Латунная Империя
Я повстречался во дворце с хазануи Кару из Королевской компании Архипелага. Пожалуй, будет здорово с ней поговорить.
Чтобы начать данное задание, следуем в Змеиный Венец, верхнюю точку Некитаки. Туда мы угодим в рамках одного из сюжетных заданий – «Жилы Эоры», какое подразумевает беседу с королевой Онеказой II. Во время беседы с ней покажется хазануи Кару, лидер Королевской компании Архипелага, чей штаб размещён в Латунной цитадели. Это приведет к началу задания.
Хазануи Кару.
Пускаемся в Латунную цитадель, входим внутрь штаба в верхней доли и в комнате слева находим хазануи Кару. Беседуем с Кару, чтобы закончить льющееся задание. Если ранее не общались с Кару, то придется побывать Ацуру, находящегося на нижнем этаже. Этот персонаж выдаст нам два задания – «Ураганы Поко Кохары» и «Туманные перспективы».
Награда: 6075 очков эксперимента
Туманные перспективы
Ацура просит меня сорвать планы Вайлианской торговой компании на Поко Кохара.
Вытекаем в Латунную цитадель, входим в штаб и спускаемся на нижние этажи, где в горнице справа находится Ацура. Общаемся с персонажем, чтобы получить льющееся задание, которое выполняется вместе с миссией «Бури Поко Кохары».
Ацура.
Выполняем задание на собственное усмотрение, решая истребить или очистить Столп сияющей адры на острове Поко Кохара. То, что будет избрано в итоге, влияет исключительно на конечную награду – получим вящую награду от вайлианцев или Королевской компании в зависимости от принятого решения.
Самостоятельно от него активируется новое сюжетное задание.
Награда: 2430 оков эксперимента и 1350 меди, если восстановили адру.
Важное дело
Хазануи Кару попросила моей поддержки в одном деликатном деле.
Задание берется так же, как и квест «Мглистые перспективы», у Ацуры с нижнего этажа штаба в Латунной цитадели. Сделать это можно после событий, случившихся на острове Поко Кохары. Не важно, чью сторону вы выберите там, поскольку Ацура все равновелико выдаст задание.
На корабле плывем в левую сторону от Некитаки, чтобы в береговых водах встретиться с другим судном, где находится Видла. Тут нужно либо заплатить 1000 монет, либо уверить контрабандистов отдать товар, либо убить всех, кто поднимется на нашем пути. Так или иначе, забираем ящики с палубы вражьего судна и подтверждаем отплытие. Возвращаемся к Ацуре и забираем награду совместно с новой миссией.
Награда: 12 150 очков опыта, 350 меди.
Неукротимый рост
Командир флота Окайя попросила меня установить источник магической активности, из-за которой кораллы в порту Сайюки начали бесконтрольно разрастаться.
От Королевской компании Архипелага вы разузнаете, что требуется помощь на Сайюке. Плывем к указанном острову наверх от Некитаки, чтобы причалить на Сайюку. В штабе общаемся с командиром флота Окайей. Вытекаем в соседнее здание, чтобы пообщаться с Иверрой, которая расскажет все, что размышляет по поводу подземных толчков.
Выходим в открытое море. Рядышком с островом находится место под названием Сигнат Мор. Взаимодействуем с ним и высаживаемся в рифы. Убиваем нескольких охотников возле огромной впадины, после чего следуем дальше.
Учим подводную пещеру. Главная дверь закрыта, поэтому необходимо отыскать ключ. Расположен он на каменном столе в левой нательнее части пещеры. Такой стол один на всю локацию, потому мимо него мы не пройдем. Забрав ключ, следуем в новоиспеченную часть пещеры. Ваша задача на данной локации связана с отключением четырех механизмов – одного огромного и трех небольших. Большенный механизм находится в зале со Столпом сияющей адры. Кроме того, в пещере есть скрытая комната, попасть в которую можно путем решения головоломки. Необходимо последовательно выбрать четыре существа (в той последовательности, в которой их создали люд, работавшие в данной пещере). В конце находится кракен, первые три созданья предлагаю расставить самостоятельно (да и комбинаций не так много).
Описание этих созданий можно отыскать на настенных рисунках пещеры. Не справились? Тогда вот вам верная комбинация: змея, акула, кит, Краккен. В тайной комнате за дверью есть отличное оружие.
Есть несколько вариантов решения проблемы. Когда мы попытаемся отключить основной механизм, то появится Галавейн. Он предложит оставить механизм в покое, но отключить три пилона, раскиданные по пещере. Можете послушать его, но в таком случае командир флота Окайя будет недовольна тем, что неупорядоченный рост кораллов не остановлен. Если же вы отключите механизм, то Окайя будет довольна проделанной трудом.
Кракен.
Так или иначе, при возвращении обратно в зале с огромной прорехой нас ждет сражение с гигантским осьминогом Кракеном. Разобравшись с монстром, возвращаемся к Окайе за наградой и завершением квеста.
Награда: 1800 меди, 18 225 очков эксперимента.
Очищение Крукспура
Командир флота Окайя сказал, что Ацура желает предложить новое задание.
Если помогли на острове Сайюке и отдали квест Окайе, командир флота сообщит о том, что Ацура бедствует в нашей помощи. Возвращаемся на Некитаку, спускаемся на нижний этаж штаба в Латунной цитадели и знаемся с Ацурой, чтобы активировать задание.
Выяснится, что Ацура упрашивает главного героя очистить Крукспур от населяющих остров работорговцев. Если было завершено задание от вахаки, а вы помогли Элдис управиться с Фурранте, то данное задание будет автоматически выполнено. Если этого не сделали, то непременно изучите задание «Гадкий груз»!
Награда: 1200 меди, 24 300 очков эксперимента.
Заключительный маневр
У хазануи Кару есть для меня заключительная просьба.
Данная миссия будет начата после того, как запустится сюжетное задание «Грядущая ураган». Идем к хазануи Кару в штабе Латунной цитадели и знаемся с ней, чтобы узнать, в чем нуждается Королевская компания. Окажется, что компания давным-давно мечтала свергнуть нынешнюю власть в лице королевы Онеказы II. Пускаемся в Змеиный Венец, чтобы расправиться с принцем. После его кончины королева сбежит, а мы сможем завершить задание и заручиться поддержкой Королевской компании в сюжетном проблеме, требующем решения.
Подводная лодка.
Отправиться на Укайзо можно будет на уникальной подводной ладье!
Награда: 78 975 очков опыта, 2000 меди.