Nobody Wants to Die
— научно-фантастический детектив с элементами киберпанка, антиутопии и
неонуара, во пора прохождения которого геймеры найдут отсылки хотя бы к одной,
двумя (а то и всем) из других популярных игр (Cyberpunk 2077, Observer, Fallout,
BioShock или даже L.A. Noire). Игра повествует историю детектива Джеймса
Карры, который получает личное, тайное задание от комиссара местной полиции.
Вроде бы ничего сложного, но, как и вытекало ожидать, все идёт не по плану, и
события обретают новые поворот.

Из особенностей игры и её прохождения (без спойлеров)

В игре вы то и дело будете сталкиваться с различными
выборами, их решениями и последствиями. В каком-то плане они воздействуют на развитие
сюжета, но на деле общий фон истории, последовательность действий, событий и
так далее остаются прежними. Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

Есть заблокированные «замком» диалоговые строки. Вы можете
их разблокировать, если, к образцу, примете правильное решение в каком-то
предыдущем действии, найдёте дополнительный предмет (зачастую источник
информации) и так дальше. Но, повторюсь, не
произойдёт абсолютно ничего страшного, если вы упустите ту или иную фразу
.
Есть даже взаимоисключающие диалоговые опции. Вы попросту можете выпутаться из
той или иной ситуации по-разному, это будет иначе обыграно, но исход останется
прежним. Например, если вам суждено избежать задержания со сторонки копов, вы
его избежите независимо от сделанного выбора!

Существуют 4 возможные концовки, две из них — основные. У
каждой основной концовки есть по одной альтернативной. В интернете есть
несколько условий для получения лучшего финала, но на деле, как мне показалось
и как строчат остальные, их всего два. Подробнее о концовках я рассказываю в
отдельном гайде, но в данном материале отмечу потенциально важные решения,
какие могли бы влиять на финал.

В этом гайде также будет информация о получении всех ачивок.
Читайте внимательно. Я буду избегать любые сюжетные моменты, постараюсь
стать без спойлеров и так далее.

Есть кат-сцены, которые вы не можете пропускать. В таком
случае при попытке нажать на «Пробел» вы будете видать затемнённую серую кнопку
«Пропустить» в правом нижнем углу экрана. В других случаях вы сможете
пропускать как диалоги, так и цельные видеоролики.

Таймс-Сквер

В самом начале игры вы окажетесь перед автомобильным
кинотеатром. Первые выборы во время общения с Рейчел ни на что не воздействуют, так
что щёлкните по диалоговым фразам на своё усмотрение. Как только детектив
справится с приступом десинхронизации (вскоре вы узнаете, что это такое), у вас
покажется свобода действия. Покинуть автомобиль вы не можете, зато есть
возможность осмотреться. Просто щёлкните по трём любым объектам, после чего
Джеймсу позвонит комиссар полиции.

Рейчел, погибшая жена Джеймса Карры, главного героя игры.

После беседы с комиссаром (вновь изберите любые варианты) вы
сможете продолжить осмотр тачки или сразу же выйти наружу. Не спешите,
поскольку вы можете получить достижение
«Неспокойные руки»
. Для этого вам нужно осмотреть абсолютно всё, что есть в
машине:

  • Пистолет «Салливан» справа от руля. Важно взять его в длани, повернуть дулом в левую сторону и взаимодействовать с подсвеченным местом. Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

  • Пузырёк с таблетками, стоящий на полке правее пистолета. Как и в случае с пистолетом, раскатайте этот пузырёк и щёлкните по надписи, которая будет подсвечена маркёром.

  • Бутылка самогона, стоящая в районе рычага переключения передач. Вертите эту бутылку, чтобы появилась точка взаимодействия.

  • Газета на переднем пассажирском сидении. Просто возьмите её в руки. По жажде нажмите на ПКМ, чтобы появился текст всех статей из этого выпуска.

  • Договор об аренде тела, лежащий в кармашке водительской двери. Не перепутайте его с ручкой, поскольку при взаимодействии с ней вы покинете автомашина, и упустите возможность получить ачивку. Разверните договор и взаимодействуйте с интерактивной точкой. Также можете нажать на ПКМ, чтобы прочесть его содержимое.

  • Осмотрите статуэтку New York Hellhounds, стоящую у радиоприемника на торпеде. На основании есть надпись, но нет точки взаимодействия.

Если сделали всё перечисленное, то надлежит появиться
уведомление о получении достижения «Беспокойные руки». Откройте дверь
автомобиля и немного подождите, пока с вами не снесутся комиссар и Сара. После
этого появятся четыре точки для взаимодействия. Изучение завершится, когда вы
щёлкните по надписи почтового филиалы TS-45-7 HERM,
поэтому оставьте это действие напоследок. В конце вы должны будете сказать
Саре, что у вас тут дела или здесь крутят отличное кино. Вы увидите уведомление
о том, что этот выбор повлияет в будущем. На деле это просто разблокирует
какую-то дополнительную фразу в одном из грядущих диалогов.

