На миновавшей презентации State of Play издательство Nacon показало геймплейный трейлер давно обещанного soulslike-экшена Hell is Us. Поступок игры разворачивается в условно-постапокалиптическом мире: страна пережила гражданскую войну, разделившую население на два непримиримых лагеря, а после случилась загадочная крушение, породившая опасных монстров.
Игрокам предстоит исследовать страну на стыке двух миров — современного и сверхъестественного. Победить земли, кишащие омерзительными химерами, поможет верное оружие из двух эпох — меч и дрон. Хотя авторы обещают, что одним клинком арсенал не ограничится — будут и иные мечи, и копья, и топоры.
Однако главной фишкой Hell is Us авторы считают подход к геймдизайну. Основная концепция заключается в том, что игрока не ведут за ручку сквозь всю игру и не преподносят решения задач на блюдечке с голубой каёмочкой. В игре отсутствуют подробные карты, маркеры квестов и компасы. Вместо того чтобы надеяться на подсказки, игроки будут лично изучать локации и достопримечательности, опираясь на интуицию в поиске секретов таинственных земель. Таким манером разработчики хотят вернуть в интерактивные развлечения радость первооткрывателя, дабы геймеры глубже погрузились в историю и пережили собственные уникальные приключения.
Кроме этого, по словам креативного директора Джонатана Жак-Белльтета, игра сделается своеобразным высказыванием на тему человеческого насилия и жестокости, подпитываемых эмоциями и страстями. Насколько разработчикам удастся воплотить замышленное в жизнь, станет известно в следующем году: релиз Hell is Us запланирован на 2025-й для PC, PS5 и Xbox Series X|S.
Сюжетный тизер 2022 года:
Свежий геймплейный трейлер: