Наименование: Night at the Museum: Battle of the Smithsonian
Разработчик: Pipeworks Software
Издатель: Majesco Entertainment
Официальный сайт игры: перебежать
Системные требования: P4-2.0, 256 Mb RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано: P4-3.2, 512 Mb RAM, 256 MB 3D Card
MultiPlayer: нет
Жанр: Action, Third Person
Игра вышла: 05.05.2009
Рейтинг: 6.5
Прохождение
Нью-йоркский музей природной истории
Дополнительные задания: собрать 20 разбросанных по карте магнитов; спрессовать сувенирную монетку.
Придитесь к приемной в центре зала, чтобы Лэрри смог поприветствовать обитателей музея. Обшарьте противоположный край стола и найдете там карту двух этажей. Не забывайте активировать звуковые экскурсии в поясу подсвечиваемых у экспонатов столбиков, чтобы открыть их в главном меню. Призовые очки потребуются для разграбления бонусной секции. Минуйте по коридору слева до самого конца, а затем отодвиньте тележку от двери, чтобы угодить в комнату сторожей. Возьмите из шкафчика вещи Лэрри (фонарик, цепочка для ключей) и сходите. Без волшебной пластины толку от фонаря немного, зато цепочку для ключей можно использовать для притягивания близлежащих объектов или в качестве веревки, чтобы забираться в труднодоступные места. Всходите наверх по центральной лестнице и поговорите с каменной головой (“Dum-dum”) в левой секции холла. Та попросит 3 упаковки жвачки (их можно отыскать в левом коридоре холла, комнате сторожей и в пристанище Акменра). Скопите их и доставьте заказчику. Обыщите правую секцию второго этажа, где среди обилия ящиков найдете несколько призов. Опять идите к центральной лестнице, а затем следуйте прямо, чтобы очутиться в египетской гробнице. Освободите фараона по имени Акменра, а затем выполните его несложные упражнения, поясняющие резон использования волшебной пластины. Магия активируется нажатием левой кнопки мыши, вводящей фонарь, а затем следует выбрать подходящее заклинание с поддержкой клавиш “Z” и “X”, правда, в этом режиме герой очень медлительно ходит.
Магические способности
“Око Хоруса” – показывает в текущей горнице невидимые обычным взглядом предметы в виде замка, значащего 50 призовых баллов, а также дает подсказки о том, какие заклинания помогут во взаимодействии с опоясывающим миром. Иконка “Ока Хоруса” автоматически появляется рядом с Лэрри, как лишь вы проходите вблизи какого-нибудь тайника.
“Бросок кобры” – деятелен всегда, используется вместе с цепочкой по нажатию правой кнопки мышки и позволяет цепляться за любые выступы.
“Колесо” – необходимо для труды с различными механизмами, в т.ч. для открытия дверей.
“Ремонт” – помимо основной функции, связанной с ремонтом сломанных устройств, с его помощью можно наводить порядок в музее, мыть со стен граффити, соединять осколки и обломки в целые экспонаты.
“Молния” – один-единственное атакующее заклинание Лэрри, которым можно притягивать молнию во пора грозы, направляя ее действие на противников. Для этого потребуется владеть рядом металлический предмет вроде шеста или другой искрящийся объект.
“Пятерня художника” – при увлечении рисованием в подходящих местах удастся посмотреть, как кругом оживают некоторые скульптуры и полотна, а также открыть скрытые переходы между картинами на стенах.
“Щит” – активируется правой кнопкой мышки при ее удержании, образуя защитное поле кругом Лэрри, защищающее его от недругов и любых их метательных орудий. Даже если вы перестанете налегать на необходимую кнопку, действие спасательного экрана будет еще кой-какое время оберегать Лэрри.
“Звериный инстинкт” – усмиряет диких звериных, подчиняя их вашей воле. Подопечные будут ходить за вами и выполнять определенные поступки, если это позволяет антураж. Кроме этого, под свой контроль можно взять и оживающие скульптуры Анубиса, когда они вам встретятся.
“Фараон” – относительное бесполезное умение, резон которого заключается лишь в том, что оно само по себе позволяет победить в финальной битве.
Побывайте на стеклянных стеллажах и расшибите вазу, за которой сокрыта монетка. Задобрите магией воскреснувших каменных исполинов, а затем следуйте к центру гробницы, где слева отворите массивную дверь и соберите внутри все ценное, не забывая проверить помещение “Оком Хоруса”. Сходите, поверните налево и дойдите прямо до угла, где используйте пятерня на картине. С противоположной стороны найдите вторую огромную дверь и очистите сокровищницу. Сходите и спускайтесь. Бросьте кость динозавру Рекси, чтобы тот сбежал прочь. Пройдите вперед и прыжками поднимитесь на нагромождение ящиков, где побеседуйте с Джедом и Октавием. Сходите вниз, подойдите к Рекси и заберитесь на него. Катаясь на ящере, загляните в холл с левой сторонки, где обнаружите пару четвертаков. В частности, для этого придется сломать несколько ящиков. В поясу лестницы на второй этаж найдется и третий четвертак. Заключительная из необходимых монеток спрятана с левой стороны от входа в музей, но вначале верните Рекси к постаменту и нажмите “С”, чтобы слезть с него. Возвысьтесь на второй этаж, и в одном из альковов найдете автомат для производства сувениров, где изготовьте собственный первый трофей. Если вам также удалось собрать все 20 магнитов, то вытекайте вниз, снова бросьте кость Рекси, а затем почините экспонат, воображающий Теодора Рузвельта и стоящий справа от стартовой точки. Таким манером, вы попрощаетесь с обитателями музея и уйдете на следующий уровень, однако на этот, как и на любой иной, можно будет вернуться снова за пропущенными призами, ради чего придется вторично выполнить все сюжетные задания. Чтобы собрать все 20 магнитов, внимательно обшарьте левые и правые коридоры на обоих этажах, а также альковы с двух сторонок от входа. Если вам встретится ящик без крышки, то прыгните героем вовнутрь за наградой.
