Несогласия между Фурранте и Элдис достигли критической точки, и Фурранте потребовал, чтобы она отозвалась за свои преступления перед Принчипи – а палачом назначил меня.

Чтобы взять это задание, нужно добраться до сюжета «Грядущая буря». Перед ним придется разрешить судьбу работорговцев Крукспура – помочь им или убить всех. Ваше решение роли не играет!

Элдис.

Пускайтесь на Деннадж по просьбе Фурранте. Старик желает смерти Элдис, но того же самого желает и она. Теперь вам нужно решить, кого убить, а кого сделать королем Принчипи.

Самостоятельно от выбора король Принчипи поможет вам пробраться сквозь ураган, рассказав о корабле-призраке. Так запустится задание «Пляска со смертью».

Награда: 36 450 очков эксперимента.

Выкурить добычу

Фурранте, предводитель Принчипи сен Патрена, рассказал мне, кто этот пират, что налетел на меня в море, и где его найти. Это капитан Бенвет, который укрылся в пиратском убежище – форт Неживой свет. Фурранте рассказал, что в форте Мертвый свет я смогу отплатить, и это послужит нашим общим интересам: Бенвет мешает его планам.

Когда покинете остров Маже, вас нагонит пиратское судно с капитаном Фурранте на борту. Он предложит выгодную сделку, связанную с смертоубийством Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.

Согласившись поддержать, двигайтесь к форту Мертвый Свет. Чтобы его быстрее отыскать, воспользуйтесь раскрывающимся меню «Популярные места», расположенным в левой верхней части экрана. Подчальте к форту. Желательно приблизиться к нему бесшумно, в противном случае придется воевать со всеми, кто его населяет. В первом случае вы очутитесь на берегу сбоку – взаимодействуйте с камнями и используйте веревку с крюком или атлетику, чтобы угодить внутрь крепости.

Следуйте вперед, пока вас не поймает стражник. Если не желаете проблем, то согласитесь покинуть крепость. Вы окажетесь во дворе. Любой атакованный пират трубит тревогу сквозь рог, поэтому убить кого-либо бесшумно сложно. Также вас атакует пират, какому вы попались дважды на глаза при посещении какой-то запретной территории.

Пав и попав во двор, изучите данное место. Бенвет запрятывается в своих покоях – можно пробиться туда боем, а можно пойти немало хитрым путем. Поднимитесь чуть выше и в центре твердыни найдите дверь, ведущую в таверну. По какой-то причине при наведении курсора она будет именоваться «Двором». Здесь будут два интересующих вас персонажа – Сири и Мирке. Первая необходима по личному квесту Серафена, вторая – по текущему заданию. Пообщайтесь с Мирке и уверите помочь с тем, чтобы выманить Бенвета. Мирке скажет, что для этого необходимо закатить хорошую гулянку.

Кроме того, Мирке расскажет об интересе Бенвета, который любит играть на клавесине, стоящем справа. Можете разом же взаимодействовать с музыкальным инструментом, чтобы заложить внутрь бомбу. Обзавестись ее можно у торгаша Мертвого Света, расположенного в правой доли огромного двора. Заложить бомбу можно и самостоятельно, не интересуясь об этом у Мирке.

Первое, что требуется для расцветай гулянки – ром из личных запасов Элдис. Выйдите в главный двор и шагайте направо. Здесь будут ступени, ведущие наверх, к двери. Дверь охраняется пираткой – ее необходимо или убедить пропустить группу героев, или как-то отвлечь. Пообщайтесь с Мирке и Сири (уже после беседы с пираткой) о ней, чтобы разузнать, что она должна денег некоему картежнику, который постоянно ее обманывает. Шагайте к ней и расскажите об этом. Больше женщина около двери не покажется. Есть и другой способ – около входных ворот, с левой сторонки находится тот самый шулер. Еще левее, в углу, можно увидать груз, подвешенный на веревке. Можете оборвать его, что вызовет панику – сюда прибежит та самая стражница. Но уйдет со своего поста дама ненадолго – у вас будет одна попытка пробраться на верхний ярус.

Наверху, ровно на крыше будет несколько скоплений груза. Среди низ в запертом сундуке возлежит нужная бутылка рома. Вернитесь к Мирке и передайте бутылку, чтобы продолжить прохождение квеста.

Дальше нужно раздобыть хорошую закуску. Сойдет рагу от кока крепости. Для этого нужно спуститься в подземелье, из которого вас вышвырнули. Если ром был привезён Мирке, то при входе в подземелье вы увидите, как его покидают несколько пиратов. Шагайте вверх и доберитесь до кухни, чтобы взять рагу. На кухне есть лестница, ведущая наверх, к таверне. Можете воспользоваться ею, но придется взломать дверь. Отдайте рагу Мирке, после чего наблюдайте кат-сцену. В крышке нее появится Бенвет, сыграет на клавесине и погибнет (если вы заложили бомбу).

