Компания Nintendo запустила полномасштабную рекламную кампанию своей новоиспеченной игровой консоли Switch на территории Японии. В эфире телевизионных каналов показались первые промо-ролики с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8 Deluxe и Splatoon 2. Как и в случае с западной рекламой, японская фокусируется на гибридности префиксы и разных способах ее использования как дома, так и за его пределами. Примечательно, что первые три ролика ориентированы на взрослую деятельную аудиторию. Никаких детей и подростков, которых можно было увидать в американском промо, в японских видео зафиксировано не было.
[embedded content]
[embedded content]
[embedded content]
Первые рекламные щиты в токийской подземке:
Nintendo Switch дебютирует одновременно во всем вселенной уже 3 марта 2017 года. Первая волна консолей целиком распродана по предзаказам во многих западных странах и Японии. Здешние геймеры спали под магазинами в ожидании возможности заказать префикс.
Самой ожидаемой игрой для Nintendo Switch в Японии является мультиплеерный шутер Splatoon 2. По прогнозам кой-каких экспертов, эта игра, благодаря портативной натуре консоли, может сделаться в родном регионе Nintendo «новым Monster Hunter».
Декламируйте также: Platinum Games подтвердила работу над играми для Nintendo Switch, разработчиков удивила стоимость консоли.