Большинство игроков критикуют Electronic Arts за то, что оно выпустила Titanfall 2 между релизами Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare от Activision. Однако EA продолжает отстаивать своё решение и верит, что оба её продукта будут иметь длинный цикл продаж.

Эндрю Уилсон, генеральный директор компании, рассказал, что хоть аудитории Battlefield 1 и Titanfall 2 может и пересекаются, всё-таки это шутеры немножко разных направлений:

“Мы считаем, что существует три типа геймеров. Люд, которые действительно любят и ценят Battlefield за продуманный и стратегический геймплей. Игроки, получающие наслаждение от быстрого и динамичного геймплея Titanfall. А также геймеры, какие просто хотят поиграть в два лучших шутера этого года — непременно купят их оба”.

Уилсон добавил, что сотрудники EA внимательно следят за качеством обоих проектов. И Battlefield 1, и Titanfall 2 будут поддерживаться разработчиками длительное пора. Поэтому шутеры будут пользоваться спросом у покупателей на протяжении немало лет.

Финансовый директор компании Блейк Йоргенсен дополнил коллегу, заявив, что EA совместно с Respawn приложат все силы, чтобы сделать из Titanfall серию, какая будет пользоваться вниманием и любовью фанатов долгие годы:

“Мы развиваем франшизу с учетом планов на грядущей. В данном случае, мы не можем использовать бизнес-модель, применяемую в каждогодних играх, типа FIFA или Madden. Поэтому мы хотим привлечь как можно вящее количество геймеров в игры франшизы. Мы считаем, что это правильная позиция по развитию такого продукта как Titanfall”.