На днях мы строчили, что 4 студии объединили усилия ради создания новой части Battlefield. Тогда же разработчики объявили о своих планах по тестированию различных элементов грядущей игры через специальный сервис Battlefield Labs. А ещё — предупредили публику, что разработка всё ещё находится на ранней стадии.

Но впору поразмыслить, что издателю о последнем факте сообщить забыли, потому что гендиректор EA Эндрю Уилсон заявил в рамках очередного финансового отчёта, что вытекающая часть Battlefield выйдет уже в наступающем финансовом году — то есть до конца марта 2026-го. И да, это совпадает со слухами о релизе в октябре 2025-го. Но как игра должна итого за год (а то и меньше) пройти путь от «ранней стадии разработки» до релиза? Да, когда-то подобное было совершенно обыденным явлением, но навыки древних бывальщины окончательно утрачены где-то между эпохами PS3 и PS4. Хватит ли сил четырёх студий, чтобы исправить ситуацию? Или же разработчики лукавили, сообщая о ранней стадии разработки, и на самом деле новая Battlefield уже практически готова, а байки про важность Battlefield Labs для разработки — скорее пиар-ход, чем реальное поза вещей?

Вопросы, вопросы. Ну, что ж. Будем ждать ответов.