У
Графика в игре — натуральный праздник для любителей творчества Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).
У
Графика в игре — натуральный праздник для любителей творчества Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).
Как можно догадаться по цифре в наименованье, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — наследница Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Над игрой трудятся бывшие сотрудники студии «Гибли», то есть те же люди, что мастерили «Унесённых призраками», классику японской мультипликации.
С вышеупомянутым аниме первую доля роднило не только высокое качество анимации, но и идея взросления основного героя. По мере развития сюжета и Тихиро, и Оливер заводили новоиспеченных друзей и учились расставлять приоритеты между личной выгодой и надобностями других и в итоге готовы были пойти на всё ради спасения ближних людей.
История Оливера, как и приключения Тихиро в мире духов, всё-таки была сказкой, а вторая доля, по заверениям Bandai Namco, рассчитана на аудиторию постарше. Что вполне объяснимо, ведь игроки за это пора уже успели вырасти на целых семь лет. Впрочем, я слишком немало говорю про оригинал, а ведь он даже не нужен для понимания сюжета сиквела. Вторая доля — самостоятельное произведение со своей историей и своими героями, но в том же сеттинге. Особенно жива эта информация для PC-игроков, ведь игра, в отличие от Wrath of the White Witch, выйдет и на этой перрону.
Герои передвигаются по карте в форме милых «чибиков».
Пока о сюжете Revenant Kingdom популярно немного. Мы играем за принца Эвана, который стал жертвой дворцового переворота и был вырван покинуть королевство Динь-Дон-Делл. Цель Эвана — вернуть по праву относящийся ему трон. В этом ему должны помочь новые друзья — воздушная пиратка Таня и Роланд, гость из иной реальности. Можно предположить, что одним возвращением престола дело не ограничится и героям наверняка придётся спасать мир, как это обыкновенно бывает по канонам жанра.
На тернистом линии к заветной цели нашему протагонисту встретится немало неприятелей, с которыми нужно будет сражаться. И тут важно отметить, что военная система Ni no Kuni II была полностью переработана по сравнению с первой долей. Она избавилась от «полупошаговости» и полностью перешла на битвы в реальном поре. Такое решение вполне логично: игра стремится отвечать моде и быть привлекательной для большинства геймеров. Этой же дорогостоящий, к слову, пошла и прошлогодняя Final Fantasy XV от Square Enix.
Динамичные сражения весьма хорошо вписались в игру и в этом плане сделали её вылитее на Tales of Berseria.
Вакантное место «покемонистых» фамильяров взяли хигглди (higgledy), маленькие разноцветные существа, свободно перемещающиеся по полю боя. В качестве попутчиков они помогают героям, если те находятся в их ареале, например подают усиления и могут лечить. Сами персонажи тоже не лубом шиты. Так, принц Эван способен атаковать как в ближнем бою, так и издали, что обнаруживает ряд тактических возможностей.
Кстати, о тактике. В игре есть цельный режим, посвящённый расправе над противником. Выглядит он как перемещение по всемирный карте разными отрядами (лучники, мечники и так далее), но пока не совершенно понятно, как он будет вплетён в игру (в демоверсии он был отдельным пунктом в меню).
Вторая новоиспеченная механика Ni no Kuni II — строительство королевства, однако её, увы, не показывали на выставке. Учитывая, что основной герой остался без собственного замка, можно предположить, что он либо оснуётся в новом, либо довольно быстро вернёт свой.
В тактическом порядке отряды группируются вокруг героя. По сути, мы управляем принцем, а армии просто подстраиваются под него в зависимости от выбранного направления.
***
На этот момент Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выглядит очень привлекательно, не в заключительную очередь благодаря своей рисованной картинке. Прибавьте к этому ещё то, что сейчас в жанре JRPG затишье, и получите одну из самых ожидаемых японских игр основы следующего года.