Заведите двигатель, потянув за рычаг на потолке, над рулём.
Если разрешите посигналить и сделаете глоток виски, стоя в очереди, разблокируется
дополнительная строка, в которой Джеймс пошутит про вызов полиции в ювелирный
лавка. Прибыв к почтомату, не торопитесь. Можете пройти в правую сторону,
осмотреть валяющуюся на полу разбитую колбу и облокотиться на перила. Есть три
точки для взаимодействия, какие вы можете изучить. Вернитесь к почтомату и
взаимодействуйте с ним. Просто ждите, пока Джеймс не получит доставку.
Вернитесь в машину и взаимодействуйте с кнопкой слева от руля, чтобы
перепарковаться. Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

Загляните вовнутрь колбы, лежащей на переднем пассажирском
сидении. Пройдите по всем пунктам. Если ранее осмотрели открытую кровлю, то разблокируете
две дополнительные фразы, относящиеся к Саре. В любом случае после этого эпизод
завершится, и Джеймс отправится в башню Грина.

Башня Грина

Когда закончится вводная сцена, пройдите через дверь
впереди, чтобы оказаться в апартаментах Грина. Хозяина вы застанете повешенным
на заключительном дереве, вокруг разруха. Давайте осмотримся! Пройдите к тумбе
справа и изучите защитную маску для фехтования. Шагайте к правой лестнице, справа
от нее находится макет автомобиля с реальным двигателем. Изучите и его. У левой
лестницы стоит макет коню. Изучите седло.

Первое применение камеры.

Первое применение камеры.

Подойдите к повешенному, взаимодействуйте с ним, чтобы
достать фотоаппарат, и сделайте снимок лики. Взаимодействуйте с Грином
повторно, чтобы запустить реконструкцию. Смысл этой мини-игры достаточно прост.
В левой доли экрана появляются две вертикальные полоски с изображением нажатой
ЛКМ и ПКМ. Вам нужно поочерёдно зажимать ЛКМ и/или ПКМ в зависимости от того,
что есть в этих вертикальных полосках. Так, если зелёная только левая полоса,
зажмите и удерживайте ЛКМ. Как только попадёте в новый сектор, проанализируйте
ситуацию, и в подневольности от рисунка продолжайте удерживать ЛКМ, зажмите вместе
с ней ПКМ или отпустите и удерживайте только ПКМ. В данном случае вам нужно
удерживать ЛКМ, затем выпустить её и зажать ПКМ, а после удерживать
одновременно обе кнопки мыши.

Как только завершите эту часть мини-игры, начнётся
следующая. Покажется дуговая шкала и небольшой выделенный сектор. Если в таком
секторе имеется жёлтая полоска, значит, вам необходимо перемотать событие до
указанного места, используя клавиши Q и E. При изучении таких секторов вы либо сразу же получите какую-то
значительную информацию (Джеймс и Сара что-то обсудят), либо должны будете с чем-то
взаимодействовать. В данном случае герои попросту пообщаются. Продолжаем прохождение
неонуарного детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.

Передвиньте ползунок в вытекающий жёлтый сектор, чтобы
появилась аномальная область. Войдите в жёлтую зону, наведите указатель на
голову Грина и взаимодействуйте с поддержкой ЛКМ. Кнопку нужно удерживать!
Передвиньте ползунок в третий жёлтый сектор и удерживайте ЛКМ, наведя курсор на
живот Грина.

Вновь нажмите на ЛКМ, чтобы продолжить реконструкцию и
получить вытекающую часть событий. Переместите ползунок в жёлтый сектор, войдите
в аномальную зону и зажмите ЛКМ на синих пятнах на дуле дерева. Далеко не
уходите и взаимодействуйте с выступом под стволом дерева, чтобы достать
рентген. Зажмите ПКМ, чтобы посмотреть сквозь рентген. Вы должны обнаружить
несколько жёлтых кабелей, которые идут под полом. Двигайтесь вдоль кабелей, кругом
дерева, пока не обнаружите красный электрический щиток. Когда посмотрите на
него через рентген, заполнится кольцевая шкала.

При использовании рентгена вы в обязательном порядке должны найти какой-то красный объект, автоматически его проанализировать.

При использовании рентгена вы в обязательном порядке должны найти какой-то красный объект, автоматически его проанализировать.

Отворите крышку щитка, чтобы пообщаться с комиссаром
полиции. Проведите реконструкцию у крышки от электрического щитка (ЛКМ+ПКМ,
ПКМ, ЛКМ+ПКМ, ЛКМ). Передвиньте ползунок в золотую зону, чтобы прийти к выводу,
что кто-то облил щиток. Двигайте правее, чтобы понять, что кабель выполнил
функцию запала. Подвигайте в третью жёлтую зону, чтобы появилась аномальная
область. Войдите в неё и осмотрите узор на дереве с какой-то датой. Сделайте снимку
этого узора. Обойдите дерево по кругу, поскольку появилась ещё одна аномальная
область. Войдя в неё, проанализируйте отпечатки крови на стеклянном напольном
покрытии. Запустите реконструкцию в том же месте (ПКМ, ЛКМ+ПКМ, ПКМ, ЛКМ, ЛКМ).
Передвиньте ползунок в жёлтую зону, чтобы увидать, как Грин бьётся головой о
стекло. Двигайте ползунок во вторую жёлтую зону, и Джеймс скажет, что убийца
неплохо замёл следы.