Смитсоновский замок
Дополнительные задания: найти две открытки; изготовить фирменный сувенир.
Товарищи зовут Лэрри на помощь. Пройдите прямо. В комнате справа располагается зал с наградами, но пока их немного, и тут делать нечего, поэтому вернитесь туда позже сквозь главное меню. В соседнем зале можно найти карту этого музея, что и позволит выполнить соответствующее задание. По дороге отворите несколько звуковых экскурсий. Одна из необходимых открыток располагается в правом нательном углу основного помещения, а вторая – у стены комнаты, посвященной Древнему Египту. В любом из трех залов также найдется по монетке, а четвертое оружие платежа сокрыто в сторожке. Путь туда преграждает назойливый охранник. Как лишь Лэрри не удастся пройти внутрь, бегите к египетским экспонатам и активируйте звуковую экскурсию, чтобы привлечь сторожа. Возвращайтесь назад и проходите в сторожку, где возьмите форму, фонарик и цепочку. Сходите, сделайте сувенир у входа в замок, а затем идите к музейному работнику. Отведайте пройти вперед от него в следующее служебное помещение и разузнаете о недостающем ключе. Подойдите к охраннику: ловким движением рук герой сможет выманить у него кодовую карточку. Шагайте к двери и откройте ее.
Федеральный архив
Дополнительные задания: скопить 8 старинных рукописей, открыть ящики с четырьмя экспонатами, воображающими знаменитые исторические фигуры; изготовить сувенир.
Спускайтесь книзу по лестнице. По пути изучайте содержимое больших ящиков, где вам повстречаются восковые Иван Грозный, Аль Капоне и Наполеон. Осмотрите коробку с спрутом. Небольшие помещения удобно обыскивать, а особое внимание уделяйте углам и экспозиции с Амелией Эрхарт, чтобы к финалу миссии забрать с карты все 8 документов. Для традиционного сувенира потребуется 5 монет: первая найдется слева под стартовой лестницей, вторая – дальней по коридору, третья – на вершине скопления ближайших ящиков, четвертая – в углу экспозиции Амелии, пятая – на противолежащей стороне одного из уровней пирамиды коробок, на вершине какой замерла обезьянка по кличке Декстер. После этого проведаете сувенирный автомат в центре главного складского помещения, а затем всходите к Декстеру. Все экспонаты оживут. Под конвоем приспешников Камунра пускайтесь к ящику с осьминогом. Злой фараон намеренно испортил пластину и выслал из нее все заклинания, которые придется собирать поштучно. Вначале приглядитесь к ловушке из щупалец, что периодически падают на пол и способны навредить Лэрри. Перепрыгивайте сквозь них, пока не доберетесь до пластины, а затем повторите эту же дорогу в возвратном направлении и идите прямо до светящегося круга, чтобы избавиться не без помощи генерала Кастора. Встреча с Октавием наполнит карман Лэрри до крышки игры.
Национальный музей воздухоплавания и космонавтики
Дополнительные задания: скопить 8 крылатых символов пилота; изготовить сувенир.
Лэрри не умеет биться, поэтому ему придется либо избегать прямых столкновений с неприятелями, либо использовать объекты окружающего мира, чтобы освободиться от недругов. Вначале подберите первые призовые крылья пилота в экспозиции Амелии Эрхарт. В левом углу горницы возьмите монетку, а затем следуйте в открытый проход. Станете перед французским гвардейцем. Дождитесь появления иконки кобры на костюме Лэрри, а затем с поддержкой цепочки для ключей сорвите со стены огнетушитель и бросьте в соперника, чтобы он рассыпался в пыль. Немножко поодаль вы найдете его сотоварища. Разделайтесь с ним активацией турбины самолета, что есть справа и вызовет небольшой ураган. Возьмите здесь вторые крылья пилота. Слева от этого пункты находится аппаратная. Зайдите туда, чтобы взять карту музея.
Продолжайте движение вперед, пока не достигнете пропасти. Победите ее с помощью броска кобры. В комнате на другой стороне отыщите и освободите обезьянку по кличке Эйбл, которая сразу сбежит к стоящему неподалеку гвардейцу. Подойдите к стражнику, используйте цепочку, чтобы скинуть ему на голову люстру, и получите способность “Щит”. Доберитесь до светящейся точки для сохранения достижений. Неситесь вниз по огромной лестнице, а затем найдите поворот влево. Прежде чем пойти туда, сверните направо и в том месте, где в ограждении пробел, швырком кобры перепрыгните на соседнюю платформу и возьмите крылья, а затем таким же линией доберитесь до следующей площадки, где найдется еще один символ пилота.
Возвращайтесь к ответвлению в левый коридор, и увидите там Эйбла, сидящего ровно на контрольной панели. Прыгайте вниз и дотроньтесь до обезьянки. Заодно включится система запуска ракет, и доля солдат в коридорах исчезнет. Найдите пенни у экспозиции с трехмерной орбитальной станцией. Подвигайтесь вперед по коридору, осторожно уклоняясь от столпов пламени, выбивающихся с обеих сторон. Поднимитесь на площадку по небольшой лестнице, где между костюмами астронавтов спрятаны еще одни крылья. Спуститесь книзу и в углу зала подберите монетку. Нажмите на кнопку на ближайшей панели, чтобы сжечь двух гвардейцев у трапа. Минуя пламя, мините выше. Комплект крыльев пилота замаскирован справа на нижестоящей перрону, куда можно добраться с помощью цепочки. Вернитесь назад и пройдите по лестнице. В углу спрятана монетка, а сам пресс для изготовления сувенира есть в этой же зоне, поэтому не упустите шанса им воспользоваться. Придитесь к автомату с закусками и получите задание достать лакомство для Эйбла.
Мини-игра “Торговый машина”
После прохождения будет доступна из главного меню. За 3 минуты в порядке плоской аркады Октавий должен добраться до верхней полки, чтобы раздобыть мороженое обезьянке. Помимо обычных прыжков, правой кнопкой мышки вызывается кнут героя, с поддержкой которого он может разбивать крупные пакеты чипсов и цепляться за выступы в поясах, отмеченных светящимся кругом. Остерегайтесь падающих сверху хрустящих хлопьев. Самый сложный скачок предстоит сделать на верхнем уровне, где нужно попасть на махонькую платформу и не соскочить с нее. Для этого нажимайте кнопку прыжка до достижения кромки предшествующей площадки.
Даже мороженое не сделало Эйбла сговорчивее, и он, по-прежнему, спрашивает преследовать его. Встаньте так, чтобы было видно ограждение верхнего этажа, но не носитесь вблизи гвардейцев. Используйте бросок кобры, чтобы возвыситься выше. Обегите смотровую площадку по периметру, чтобы скопить последние два комплекта крыльев. Найдите точку стыковки подвигающейся платформы с ограждением. Подойдите ближе, дождитесь ее приближения и за несколько секунд до ее соприкосновения с балконом выполните скачок, оказавшись на новой площадке. Когда достигнете планеты с перстнями, с помощью цепочки можете забрать оттуда скарабея, восполняющего очко житейской энергии. Затем поднимитесь на сами кольца планеты и дождитесь прибытия летающего попутчика. Спрыгните вниз на него, как только он начнет подниматься рослее. Сделайте еще один прыжок, чтобы добраться до светящегося сферы и мартышки рядом с ним, однако Эйблу опять удастся улизнуть и очутиться на лунной поверхности. Через любой из спутников вернитесь на перстни Сатурна, а затем развернитесь в нужную сторону. После разгона и падения вниз окажетесь у лунного челнока.
По камням дойдите до Эйбла, и он опять ускользнет. Спрыгните с лунной поверхности на обычный пол и, минуя гвардейца справа, обогните с противоположной стороны полки с коробками. Прыгайте вверх, применяя цепочку там, где это необходимо. Дождитесь разворота покрывала спутника в вашу сторону и запрыгивайте на него. Проигнорируйте подсказку о нужды попасть на кольца Сатурна, а вместо этого доберитесь до ракеты, что справа, и минуйте вперед по ней. Эйбл испугается и спрячется на смотровой площадке. Спрыгните с ракеты, что не повредит здоровью Лэрри. С поддержкой цепочки поднимитесь на верхний уровень и пройдите до экспозиции с демонстрацией алой планеты, чтобы отобрать у обезьянки ячейку пластины, символизирующую “Око Хоруса”.
Отдел хранения Национального музея аэронавтики и космонавтики
Дополнительные задания: собрать 17 гаечных ключей, отворить 5 секретных звуковых экскурсий со знаменитыми историческими личностями.
Вытекайте по коридорам за Амелией Эрхарт к лифту, на котором доберетесь до самолета. Биплан не запустить без заклинания по активации машин, пластину с каким еще предстоит обнаружить. Обыщите площадку и соберите 2 гаечных ключа: у самолета и на ящиках. Используйте “Око Хоруса”, чтобы отыскать спрятанные призы. Спускайтесь в пропасть. Нижний уровень патрулирует охранник. Используйте щит, чтобы отражать его выстрелы. 4 иных гаечных ключа можно найти поблизости, они все хорошо виданы, но для охоты за ними потребуется сноровка в выполнении сложных скачков. Когда закончите, возвращайтесь к лестнице в противоположном углу помещения. Подогните новое заклинание. Еще после нескольких прыжков наверх вам повстречаются две большие коробки с восковыми фигурами. Откройте их и узнаете, кто внутри, а затем прослушайте закадровые описания гида. Возвращайтесь к Амелии. Активируйте силу “Колеса”, чтобы починить биплан, и пускайтесь в полет.
Мини-игра “Полет на биплане”
В вашей воле ускорить или замедлить движение самолета, а также вы отвечаете за комплект и сброс высоты. Избегайте движущихся коробок и плит, какие щедро были разбросаны авторами по окрестностям. Попутно можете отведать собрать еще 8 гаечных ключей. Управляя бипланом, вам разрешается разворачивать его и летать в возвратную сторону, но после прохождения трассы вернуться назад за пропущенными бонусами уже не позволят. Уменьшайте скорость на крутых заворотах и перед препятствиями, уклоняйтесь от стен и энергетических разрядов, спускаемых приспешниками Камунра, а также пополняйте запас прочности аппарата, не пропуская животворных скарабеев. Как только вы достигнете площадки в дальнем конце отдела хранения музея, Лэрри опять вступит на твердую землю.
Откройте большой ящик с фигурой Черноволосой Бороды и прослушайте описание гида. За коробкой спрятан еще одинешенек гаечный ключ. Спуститесь по лестнице в гараж. Запрыгивайте на капот любого грузовика из трех имеющихся, а затем оттуда переходите на кузова, где с поддержкой “Ока Хоруса” найдете несколько призов и два последних гаечных ключа. Отворите ящик с фигурой Леонардо да Винчи. Проходите в подсобное помещение, где удастся подогнуть ремонтирующее объекты заклинание, а также открыть еще одну реплику гида о восковой фигуре, что будет зачтено как выполнение цели по сбору бонусных звуковых экскурсий. Очистите тайник с призовыми баллами. Шагайте в противоположную сторону, пока не увидите большую гаражную дверь. Вначале почините ее с помощью соответствующего фильтра на фонарике, для чего необходимо удерживать левую кнопку мыши, пока процесс не закончится. После этого используйте заклинание “Колесо”, чтобы отворить выход и оказаться на следующем уровне.
Вашингтонский музей искусства
Добавочные задания: активировать 7 ловушек в картинах; собрать 12 емкостей с краской; изготовить сувенир; починить 15 разломанных экспонатов.
Небольшое число комнат в данном музее до краев напичкано разнообразными заданиями и объектами, с какими тут можно взаимодействовать. Запомните местоположение пресса для производства сувениров у входа. Проследуйте в первую горницу. Соратники Ивана Грозного разломали на куски фонтан Купидонов, какой нужно починить. Возьмите пластину с заклинанием “Кисть”. Обходите по сфере различные углы резервуара в центре комнаты и используйте пластину “Ремонт” на любом скоплении обломков. Периодически Купидоны будут атаковать Лэрри стрелами с атмосферы, потому вовремя включайте защитное поле, а потом используйте возникшую паузу для восстановления фонтана. Как лишь работа будет закончена, вам предоставят шанс осмотреться и скопить все ценное. Сперва прихватите 2 ведерка с краской, Примените пятерня на картинах с акулой, боксером, всадниками и осьминогом (в будущем оживление этих рисунков позволит уничтожать неприятелей, стоящих у таких полотен). Почините две картины, висящие на стенах в различных углах данного зала, и из одной из них выпадет монетка. Проходите сквозь дверь в следующую комнату, где необходимо отремонтировать еще 7 картин. В награду получите 4 емкости с краской и 2 монетки.
Используйте пятерня на картине с ключом, а затем подберите выпавший из полотна объект цепочкой. Отворите этим ключом следующую дверь и окажетесь у экспозиции с греческим Мыслителем. Носитесь по периметру, открывая звуковые экскурсии и заставляя дружинников вас гнаться. Постарайтесь держаться поближе к Мыслителю, которого предварительно верните к жития посредством обычного разговора. Он будет помогать вам отвлекать недругов, методично их уничтожая, а вам необходимо во пора редких передышек с помощью ремонтирующего заклинания восстановить по осколкам 4 скамейки вокруг Мыслителя. Когда с движущимися противниками будет кончено, убейте стражника, что расположился у картины в дальнем углу с поддержкой осьминога, которого можно вызвать из соседнего полотна кисточкой. Почините еще 3 полотна, чтобы получить две новых емкости с краской и монетку. Используйте пятерня на полотне, где изображен коридор, а затем пройдите через него на верхний степень. Путь вперед преградит дружинник. Встаньте у пробела в ограждении и с поддержкой цепочки доберитесь до верхней площадки соседней колонны. Это необходимо, чтобы охранник очутился в зоне ловушки. Кисточкой призовите из картины боксера и освободитесь от недруга. В качестве альтернативы от солдата можно было бы попросту убежать, но в этом случае придется потерять очко житейской энергии. Развернитесь в сторону выхода на смотровую площадку и свершите прыжок. Проходите галерею по периметру, а по дороге откройте еще одну звуковую экскурсию.
На противолежащей стороне зала придется повторить тот же самый трюк, чтобы освободиться от второго дружинника. Вначале прыгните на одиноко стоящую перрон, а оттуда примените кисточку на картине с акулой. Вернитесь на территорию галерки, подберите две емкости с краской, если не сделали этого ранее. Пройдите вперед, извлеките из крайней картины ключ к двери (на выход из горницы Мыслителя) и положите его в карман. Прыгайте на нижний уровень, а затем сходите через большую дверь в следующий зал. На стене висят 2 полотна, корабли с которых не прекращают обстреливать друг друга. Придитесь к правому полотну, толкните его и сломайте, чтобы обезвредить западню. Возьмите ведерко с краской и идите вперед. За серией горниц прячется Иван Грозный. Вскоре вас атакует один из его стражников. Отремонтируйте полотно с кораблем и заманите недруга туда, чтобы пушечные основы превратили его в пыль. Далее необходимо добраться до противоположного крышки зала.