Как лишь это произойдет, то задание будет завершено, а вам останется посетить Деннадж и пообщаться с Фурранте о вытекающем квесте. После смерти Бенвета в Мертвом Свете останется минимальное число стражников.

Пляска со смертью

Элдис попросил меня повстречаться с ней на Даннедже, откуда она собирается организовать охоту на призрачный корабль Люсии Риван, «Плавучий висельник».

Это задание станет доступно после общения с Элджис или Фурранте в крышке квеста «Воровская честь». Напомню, что после его выполнения в живых должен остаться одинешенек из этих персонажей, который и станет королем Принчипи, восседающем на острове Деннадж. После беседы вытекайте на Некитаку и перейдите к локации «Священные ступени». Войдите вовнутрь усыпальницы в левой нижней части и отыщите гробницу Изейра, стерегущего нужный вам эсток.

Если не получится его убедить, то придется сразиться со стражем, а затем забрать объект. Далее выходите в море, перейдите на палубу собственного корабля и отворите инвентарь. В квестовых предметах будет эсток – щелкните по нему ПКМ, а затем изберите команду, связанную с чтением клятвы.

Прохождение заданий фракций Pillars of Eternity 2: Deadfire (Принчипи)

Нужный меч.

Это приведет к появлению иллюзорного судна. Есть несколько вариантов убеждения, включая мена эстока на корабль, но если ничего не выйдет, то противников придется истребить.

Когда получите в свое распоряжение корабль «Плавучий висельник», то сможете продолжить сюжетное задание «Грядущая ураган» и пробраться через бурю в правом верхнем углу карты вселенной. Так вы и доберетесь до острова Укайзо.

Награда: 48 606 очков опыта.

Символы кончины

Капитан Фурранте прислал гонца, чтобы вызвать меня в Деннадж. Предводитель Консуальо мес Каситас желает обсудить со мной возможность сотрудничества.

Когда выполните задание Фурранте и убьете Бенвета, то спустя время получите от него извещение о предложении встретиться на Деннадже. Отправляйтесь на этот остров у левого кромки карты и посетите сигнальную башню. Пообщайтесь с Фурранте на все темы, что повергнет к завершению задания, а также началу квеста «Сомнительное предложение».

Прохождение заданий фракций Pillars of Eternity 2: Deadfire (Принчипи)

Капитан Фурранте на Деннадже.

Награда: 24 300 очков эксперимента, пояс честного капитана.

Сомнительное предложение

У капитана Фурранте есть состоятельный партнер, который ведет дела с работорговцами Крукспура. Однако в заключительнее время разногласия с местными жителями мешают им использовать обыкновенные торговые пути.

Данный квест выдаст капитан Фурранте, какой хочет, чтобы вы помогли работорговцам острова Крукспур. Подвигайтесь на указанный остров. На пути к нему придется послание от капитана Элдис, желающей повстречаться с главным героем в форте Мертвый Свет. Отправляйтесь туда и побеседуйте с девицей на все темы, чтобы узнать о ее встречном предложении – не помочь, а уложить работорговцев Крукспура.

Также Элдис просит разную информацию о капитане Фурранте, обещая за нее ценную награду. Поделитесь с ней знаниями и получите завоёванную медь. На ваших отношениях с Фурранте это никак не отразится! Плывите на остров, где вас повстречает девушка, являющаяся агентом Элдис.

Прохождение заданий фракций Pillars of Eternity 2: Deadfire (Принчипи)

Сеафоль, агент Элдис на Крукспуре.

Поговорите с ней. Справа от нее есть пещера, сквозь которую можно попасть в темницы с заключенными. Слева от нее – мост, какой вам опустят, если вы скажете, что пришли купить рабов.

Можете попросту перебить всех противников, если желаете помочь Элдис, но даже в таком случае я не рекомендую этого мастерить. Сначала посетите мастер Куа и поговорите с ним. Он попросит разобраться с лидерами племени, проживающего на острове Ори-о-Коики. Пускайтесь туда и побеседуйте с их главой Руасаре.

Прохождение заданий фракций Pillars of Eternity 2: Deadfire (Принчипи)

Ори-о-Коики.

Если разрешите помочь работорговцам, то нужно будет завершить задание «Острие копья». Если же разрешите признаться во всем Руасаре и предупредить племя, то получите ответное задание «Противный груз». Так вот, даже если решили помогать Элдис, вначале посетите остров и возьмите параллельный квест от Руасаре, что позволит за уничтожением работорговцев получить двойную награду. Плюс заручиться доверием племени.

Описания любого из этих квестов даны отдельно.

Награда: 2500 меди, 30 375 очков эксперимента. За оказанную помощь Фурранте вознаградит вас арбалетом «Флотобой», а Элдис – плащом Черноволосого Клинка.