Когда отключится электричество, Сара запустит аварийное
освещение. Двигайте ползунок дальше, и покажется аномальная область около Грина.
Войдите в неё и найдите в воздухе предмет — карманные часы. Разверните и
прочтите надпись. Раскатайте часы и откройте в районе кольца, чтобы увидеть
фотографию трёх человек. Передвиньте ползунок в жёлтую пояс, чтобы появилась
аномальная область. Войдите в неё и проанализируйте Грина. У потенциального
злоумышленника кровь такая же, как у Грина. Выполните реконструкцию (ЛКМ+ПКМ,
ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ, ПКМ). Передвиньте ползунок, возвысьтесь наверх и осмотрите
кровавый след от руки на перилах (левее разлома). Продолжаем прохождение
неонуарного детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.

Подавайте отвлечёмся и
изучим апартаменты!
Во-первых, наверху с правой стороны есть стеклянные
витрины с колбами, в которых хранятся различные объекты. Когда изучите
витрину, Сара попросит описать аромат шоколада. Согласитесь с ней несколько раз
к ряду, опишите любыми спокойными словами, чтобы полностью удовлетворить её
интерес и получить достижение «Запах
тайны»
.

Далее осмотрите стену наверху. В двух сторонках можно
взаимодействовать со стеной, затем применить рентген (клавиша TAB открывает меню инструментов) и по
жёлтому кабелю отыскать панели, обнаруживающие эти проходы. В боковых коридорах
можно изучить по 1-2 предмету, но они ни с чем не связаны.

Спуститесь вниз, к дереву, и встаньте в сторону окна. На книжных
полках с левой сторонки можно найти ихорит в колбе. Осмотрите его и
взаимодействуйте с надписью. Это ихорит Артура Бойла, создателя «бессмертия». Мините
к лестнице перед деревом. Сбоку от неё, на каталке стоит бутылка синтетического
джина, которую можно осмотреть. Справа от камина, на книжной полке стоит
снимок Грина и президента. Внизу, в ящике лежит книга, которую вы можете
изучить. Над самим камином висит большенный ключ от города. Наконец, справа стоит
велосипед. Поднимитесь по лестнице к рабочему столу. С левой стороны можно
осмотреть снимку Грина и двух девушек, стоящую на тумбе. Также обязательно
осмотрите картину выше. Сделайте фотографию связанных девиц и подписи Грина в
правом нижнем углу. Идите к противоположной стене. По пути изучите декларацию
бессмертия США, возлежащую под стеклянной витриной. На противоположной стене, у
лестницы, уходящей вверх, висят две картины, которые можно изучить. На тумбе
стоит макет большенного детского дома, спонсируемого Грином. Продолжаем прохождение
неонуарного детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.

Мините к рабочему столу. Можете взглянуть через большое
окно и осмотреть шлем астронавта. Осмотрите сам стол. На нём есть брошюра «Искусство
во славу бессмертия», а также папка с негласными документами. На выбор два
варианта — оставить документы на месте или сжечь папку. Если сожжёте папку,
получите достижение «Воспламеняющая
взором»
. Если решите оставить на месте, то заработаете достижение «Нераскрытое дело».

Вернёмся к
расследованию!
Поднимитесь по лестнице, осмотрите кровоточащий след на перилах
и встаньте в области пролома. Взаимодействуйте с Грином, чтобы продолжить
реконструкцию. Передвиньте ползунок в золотую зону, чтобы появилась аномальная
область наверху. Войдя в неё, проанализируйте сломанные перила и запустите
новую реконструкцию (ЛКМ+ПКМ, ПКМ, ЛКМ+ПКМ, ПКМ, ЛКМ). Сдвиньте ползунок в
золотую область, чтобы появилась аномальная зона, и проанализируйте след крови
на перилах. Запустите очередную реконструкцию (ЛКМ, ЛКМ, ПКМ, ЛКМ, ПКМ). Подвигайте
ползунок, чтобы понять, что Грин пришёл снизу. Продолжайте передвигать
ползунок, выберите любой вариант случившегося, создайте аномальную область и
проанализируйте кровавый след на полу. Взаимодействуйте с ним же, чтобы достать
ультрафиолетовую лампу. Удерживая ЛКМ, подвигайтесь вниз по светящемуся следу. На
середине лестницы нужно будет запустить новую реконструкцию (ЛКМ+ПКМ, ЛКМ,
ЛКМ+ПКМ, ЛКМ, ПКМ). Двигайте ползунок в золотую область (Грин умолял о пощаде). Передвиньте
ещё раз, чтобы создать аномальную область, и проанализируйте следующий кровавый
отпечаток. Вновь достаньте ультрафиолетовую лампу и по светящемуся следу спуститесь
вниз, пока не вернётесь к кровавым следам на стеклянном напольном покрытии под
деревом. Выполните реконструкцию (ЛКМ+ПКМ, ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ, ПКМ).

Передвиньте ползунок в золотую зону, а после комментариев
Джеймса сместите в следующую, чтобы создать аномальную область. Изучите следы
на рубахе Грина, передвиньте ползунок дальше и войдите в другую аномальную
зону. Осмотрите след неизвестной жидкости на полу, раздобудьте ультрафиолетовую
лампу и двигайтесь по этому следу, пока не придёте к электрическому щитку,
изученному ранее. Запустите реконструкцию (ПКМ, ЛКМ, ПКМ, ЛКМ+ПКМ, ЛКМ+ПКМ). Подвигайте
ползунок в жёлтую зону и проанализируйте содержимое открытого электрического
щитка. Выполните реконструкцию (ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ+ПКМ, ЛКМ+ПКМ, ЛКМ). Двигайте ползунок
в золотую зону, и увидите, как Грин поливает щиток жидкостью. Ещё раз
передвиньте ползунок, чтобы Джеймс и Сара обменялись суждениями. В третий раз
передвиньте и достаньте из щитка змеевидную бутылку с каким-то веществом. Пообщайтесь
с комиссаром, выберите любую фразу. Используйте реконструктор, чтобы прибрать
место преступления, или оставьте всё так, как есть. Это ни на что не повлияет! Когда будете готовы, покиньте квартиру
Грина. Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

Квартира Джеймса

После подъема на лифте возвысьтесь еще выше и двигайтесь
направо. Пройдите по коридору и откройте самую дальнюю квартиру. Вас встретит
система умного дома по имени Гестия. Взаимодействуйте с конструкцией под
потолком, где находится Гестия, чтобы прослушать сообщение от комиссара. За это
вы получите достижение «Старый ублюдок». После этого мините на кухню,
прочтите газету и записку, затем войдите в ванную комнату и активируйте кабинку
для обеззараживания. Сосед начнет ругаться, и у вас возникнет словесная
перепалка. Чтобы «победить» соседа, изберите три раза второй вариант ответа. За
это получите достижение «Игра».

Вернувшись в зал, передвиньте диван. Можете осмотреть
различные снимки и прочитать электронную почту, но обязательно
взаимодействуйте с полом в месте, где был сдвинут ковер. Попросите Сару о
помощи, это повлияет на сюжет. Когда Сара начнет вспоминать дело супруга Джеймса,
сохраняйте спокойствие и скажите, что вы на одной стороне (этот вариант станет
доступен только в этом случае). Это также повлияет на дальнейшее развитие
сюжета.

Дальше вам нужно соединить одну улику с другой. Если
допустите ошибку, выйдите из игры и загрузите последнее сохранение, чтобы
скинуть все улики (я так и не понял, как это сделать во время решения
головоломки). Подключите к сомнениям Сары улику «Избиение». Сара спросит, кто
же его тогда бил. Затем подключите к сомнениям Сары улику «Рана на горбе». Вы
сумели переубедить Сару. Теперь у вас есть два вопроса — потенциальный
преступник и мотив, а также причина смерти. К правонарушителю и мотиву добавьте
карманные часы с фотографией трех друзей. Затем подключите дневник Грина, чтобы
сузить сферы подозреваемых. В тот день Грин встречался с Джейн Сальмой и Ковалёвым.

К причине смерти добавьте токсикологический отчет,
указывающий на присутствие множества веществ в крови Грина. Затем к врачебной тайне
добавьте улику «Мертвый ихорит», чтобы пришагать к выводу, что Эдварда Грина
отравили. Откроется ещё один узел — «Финишная прямая». Подключите туда бутылку
со удивительной вязкой жидкостью и изображением змеи. Отправьте Саре бутылку через
почтомат. После паузы вернитесь в дом и прочтите сообщение, которое отправила
Сара. Отпечатки принадлежат Ковалеву, который не покидает свой дирижабль
«Икар». Вдруг транспорт рухнет, и Джеймс решит воспользоваться таким
поворотом событий! Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

Бар «Икар»

Мините к сгоревшему трупу на круглой сцене напротив барной
стойкой, между Ковалевым и убийцей. Запустите реконструкцию и осмотрите
несколько золотых зон. Вы узнаете, что это Пак, основатель «Демера». Далее нужно
использовать рентген и подсветить красные (сломанные) ребра. После этого
проанализируйте сам тело, лежащий на полу (в следующей желтой зоне). Запустите
ультрафиолетовую лампу и идите по белому следу на разрушенный салон. Запустите
реконструкцию в том пункте, куда укажет Джеймс. Передвиньте ползунок и осмотрите
темнокожего парня. Это Мартин Рой, владелец стадиона. Передвиньте ползунок
дальней, изучите шарф, лежащий на диване рядом с другим мужчиной. Он принадлежал
Джейн Сальме. Примените рентген на этого мужа и отсканируйте мозг. Ихорит
недоступен.

