Изумительная
При жажде палико можно превратить в сноубордиста.
Изумительная
При жажде палико можно превратить в сноубордиста.
Банбаро же победить значительно легче — бьёт он не так сильно, а от атаки, которую он совершает с булыжником на своих огромных рогах, увернуться весьма просто.
Новое оружие в Iceborne не появится, зато со старым игроки получат доступ к свеженьким зачислениям, часть из которых связана с использованием самострела. Теперь стрелять из него можно в любой момент, даже если ваше основное оружие есть у вас в руках, а не в ножнах. Благодаря этому новые комбинации ударов порой включают в себя нажатие в какой-то момент на L2, как это выходит с парными клинками и двуручным мечом.
Раньше так называемое «комбо с истинным заряженным ударом» выполнить удавалось вдали не так часто, как хотелось бы. Двуручным мечом приходилось замахиваться, бить, потом замахиваться ещё раз, опять бить, замахиваться в третий раз — и лишь после совершать сокрушительную атаку. За это время монстр успевал уже несколько раз убежать. Теперь это не проблема — в Iceborne вы бьёте, бьёте из самострела (если он заряжен, конечно) и сразу после этого используете истинный заряженный удар, пропуская цельный этап и экономя несколько секунд.
Однако назвать это новым приёмом нельзя, так что ценителям двуручных мечей, к сожалению, повезло меньше прочих. Любители бастарда, к примеру, получили необычный приём «Особые ножны» — нажав R2 и X после атаки, вы убираете оружие в ножны, после чего можете свершить обычный или духовный удар на выхвате. Для щита с мечом появилась интересная комбинация, сила которой зависит от интервалов между нажатиями. О новоиспеченных возможностях каждого оружия сообщают в изменённой тренировочной зоне, где отныне отображается комбоурон, а также появилась возможность попросить домоправителя о замене объектов для тренинги.
Банбаро лишь кажется грозным и опасным.
Теперь заучивать умения можно будет не лишь на бочках и столбах, но и на крупной деревянной повозке, похожей на монстра. Сделали это не только для удобства, но и для того, чтобы игрокам удалось за пределами охот взглянуть на возможности хватательного когтя — ещё одного нововведения, доступного персонажу в любой момент. Зажав L2 и нажав на «Сферы», вы выстреливаете этим когтем и хватаетесь за чудовище, если оно расположено относительно близко к вам.
Перед нападением вы выбираете доля тела монстра, к которому желаете приблизиться, что упростит процесс получения нужных деталей. Да и в целом урон от штурмы с помощью когтя будет довольно большим, особенно если вы используете тяжёлое оружие, а с лёгким вам ещё и выпадут снаряды для самострела. Иная особенность когтя — возможность вблизи выстрелить в монстра из самострела, заставив его запаниковать и побежать в другом направлении. Он не лишь будет врезаться в стены и скалы, но и может наступить на ваши ловушки или свалиться на нижний ярус.
Ещё одной приметной «фишкой» Iceborne стало то, что мелкие монстры могут превратиться в ваше транспортное средство. Вы их призываете, ставите метку на карте и едете в избранное место. Напрямую управлять ими нельзя, зато можно регулировать скорость передвижения — медленная пригодится для сбора по линии растений и прочих ресурсов, что можно делать, не слезая с существа, а на высокой удастся быстро добраться до цели. Если же точна на карте не стоит, монстр будет идти за светлячками и приведёт вас к главному чудовищу.
Радует и то, что Capcom прислушалась к аудитории и поколдовала над степенями сложности, добавив пару долгожданных опций. Во-первых, теперь есть отдельная сложность для дуэтов, а не только для одиночек и отрядов из четверых игроков (тройки, увы, остались не у дел — их находят за полную команду). Во-вторых, монстры теперь будут ослабевать, если вашу группу кто-то покинул. То есть, когда у вашего товарища отключат электричество, не необходимо будет добивать разъярённого Раталоса, здоровье и сила которого рассчитаны на дуэт, — вы просто победите его, как мастерили бы это соло. Опции будут доступны как в обычной World, так и в Iceborne, покупать расширение не требуется.
Кататься на монстрах способен не лишь персонаж, но и его пушистый помощник.
***
Это, конечно, далеко не всё, что ждёт нас в дополнении — обещают примерно столько же контента, сколько было в оригинале. Сейчас Iceborne представляется достойной добавкой, которая предложит и пачку новых монстров, и нестандартные возможности, способные освежить даже бои со престарелыми чудовищами. Хочется полностью изучить новую локацию, увидеть всех монстров, приручить всех мелких созданий и познакомиться с новоиспеченными персонажами. В «бете» многого нет, но увиденного в ней достаточно, чтобы с нетерпением ждать сентября (или зимы — PC-версия вновь задерживается), особенно если вы поспели соскучиться по Monster Hunter.