Мини-игра “Путешествие по картинам”
Перед вами 4 секции одного большенного зала, включая стартовую. В каждой из них имеется по две картины, какие активируются кисточкой и позволяют пройти в одно из помещений. Ваша задача – верно подобрать разноцветные ключи и открыть подходящие им сундуки, чтобы, в итоге, суметь отворить проход к Ивану Грозному. Вам предстоит проделать следующий линия:
- Комната I – левая стена – взять ключ – левая полотно на смежной стене – перейти в другое помещение.
- Комната II – левая стена и левая картина – перейти в другое помещение.
- Горница IV – открыть сундук синим ключом и получить фиолетовый – изнаночная стена и левая картина – перейти в другое помещение.
- Горница III – правая стена и правая картина – перейти в другое помещение.
- Горница II – открыть сундук фиолетовым ключом и взять зеленый – левая стена и левая картина – перейти в другое помещение.
- Горница IV – левая стена и левая картина – перейти в другое помещение.
- Горница III – открыть сундук зеленым ключом и взять красный – левая стена и правая картина – перейти в другое помещение.
- Горница II – правая стена и левая картина – перейти в другое помещение.
- Горница IV – левая стена и правая картина – перейти в другое помещение.
- Горница V – открыть сундук красным ключом и взять часть полотна – изнаночная стена и правая картина – перейти в другое помещение.
- Горница I – дорисовать картину на левой стене – левая стена и левая картина – перейти в другое помещение.
Как только окажетесь в шестой горнице, почините 3 экспоната в этом помещении, чтобы получить ведерко с краской и монетку. Самый несложный путь для изготовления сувенира – завершить данный уровень и вернуться на него опять. В этом случае все собранные ранее бонусы для текущего профиля будут сохранены. Проходите в вытекающую дверь, где придется сразиться с Иваном Грозным. Супостат ходит по сфере и бросает энергетические разряды. Используйте щит, чтобы отражать их тогда, когда он начинает бить своим посохом. В перерыве между его атаками включайте фонарик с “Оком Хоруса”. Это ослепит злодея и поможет трем Купидонам сверху попадать в него стрелами. В качестве альтернативы можно отведать заманить оппонента в ловушку к двери, где находится картина с спрутом, а потом применить на ней кисточку. Продолжайте сражение до тех пор, пока не отнимете Ивана Грозного всей жизненной энергии. Свои ранения можно заживить, если разбить вазу на полке, где сокрыт целительный скарабей. Обшарьте помещение и идите прямо. Использование “Ока Хоруса” поможет отыскать скрытые зоны с призовыми очками. Исследуйте коридоры, а затем воздействуйте кисточкой на плакат биологического музея. Проходите сквозь портал.
Национальный музей естественной истории
Дополнительные задания: стереть со стен 5 рисунков граффити; скопить 10 фрагментов скелета; изготовить сувенир.
Вначале необходимо добраться до балкона, что размещён прямо над точкой старта. Агрессивный ящер Рекси носится кругами за светящимися жучками. Не приближайтесь к ним, а лучше возьмите слева монетку, а затем пускайтесь к платформе справа. Рекси начнет вас преследовать. Закройте вентиляционную заслонку у правой стены, а затем опять откройте ее, чтобы выпустить для Рекси новых жучков. Не расходуйте время на трудоемкий сбор бонусов, т.к. в эту комнату можно будет вернуться запоздалее. Подождите, пока Рекси опрокинет колонну, и бегите вперед. Скачите на нее, возьмите там косточку и забирайтесь на бронтозавра. Осторожно и небольшими шагами всходите к шейному отделу скелета, а затем переступайте на череп. Обождите, пока голова экспоната повернется в сторону птеродактиля, а затем забирайтесь на него и возьмите там монетку. Прыгайте на ближайшую платформу, где ваши достижения сохранят. Сходите ниже на следующую платформу. Используйте прыжки и броски кобры, чтобы перемещаться по площадкам верхнего степени, на одной из которых найдется косточка. Остерегайтесь клыков Рекси, какими тот периодически щелкает в проемах. Любой прыжок начинайте лишь после того, как у ящера будет передышка.
Мините вдоль северной стены, немного разверните камеру и перескочите на второго птеродактиля. Этот будет раскачиваться под вашим весом, поэтому, не теряя времени, медленно шагайте вперед, а затем на правое крыло, с которого попадете на северо-западную перрон. В двухмерном режиме бегите влево вдоль западной стены, уклоняясь от зубов Рекси и не задерживаясь надолго на деревянных стеллажах, какие будут рушиться под вашим весом. Используйте цепочку, чтобы перелетать те пояса, где есть выступы. В конце концов, вы окажетесь на юго-западной площадке, откуда с поддержкой своего лассо (правая кнопка мыши) без труда сможете угодить на искомый балкон. Пройдите влево и посмотрите на недружелюбно настроенного носорога. Запрыгните на стеклянную полку и возьмите монетку. Сходите из комнаты и бегите вправо, а затем спускайтесь по лестнице на нательный уровень. По пути найдете еще две косточки, слева у лестницы – третью. Тут же находится пресс для производства сувениров, куда придется вернуться, когда соберете все монеты. Минуйте по периметру длинного коридора, возьмите монетку и сотрите со стены граффити. Проходите в египетскую гробницу, где подогните заклинание “Звериный инстинкт”. Разбейте вазу, стоящую слева, откуда возьмите косточку. Разгадайте очередную загадку.