Передвиньте ползунок и отсканируйте серийный номер на правой
руке. Передвиньте ползунок назад, прочитайте документ, лежащий на диване. Не
уверен, что именно влияет на разблокировку второго варианта, но, если у вас
получится, вы сможете избрать фразу «Рой собирался отвлечь народ…». Скорее
всего, ранее вам нужно было прочитать планы Роя по утроению игр (представляется, в
газете дома). Передвиньте ползунок в последний раз.

Укажите на следы взрыва, затем идите к барной стойке и
подогните с пола гильзу. Изучите калибр и запустите реконструкцию у Ковалева.
Продолжайте передвигать ползунок по желтым зонам, уча события, произошедшие
в баре. Затем появится аномальная зона. Войдите в нее и проанализируйте
кровавый след на полу. Подвигайтесь по этому следу, используя ультрафиолетовую
лампу. Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

Отыщите труп с ножом в голове и запустите реконструкцию.
Перематывайте ползунок, проанализируйте воткнутый в голову нож, вновь запустите
реконструкцию на Ковалеве. Сдвиньте ползунок и осмотрите упадающий динамит (в
аномальной зоне). Передвиньте ползунок дальше и войдите в аномальное облако.
Проанализируйте динамит, валяющийся под ногами Ковалева. В вытекающем облаке
анализируйте следы крови на полу рядом с тем местом, где Ковалев прикончил
охранника Миллера. Запустите ультрафиолетовую лампу и шагайте по следу. Они
приведут к ближайшей барной стойке. Запустите реконструкцию, перемотайте
ползунок в две желтые области. Проанализируйте вначале Ковалева с динамитом на
животе, а после следы от пуль на барной стойке. Запустите следующую
реконструкцию, перемотайте несколько раз и отворите сейф. Обязательно возьмите
виски, поскольку это нужно сделать для ачивки!

Затем с вами свяжется незнакомец. Мините к отмеченному
трупу и осмотрите его. Это Бойл, глава ЦПС. Незнакомец предложит выстрелить. Вы
можете либо выстрелить в какой-либо раз, либо отказаться троекратно, что повлияет
на сюжет. Затем будет кат-сцена.

Пройдите к обгоревшему телу на круглой сцене напротив бара,
между Ковалевым и убивцем. Запустите реконструкцию и изучите несколько желтых
областей. Вы обнаружите, что это Пак, основатель «Демера». Затем примените
рентген и подсветите сломанные ребра. После этого проанализируйте тело, лежащий
на полу в следующей желтой области. Включите ультрафиолетовую лампу и следуйте
по белому следу к разрушенному салону. Запустите реконструкцию там, куда покажет
Джеймс. Передвиньте ползунок и осмотрите темнокожего мужчину. Это Мартин Рой,
владелец стадиона. Переместите ползунок дальше и изучите шарф на диване рядышком с
другим человеком. Этот шарф принадлежал Джейн Сальме. Примените рентген на
этого мужчину и отсканируйте его мозг. Ихорит недоступен.

Переместите ползунок и отсканируйте серийный номер на правой
длани. Переместите ползунок обратно и прочитайте документ, лежащий на диване. Не
знаю, что именно влияет на разблокировку второго варианта, но, если у вас выйдет,
выберите фразу «Рой собирался отвлечь народ…». Возможно, ранее нужно было
прочитать планы Роя по утроению игр (вероятно, в газете дома). Переместите
ползунок в последний раз.

Укажите на следы взрыва, затем пройдите к бару и подберите с
пустотела гильзу. Изучите калибр и запустите реконструкцию у Ковалева. Продолжайте
перемещать ползунок по желтым областям, изучая события, случившиеся в баре.
Затем появится аномальная зона. Войдите в нее и проанализируйте кровавый след
на полу. Следуйте по этому отпечатку с помощью ультрафиолетовой лампы. Продолжаем прохождение
неонуарного детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.

Отыщите тело с ножом в голове и запустите реконструкцию.
Перематывайте ползунок, проанализируйте нож, воткнутый в голову, затем снова
запустите реконструкцию на Ковалеве. Передвиньте ползунок и осмотрите упадающий
динамит (в аномальной зоне). Переместите ползунок дальше и войдите в аномальное
облако. Проанализируйте динамит, лежащий у ног Ковалева. В вытекающем облаке
исследуйте следы крови на полу рядом с тем местом, где Ковалев убил охранника
Миллера. Включите ультрафиолетовую лампу и вытекайте по следу. Они приведут вас
к ближайшему бару. Запустите реконструкцию, переместите ползунок в две желтые
области. Проанализируйте сначала Ковалева с динамитом на брюхе, а затем следы
от пуль на барной стойке. Запустите следующую реконструкцию, перематывайте
несколько раз и откройте сейф. Непременно возьмите виски для достижения!

Затем с вами свяжется незнакомец. Пройдите к отмеченному
трупу и осмотрите его. Это Бойл, глава ЦПС. Незнакомец предложит вам
выпалить. Вы можете либо выстрелить один раз, либо отказаться трижды, что
повлияет на развитие сюжета. Затем последует кат-сцена. Продолжаем прохождение
неонуарного детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.

Улицы

Сидя на кровле и обдумывая происходящее, выбирайте любые
варианты. Чтобы получить достижение «Старомодные», нужно было взять бутылку
виски из бара «Икар». Оглядитесь кругом и затем вернитесь к машине. Исследуйте
все внутри, затем осмотрите две бутылки на пассажирском сидении. Выберите виски
(не самогон), подтвердите свое жажда и получите достижение.

Позвоните Саре, и во время разговора у вас будет возможность
обсудить, существует ли граница между по-хорошему и злом, или заявить, что ее нет.
Этот выбор повлияет на сюжет. Далее вам нужно будет сделать выбор между
технологиями и верой в загробную житье, что также изменит ход событий. Когда
Джеймсу станет плохо, у вас будет возможность либо выпить, либо зачислить
лекарство, и этот выбор также повлияет на дальнейший сюжет. Затем решите,
говорить правду или солгать, что скажется на грядущем.

Вскоре приедет полицейская машина, и у вас будет несколько
вариантов действий. В определенных условиях вы сможете симулировать припадок
десинхронизации или сказать, что машина была в таком состоянии, когда вы ее
забрали из мастерской. После кат-сцены на пляже вы очутитесь на балконе. Не
торопитесь уходить, осмотритесь и поймайте листовку «Верните наши тела», чтобы
получить достижение «Вам послание». Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

Квартира Джеймса

Возвращайтесь в свою квартиру и исследуйте апартаменты, пока
Джеймс не упадёт из-за утраты сознания. Найдите таблетки на кухне, которые
лежат на полу. Если они неактивны, сначала поднимитесь по лестнице и отыщите
флакон на верхней полке. Затем зайдите в ванную комнату и подождите около 30
секунд, чтобы проверить флакон в шкафчике справа. Вернитесь на кухню, и
подогните упавший предмет. Вы получите достижение «Луч света». Взаимодействуйте
с Гестией в комнате.

Пройдите к креслам и сядьте на любое из них. Перемещайтесь
так, чтобы являлись различные объекты. Сначала это будет мяч в центре поля.
Затем с левой стороны в воздухе появится огромное перстень. После этого отойдите
от обломков, чтобы возникла фляга. Нажмите Caps, чтобы увидеть подсказку и
пункт, где нужно встать для формирования пьедестала с тремя местами. Встаньте
на пьедестал, чтобы сформировалась фигура бейсболиста. Щелкните по ней.
Переместитесь справа от осколков у границы поля, чтобы появилось рабочее место.
Сядьте на стул, затем пройдите к маркеру и полусфере. Поднимитесь справа от
полусферы и посмотрите на обломки. Должен появиться пистолет. Заберитесь на
боковой вагон поезда и идите наверх, пока не увидите машину. Спуститесь вниз и
встаньте под машиной. Посмотрите на обломки, чтобы увидеть череп. Возвысьтесь
на поезд и встаньте на машину, чтобы увидеть Сета, падающего вниз. Пройдите к
маркеру и посмотрите через окно.

Взаимодействуйте с пустотелом, чтобы собрать все улики по делу.
Сначала добавьте отчет по токсикологии, чтобы связать дело Грина со пальбой
на «Икаре». Далее появится улика в виде кровавого следа, который нужно связать
с «Письмом Грина». Вытекающим добавьте символ змеи к «казне». Затем добавьте
улику «Агент Дин» к «Следующему шагу». Наконец, добавьте Трэвиса Колетта, с
каким общался агент Дин, к мотиву. Завершите добавлением схемы
электропроводки здания. Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

Башня Грина

Перебегите в комнату Грина и проверьте сейф на первом этаже,
расположенный с правой стороны под лестницей. Активируйте рентген и отыщите два
красных устройства, соединенные проводами. Одно из них находится слева от
сейфа, а второе — за лестницей справа. После этого вернитесь к сейфу и затворите
крышку, чтобы Джеймс использовал найденную ключ-карту.

Продолжайте движение по бункеру, сделайте фотографии лица и розы на
костюме, затем потяните за рычаг, чтобы склониться вниз. Нажмите кнопку на
панели управления, чтобы отправиться вниз. Пройдите через дверь впереди, затем
поворотите направо и сфотографируйте трех мертвецов. Запустите реконструкцию,
чтобы поднять люстру. Переместите ползунок в золотую пояс и войдите в
аномальную, чтобы проанализировать упавшую люстру. Поднимите ее немного выше и
осмотрите третий труп, какой является Адамом Кейдисом. Поднимите табличку с
его именем, лежащую на полу. Переместите ползунок в желтую зону и изучите
вытекающую улику.

Выполните реконструкцию, передвиньте ползунок и осмотрите
пистолет. Обратите внимание на его левую сторону, немного дальней от курка,
ближе к дулу, чтобы определить калибр. Переместите ползунок и примените
рентген, чтобы увидеть траекторию пули. Она ведет к алой стеклянной стене.
Сканируйте стену и осмотрите труп Благоевича. Включите ультрафиолетовую лампу, поднимитесь
к столу чуть рослее, в сторону упавшей люстры, сканируйте следы и поднимите
записку. Щелкните на следе на записке. Продолжаем прохождение неонуарного
детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.

