Компания Nintendo известила, что проблема с рассинхронизацией левого Joy-Con Nintendo Switch, с какой столкнулись некоторые покупатели консоли на старте, полностью ликвидирована в новых приставках.
Платформодержатель, как и обещал ранее, провел расследование и выяснил, что неприятности бывальщины вызваны “особенностями на заводском производстве”. При этом отмечается, что число жалоб на Joy-Con со старта было очень небольшим, потому компания не собирается отзывать консоль с полок магазинов и заменять в спешном порядке контроллеры у обладателей Switch. Вместо этого Nintendo рекомендует столкнувшимся со сложностями воспользоваться программой дарового ремонта в технических сервисах. По заявлению компании, ремонт займет меньше недели.
«Joy-Con не имеет никаких проблем с проектировкой и дизайном, потому проведение широкомасштабных действий по ремонту или замене контроллеров не планируется. Заводской супружество привел к радиопомехам в работе небольшого количества левых Joy-Con. В грядущем таких проблем не будет, так как причина, приводившая к дефекту, ликвидирована.
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, вам рекомендуется отправить собственный контроллер непосредственно в Nintendo для бесплатного ремонта. Время исправления может варьироваться в подневольности от региона. Для получения справки по любым вопросам, связанным с оборудованием или програмным обеспечением, посетите http://support.nintendo.com».
Компания продолжает учить отзывы и обращения, чтобы выявить все возможные дефекты и исправить их в весьма скором времени.
«Если у пользователей Nintendo Switch возникают сетования или вопросы по работе купленных консолей, просим всех связываться с техподдержкой по адресу [email protected] или телефону +7 495 287 77 97. При этом в сегодняшнее время количество полученных жалоб крайне незначительно по сравнению с числом проданных в России консолей», – говорится в сообщении российского филиалы Nintendo.