Мини-игра “Колонны Анубиса”
После прохождения будет доступна из основного меню в различных режимах сложности. Ваша задача – скопить мозаику на трех колоннах посредством правильного сочетания соответственных сегментов. Вы можете командовать двумя скульптурами с головами шакалов. Для выдачи распоряжения вначале необходимо избрать цель для перемещения, а затем указать место назначения. Любая из статуй способна вращать любую секцию колонны, причем, заворот одной части также передвигает и все вышестоящие. Скульптуры Анубиса умеют снимать верхние блоки с ближайших колонн, менять их местами, а также использовать свободный пьедестал для временного хранения ненужных сегментов. Заклинанием приручите левую каменную скульптуру Анубиса и выполните следующую последовательность действий:
- Левая скульптура – переместите верхний сегмент с левой колонны на землю.
- Левая статуя – переместите верхний сегмент центральной колонны на землю.
- Левая статуя – переместите верхний сегмент правой колонны на верхушку центральной.
- Левая статуя – переместите верхний сегмент центральной колонны на левую, чтобы завершить сборку заключительнее.
- Правая статуя – переместите центральный сегмент центральной колонны на верхушку правой, чтобы завершить сборку последней – дважды вертите верхний сегмент правой колонны – переместите стоящий на земле сегмент в половину центральной колонны – один раз вращайте центральный сегмент центральной колонны.
- Изнаночная статуя – переместите стоящий на земле сегмент на вершину центральной колонны. Если вы допустили излишней вращение какого-либо сегмента, проделайте повторную прокрутку, пока рисунки трех египетских дам на колоннах не будут готовы.
Успешное завершение мини-игры сделает доступной иную на этой же карте. Однако вначале побеседуйте с пришедшей Клеопатрой и согласитесь вернуть ей драгоценные камни из царской венцы в обмен на секрет ячейки – “Фараон”. Выходите и бегите по левой доли коридора, пока не увидите странные отметины на стене. Используйте заклинание приручения на наскальном рисунке, чтобы активировать загадку с трилобитами, какая после прохождения будет доступна в главном меню в различных вариациях сложности.
Мини-игра “Трилобиты”
Мишень забавы – загнать разноцветных жучков в ячейки соответствующего краски. Каждое существо умеет перемещаться только вперед, подвигаясь в направлении своей широкой стороны. При этом жучки способны поворачивать, но лишь под углом в 45 градусов. Другими словами, если вы проедете необходимую развилку, то придется сделать еще один круг, чтобы угодить в центральную область, пространство которой используется для маневрирования. С нордовой и южной стороны для центральной области предусмотрены по одному входу и выходу. Чтобы передвинуть жучка, выделите его нажатием левой кнопки мыши, а затем ведите создание, удерживая эту же кнопку, и следуя курсором перед объектом. Жучки проваливаются в свои цветовые ячеи автоматически, если только развернуты в требуемую сторону. После передвижения непременно снимите выделение с жучка левой кнопкой мышки, чтобы можно было избрать следующего. Для завершения игры выполните следующую последовательность поступков:
- Желтого жучка переместите в нижний треугольник центральной районы.
- Синим жучком двигайтесь вперед, пока он не провалится в свою ячею.
- Желтого жучка переместите на левый путь верхнего треугольника центральной районы.
- Зеленым жучком двигайтесь до входа в центральную область сквозь нижний треугольник, а затем покиньте ее через верхний. После этого продолжайте движение ровно, пока существо не провалится в свою ячейку.
- Желтым жучком проезжайте целый круг до входа в центральную область через правую доля верхнего треугольника, откуда доведите существо до его ячейки.
- Алым жучком проезжайте полный круг, за синей ячейкой взойдите в центральную область через левую часть верхнего треугольника, а затем покиньте ее сквозь нижний треугольник, развернувшись в противоположную сторону. Продолжайте движение ровно, пока не достигнете красной ячейки.
Поднимайтесь на второй этаж по лестнице и мините в комнату с носорогом. Очаруйте его силой волшебной пластины, а затем придитесь к закрытой решетке, что заставит зверя снести последнюю для вас. Мините вперед и фонарем с тем же активным заклинанием посветите на гангстера. Носорог разделается и с ним. На ближайшем повороте следуйте налево и окажетесь в арктической экспозиции. Обшарьте помещение и подберите с пола косточку. Подчините полярного медведя и с его поддержкой опустите вниз все три большие вертикальные доски на площадке. Для этого довольно лишь подвести зверя в нужное место, пока под поступком заклинания он готов послушно следовать за Лэрри. Поднимитесь на площадку в далеком углу, где возьмете косточку и увидите закрытую решеткой призовую секцию. Вернитесь к полотну с пингвином. Примените на ней кисть и пройдите внутрь, чтобы очутиться на верхнем уровне экспозиции. Подчините носорога, чтобы он не налетел на вас.
