финансовых показателях Final Fantasy XV и Nier: Automata, говорится, что мультиплеерные игры решительно взяли верх над одниночными проектами на рынке, поэтому сейчас компания будет фокусироваться прежде всего на такого рода продуктах, а также модели поддержки “Игры как сервис”.

«”Игры как сервис” – это концепт, какой появился сравнительно недавно. Прошли те времена, когда однопользовательские игры бывальщины приоритетом, а мультиплеерные находились на втором плане. За последнее пора многопользовательские проекты взяли верх, и теперь долгосрочная житье игр – это стандарт.

Термины “мультиплеер” и “игры как сервис” теперь используются в касательстве игровых проектов, которые делаются с упором на долгосрочное взаимодействие с пользователями. Мы тоже будем влечься разрабатывать игры, рассчитанные не на одно прохождение после релиза; такие, в какие пользователи смогут играть долго и от которых получат вяще удовольствия. При этом мы повысим удовлетворенность клиентов и усилим ценность самих игр».

Square Enix также упомянула, что будет деятельно стараться превратить стриминг геймплея в “реальный бизнес”.

Final Fantasy XV получит мультиплеерный порядок 31 октября 2017 года.