Запустите реконструкцию, затем передвиньте ползунок и
осмотрите расшибленную бутылку шампанского в руках Благоевича. Слегка переместите
ползунок в желтую зону и сканируйте осколки стекла на полу сбоку от алого
кресла. Запустите новую реконструкцию, переместите тумблер и включите
ультрафиолетовую лампу. Затем вы сможете запустить новоиспеченную реконструкцию.
Продолжайте передвигать ползунок, пока не сможете проанализировать отверстие в
затылке Благоевича. Обойдите мужчину, включите рентген и вытекайте желтой линии
траектории пули. Сканируйте мужчину, сидящего на полу.

Запустите реконструкцию, после чего погаснет свет. Придитесь
к щитку и активируйте его. Перейдите к сцене в центре, осмотрите молодого
человека на кровати. Сфотографируйте его лицо и ихорит на запястьях.
Сфотографируйте мертвую даму: ее лицо, кровавые следы на боку и кровавый
след справа от тела. Примените рентген к трупу мужчины. Сканируйте его мозг,
чтобы выяснить, что это муж сенатора. Проверьте упавшую башку каменной статуи,
затем подойдите к самой статуе, включите рентген и следуйте желтому следу к
силуэту стрелка. Сканируйте его и запустите реконструкцию. Проглядите различные
ракурсы, используйте ультрафиолетовую лампу на кровати и следуйте по кровавому
следу к сенатору. Запустите реконструкцию, передвигайте тумблер по золотым зонам
и осмотрите нож с кровью, лежащий на полу в аномальном облаке.

Продолжайте перематывать, чтобы увидеть, как сенатор
подкрался к убивцу. Проанализируйте кровь на ноже в левой руке, затем
перемотайте на следующий кадр и примените рентген, чтобы просканировать раны на
коже сенатора. Выполните еще одну реконструкцию, чтобы постичь, на что отвлекся убийца.
Переключите тумблер, чтобы создать аномальное облако. Войдите в него и
осмотрите пулевое дыра в углу красной стены. Запустите реконструкцию и
просмотрите несколько сцен. Подойдите к голограммам и примените рентген к
оборудованию под столом. Вытекайте по желтому кабелю к панели управления.
Взаимодействуйте с ней. От панели уходит провод к центральной сцене. Спуститесь
и войдите вовнутрь. Сканируйте камеру наблюдения, затем от нее идет еще один
провод ко второй камере. Продолжайте следовать по проводам, сканируйте еще одно
конструкция и двигайтесь дальше, пока не найдете небольшой каменный бюст.
Поверните его, чтобы опуститься вниз. Продолжаем прохождение неонуарного
детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.

Проверьте ребяческие тела слева и справа. Осмотрите перчатку на
перилах справа. Просмотрите записи с камер наблюдения, чтобы разузнать, кто убил
всех. Вернитесь в лифт и поверните бюст. Покиньте это место. В конце решите,
оставить дверь отворённой или закрыть ее, чтобы сенатор и другие не были
обнаружены.

Трущобы

Обследуйте различные точки на острове, чтобы выяснить
месторасположение Сары. Продолжайте исследовать все отмеченные места, пока не
окажетесь у большой антенны. Когда Джеймс завершит свою выговор, появится маркер
под антенной. Используйте рентген, чтобы проследить провод до двери,
расположенной немного выше, по ступенькам. Сканируйте алое устройство и
войдите внутрь.

Следуйте единственным доступным путем, пройдите через дверь
и отодвиньте первый занавес. Продвигайтесь вперед и приберите второй занавес.
Достигните третьего занавеса, после чего Джеймс упадет вниз. Вскоре начнется
беседа с незнакомцем. Выберите второй вариант ответа, в котором вы
утверждаете, что спасете Сару любой ценой. Вероятно, этот выбор зависит от
ваших касательств с подругой.

Старый музей

Поговорите с Сарой, после чего осмотрите окрестности, а
затем следуйте за ней. Исследуйте фигурки и выслушайте рассказ Сары. Перебегите
в спальню и на столе слева найдите пузырек с таблетками. Примите таблетки, а на
другом столе обнаружите бумагу с информацией о конфискации тела Тейлор АдамС.
Перебегите в дальнюю комнату, где найдите журнал под названием «Судья Цып».
Откройте его и прочитайте содержимое, это даст подсказку для достижения с тем
же наименованием! Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

Возвращайтесь к Саре, и вы сможете спросить у неё книгу
«Судья Цып». После беседы взаимодействуйте с бутылкой на столе, чтобы
продолжить разговор.

Получите достижение «Судья Цып». После общения с Сарой за
столом и возлияния войдите в шатер с женщиной. Выйдите через проход слева и
двигайтесь к пролому в стене, чтобы найти стеллажи и прожектор. Включите
прожектор, и на стене покажется красное изображение кричащего петуха. Идите в
проход справа от Сары и обратите внимание на левый угол, где введён второй
прожектор. Включите его, и на стене появится такой же красный петух. Перейдите
в детскую комнату за шатром, где вы отыщи таблетки. Взаимодействуйте с
светильником, чтобы выключить свет. Дверь около предыдущего прожектора должна
открыться. Минуйте через неё и поднимитесь по ступеням. В конце второго этажа
отодвиньте шторку, чтобы увидеть металлическую фигурку петуха. Спросите Сару о
ней. Также есть еще одинешенек прожектор на столе справа от лестницы. Если его
включить, на стене появится закрашенный красный петух. Если дверь не
открывается, проверьте, не включен ли этот прожектор.