Спуститесь ниже и очаруйте второго полярного медведя. С его поддержкой опустите две доски, по которым проведите носорога. Для смены контролируемого звериного примените заклинание на целевом объекте повторно. Прикажите носорогу сломать решетку, ведущую на нательный уровень, а затем медленно проведите его к закрытой призовой секции. После уничтожения ворот возьмите внутри монетку и сотрите со стены граффити. Отведите носорога к заключительнее закрытой двери, чтобы сломать ее и найти выход, куда и проследуйте. Неситесь вперед по коридору и найдете косточку. Используйте приручающее заклинание на саблезубом тигре, чтобы избавить от него пещерных людей, укрывшихся на вершине стеклянного стеллажа. Дойдите до крышки коридора, где возьмите косточку. На одной из ближайших стен также найдется граффити, какое нужно удалить ремонтирующим заклинанием. Вернитесь назад и примените цепочку на шкафчике, чтобы забраться наверх и забрать перлы из египетской сокровищницы. Идите в гробницу Клеопатры, что находится на нательном уровне. Немного времени можно сэкономить, если на этот раз нестись прямо и не сворачивать в арктическую экспозицию.
После того как вы отдадите Клеопатре ее драгоценности, она расскажет про немощное место Камунра. Теперь вы можете вернуться в стартовый зал, отворить звуковые экскурсии и использовать “Око Хоруса”, чтобы найти спрятанные бонусы. После проследуйте к фонтану, где оседлайте Рекси и бросьте вызов Аль Капоне. Рекси обладает двумя штурмами, умея бить врагов хвостом и кусать их. Используйте навыки в подневольности от того, с какой стороны от ящера находятся противники. Вы можете, как ходить сферами вокруг фонтана, собирая энергетических скарабеев при необходимости (в резерве Рекси девять очков энергии), так и найти выходы в боковые коридоры. Аль Капоне отмечен соответственным значком. Не давайте ему выпускать очереди из автомата, и, как только он начинает прицеливаться, подходите ближней и кусайте его. Эту процедуру придется повторить 6 раз, попутно раскидывая по округам приспешников гангстера, которые поставляются в бесконечном количестве, пока их босс не погибнет. Когда битва закончится, поговорите с поверженным Аль Капоне и проглядите видеоролик о спасении ковбоя по кличке Джедедайя.
Национальный музей аэронавтики и космонавтики
Солдаты Наполеона окружили лунную поверхность. Спрыгните чуть ниже, где поговорите с Амелией Эрхарт. Почините для нее месячный челнок и забирайтесь внутрь.
Мини-игра “Космическая битва”
Мишень игры – расплавить пламенем из сопла челнока 24 гвардейца Наполеона, какие обстреливают корабль из пушек. С самого начала солдаты группируются кругом своей артиллерии на четырех участках: две команды на нижнем степени и столько же на верхнем. Челнок управляется теми же клавишами, что и Лэрри, но теряет вышину, если периодически не включать ускорение левой кнопкой мыши. Левая кнопка мыши отвечает за активацию ракетных двигателей, пламя от которых быстро сжигает восковых гвардейцев, если лишь энергетическая шкала этого оружия заполнена полностью. Летайте по периметру музея, длинно не задерживаясь в одном месте. В общей сложности, придется сделать три подобных сферы, причем, ремонт на лету не предусмотрен, так что берегите здоровье. Перед активацией пламени спуститесь пониже, чтобы пламя добрался до недругов. После выполнения миссии припаркуйте челнок на месячной поверхности той кнопкой, которая будет отражена во всплывающей подсказке. Там и расплющите самого Наполеона.
Возьмите пластину с заклинанием, призывающим молнию. Скачите на пол и проследуйте в противоположный угол помещения. Для того чтобы возвыситься наверх, используйте не бросок кобры, который на этом степени отключен, а обычную лестницу. Бегите к противоположному концу смотровой площадки, где опять поболтайте с Амелией Эрхарт и следуйте за ней в ангар, чтобы раздобыть там аэроплан для полета за помощью. По прибытии на место двигайтесь вперед. Постарайтесь избегать летальных падений вниз, где дежурят люди Камунра, пока не доберетесь до точки сохранения. Скачите на крыло белого самолета и дойдите до его противоположного края. Оттуда заклинанием “Колесо” воздействуйте на травяной самолет, что виден слева, чтобы тот приблизился. Прыгните на него и мините прямо, а затем соскочите на красный биплан. Активируйте его тем же линией и дождитесь, пока он подъедет к коричневому аппарату. Заберитесь наверх. Запустите аэроплан и в подходящий момент прыгайте на черный биплан. Пройдите по заключительному вперед и тем же заклинанием воздействуйте на металлический цилиндр, висящий над воротами под потолком, что отворит ворота ангара. Далее вы можете либо попасть с черноволосого самолета обратно на коричневый, а потом на синий, что летает сбоку, либо прыгнуть книзу, чтобы сразу воскреснуть на синем биплане. Запустите заключительный, если у него кончилась энергия. В конце пути перескочите на белый самолет, с которого пройдите на желтый и активируйте его. Проезжая мимо биплана Амелии, свершите последний прыжок и подойдите к пилоту, чтобы завершить степень.
Мемориал Линкольна
Дополнительные задания: изготовить сувенир.
Пьедестал с железным шестом охраняют стражники Камунра. Используйте атакующее заклинание, чтобы потребовать молнию и покончить с ними. Противники при этом должны быть рядом с постаментом, для чего придется сначала привлечь их внимание и приблизиться к ним, а затем принудить их в ходе преследования дойти до зоны поражения разрядом. В углах слева и справа от большенный лестницы спрятаны две монетки. Заходите в мемориальный комплекс. Лэрри и Амелия отведают оживить статую Авраама Линкольна, но волшебной пластине не достанет энергии. Выходите и спускайтесь на нижний уровень. Справа на газоне возьмите четвертак. В противолежащей стороне арены расположился Бенджамин Франклин, проводящий во пора грозы свои научные опыты. Подойдите к нему и попросите зарядить пластину энергией, что тот и сделает. На линии наверх вас ожидает еще одна партия египетских стражников, а также жрецы-исполины, кидающиеся огненными шарами. Обыкновенных солдат заманите к постаменту и уничтожьте молнией. Покончить со жрецами можно двумя способами: поднимитесь у одного и подождите снаряда от противоположного, не забывая своевременно удалиться с линии огня, или же используйте заклинание молнии на каждом жреце последовательно, выбирая неизменный момент, пока остальные противники восполняют свою энергию. Для нацеливания молнии с поддержкой фонарика хватит нескольких секунд, но все же выстрел осуществляется не разом. Заклинание “Щит” поможет отражать вражеские снаряды. Возвращайтесь к монументу. Прежде чем продолжить, обыщите левые и правые коридоры зала, где отыщутся еще две монеты. Поблизости имеется и автомат, с помощью которого изготовьте фирменный сувенир. Придитесь к статуе и используйте пластину, чтобы научить ее разговаривать. Авраам Линкольн сам побеспокоится об армии Камунра, а вам останется лишь бросить вызов ее предводителю.
Финальная битва
На небольшой манежу, погруженной в туман, в самом дальнем углу выстроились в черту Камунра и два его последователя. Таким образом, герою придется уклоняться от двух огненных шаров со сторонки жрецов и парочки энергетических сгустков, выпускаемых Камунра, летающим по своей сторонке поля. Любые действия нужно попытаться выполнять в интервале между залпами противника. Во все остальное время необходимо удерживать деятельным заклинание “Щит”, причем, передвигаться при этом придется медленно, да и увидать то, что происходит в тылу, будет непросто. Точки сохранения на этом задании не предусмотрены, в распоряжении Лэрри будет итого 3 очка жизненной энергии, а скарабеи с небольшими перерывами являются по одному в центре арены. Для того чтобы лишить Камунра колдовской энергии, потребуется деактивировать 3 обелиска, подпитывающих его способности.
Вначале осмотрительно подведите Лэрри к лицевой стороне первого. В момент передышки с поддержкой цепочки для ключей дерните за центральное кольцо на круге, чтобы отворить загадку на первом обелиске. Включите “Щит” и обойдите камень с противолежащей стороны. Там вы увидите куски мозаики. В непосредственной близости от тыльной сторонки обелиска недруги не смогут навредить Лэрри, поскольку их снаряды будут поглощаться монументом, а все необходимые поступки удастся выполнить прямо в данной зоне. Используйте заклинание “Колесо” и начните вертеть сегменты обелиска, чтобы сложить на тыльной стороне рисунок Анка – египетского креста. Самая объемная доля последнего изображена на верхнем камне. Для того чтобы луч фонарика угодил на него, придется сделать несколько шагов назад. Как лишь вы отключите первый обелиск, из земли слева появится другой. Проследуйте к его лицевой стороне и активируйте загадку связкой для ключей. Для этого необходимо использовать цепочку в тот момент, когда на Лэрри обнаружится иконка броска кобры. 4 картинки на втором обелиске означают стадии развития растения. С поддержкой кисточки вы должны подсветить изображения в правильном порядке. Корневой этап жизни цветка изображен на лицевой стороне над кругом, где вы изготовляли активацию, поэтому начните с этого сегмента. Затем подвигайте Лэрри против часовой стрелки. На восточной стороне есть картинка появления ростка, поэтому подсветите ее второй. Если вы ошибетесь в последовательности, то обелиск погаснет и труд с ним придется начать с начала. Аналогичное случится, если Лэрри будет стоять так, что очутятся видны сразу две стороны монумента, и при этом вы случайно промахнетесь лучом фонарика. Тыльная сторонка олицетворяет появление листьев, а западная – цветение. Если Лэрри ранят, непременно сходите за живительным скарабеем под прикрытием “Щита”. Когда закончите деактивацию второго камня, на противолежащем углу арены из-под земли возникнет третий обелиск. Придитесь к нему и включите механизм с помощью цепочки для ключей.
Спрячьтесь за тыльной сторонкой монумента и осмотрите поверхность. На каждой стороне обелиска представлены разноцветные шары вперемешку со скарабеями различной окраски. Ваша задача – поворотить каждого скарабея в сторону шара соответствующего цвета, используя заклинание приручения. На лицевой сторонке разверните синего скарабея влево. На восточной стороне раскатайте зеленого скарабея вниз, а желтого – влево. На тыльной сторонке разверните красного скарабея вниз, а синего – влево. На западной сторонке разверните красного скарабея вверх. Таким образом, все обелиски будут отворены, а Камунра лишится своей магической силы и даже припадет на одно колено. Подбегите к нему и используйте цепочку для ключей, чтобы отнять у него заключительную пластину с символом “Фараона”. Все это поможет Лэрри отправить злодея в мир другой, где ему и место. Далее смотрите заключительный видеоролик, который прояснит дальнейшую судьбину главных героев.