Возвращайтесь к Саре и произнесите, что нужно продолжить
расследование. Откроется доска улик. Соедините улику «Захват тела» с
доказательством «Машина для переноса». К новоиспеченному узлу Ex Machina добавьте улику
«Просмотр записей». Далее к узлу «Неясное вмешательство» подключите улику
«Диктофон Сальмы». Переключитесь на узел «Суть интриги» и добавьте улику «Планы
Грина». Соедините его с уликой «Салон Икара». К узлу «Неполная интрига»
добавьте улику «Вящие шишки из красной комнаты». Продолжаем прохождение
неонуарного детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.

Когда все узлы будут настроены, покажется новый узел —
«Необходимая смерть». Добавьте к нему улику «Тень Грина». Затем к узлу «Крышки в
воду» добавьте улику «Уроборос». Завершите расследование. Затем вам нужно будет
решить, кто несет ответственность — убивец или Грин. После кат-сцены двигайтесь
к Рейчел.

Крушение поезда

Продолжайте двигаться и войдите в первый вагон поезда.
Изучите тело, находящийся у правой стены. Используйте ультрафиолетовую лампу,
чтобы проследить кровавый след до его окончания. Вернитесь к середине вагона и
осмотрите второй труп. Затем включите диктофон, расположенный на ближайшем
столе. В конце вагона исследуйте тело, лежащий на столе с левой стороны. Джеймс
возьмет фотоаппарат и сделает снимки: трупа за столом, какого-то алого
устройства чуть правее на полу и пулевых отверстий справа от разбитого окна.
Подойдите к красному предмету и осмотрите патронник от револьвера, затем
отворите его, чтобы увидеть точку взаимодействия. Также на столе вы найдете
дневник покойного, который пытался получить кредит. Парень направлялся в банк
этих.

Осмотрите пулевые отверстия и примените рентген. Следуйте по
желтой траектории полета пуль и отсканируйте стрелка (алый силуэт).
Проведите реконструкцию и перематывайте ползунок на желтые участки, чтобы
увидеть воспоминания. Продолжаем прохождение неонуарного детектива Nobody Wants to Die на игровом портале StopGame.Ru с получением всех достижений.

Перебегите в следующий вагон, открыв дверь в конце текущего
вагона справа. Осмотрите гитару, затем поднимитесь и мините через дверь. В
новом вагоне найдите бумажник. Двигайтесь дальше и осмотрите кепку на сидениях
слева. Рядышком с трупом лежит список покупок. Осмотрите кровавые пятна на левой
стене. Сделайте снимок трупа в половине вагона и трупа немного левее. Запустите
реконструкцию, перемещайте ползунок и запустите следующую реконструкцию.
Просмотрите сцену и затем придитесь к стене слева, достаньте ультрафиолетовую
лампу и следуйте по кровавому следу, пока детектив не скажет, что след ведет в
третий вагон.

Перебегите в третий вагон, осмотрите пол и возьмите
ультрафиолетовый фонарик. Следуйте по следу, пока не сможете запустить
реконструкцию. Проглядите все воспоминания, двигайтесь дальше и удерживайтесь,
нажимая ЛКМ. В любом случае Джеймс упадет вниз. Вскоре с вами снесётся Сара.

Центральный парк

После аварии включите сирену, чтобы сохранить ихорит копа,
хотя он и погибнет. Продолжайте подвигаться вперед, поднимитесь по строительным
лесам справа, чтобы преодолеть барьер. Пройдите через парк с правой сторонки и
перейдите по мосту к статуям Мойр. Посмотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение
неонуарного детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.

Продолжайте движение к скульптуре Мойр, поговорите с убийцей,
приближайтесь к нему и попытайтесь выстрелить. В конечном итоге вам удастся это
сделать. Затем направляйтесь к Рейчел и наблюдайте финальную кат-сцену. Итог
будет зависеть от ваших предыдущих решений.

Чтобы получить нехорошую концовку, не выполняйте следующие
условия. Полный гайд по лучшему финалу будет представлен отдельно, а здесь
коротко о ключевых решениях:

  • В баре «Икар», в самом конце, выстрелите в голову мертвеца по просьбе незнакомца.

  • В бункере Сары произнесите, что виноват Грин, а убийцы нет.

  • На площади перед статуей Мойр опустите оружие по просьбе Сальмы, которая не будет упрашивать этого, если предыдущие условия не выполнены.

За плохую концовку вы получите достижение «Смертельная
тоска», за хорошую — «Летальные сны». Завершаем прохождение неонуарного
детектива Nobody Wants to Die
на игровом портале StopGame.Ru с получением всех
достижений.