Собственный квест Алота: Пестрые маски

Последние пять лет Алот пытался обратить Свинцовый ключ в силу, которая служит добру, но это очутилось не так-то просто. Ему нужна моя помощь: они ищет ответвление ключа на Архипелаге, где надеется постичь или узнать что-то новое.

Сюжетное задание одного из ваших потенциальных партнер, лесного эльфа по имени Алот, известного по первой доли игры. Вы сможете отыскать Алота на Энгвитанских раскопках острова Маже, к восходу от Порт-Маже. Туда вы попадете сразу по двум сюжетным заданиям. В середине локации прогуливаются две молодые пантеры. Убейте их, после чего отворите камеру, в которой прячутся люди.

Возьмите Алота в команду и дождитесь прибытия на Некитаку, остров, на каком расположена одноименная столица Архипелага Мертвого Огня. Тут Алот и разговорится. Пообщайтесь с ним, после чего цель задания обновится и необходимо будет подождать, когда эльф решит продолжить рассказ.

Случится это довольно-таки нескоро. Скорее итого нужно будет добраться до острова Ори-о-Коики. На данном острове проживают люд из племени вахаки, лидером которых является Руасаре. Пообщайтесь с главой вахаки, залезьте в давлю и узнаете, что случилось с Таосом. После этого поговорите с Алотом, чтобы завершить собственный квест спутника.

Награда: 12 150 очков опыта.

Личный квест Зоти: Фонарь Гхауна

Зоти гонится за Эотасом по всему архипелагу Мертвого Пламени, одновременно стараясь исполнить свой долг перед Гхауном. Это блудное Дитя Утренней Звезды собирает дави погибших, однако, боюсь, ее дар имеет и обратную сторону.

В Порт-Маже, размещённом на первом острове Архипелага Мертвого Огня, следуйте в нательную часть города, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, последователей Эотаса. Поговорите с основной жрицей, чтобы к вам присоединилась Зоти, очередной спутник Хранителя. Возьмите ее в свою команду. Пообщайтесь обо всем и сможете запустить собственный квест компаньона.

Продолжайте проходить основную сюжетную черту и побочные задания, позволяя жрице (или монаху, в зависимости от выбора) собирать в фонарь Гхауна дави. Кстати, Гхаун – одна из ипостасей Эотаса. В конце крышек, в фонаре соберется чересчур много душ, поэтому Зоти попросит отправиться с ней в святилище Гхауна для ритуала очищения. Храм расположен на «Священных Ступенях» острова Некитака, в восточной доли. Следуйте внутрь пещерного помещения и щелкните по большой скульптуре.

Переждите одну ночь, чтобы Зоти поспала, после чего на ее иконке в левом нательном углу экрана появится изображение «диалогового окна». Щелкните по нему, чтобы приступить беседу с Зоти. Цели обновятся, а вы должны будете разрешить, как поступить – пообщаться с Флауне Элетт, передав ей собранные дави, или взаимодействовать с любым Столпом сияющей адры, опустошив фонарь и послав души в Колесо.

Независимо от выбора после опустошения фонаря Гхауна квест будет завершен, а вы получите равную награду.

Кстати, и Флауне Элетт, и ближайший Столп Века находятся на крыше Шпиля Прорицателей душ, расположенного на «Священных Ступенях», потому долго ходить не придется. Кроме того, вы сможете сохраниться перед принятием решения и проглядеть обе концовки квеста.

Награда: 12 150 очков опыта, кристалл светящейся адры.

Собственный квест Майи: Зов курьера

Примите в отряде Майю и поговорите с ней, чтобы приступить задание. Вам нужно будет доставить письма двум персонажам – Туахе и Араме. Первая дама находится в Порт-Маже, слева от таверны «Глаз Кракена». Поговорите с ней и разузнаете, что ее кто-то преследует. Осмотрите локацию и отыщите мастерового из племени уана. Поговорите с ним, наваляйте или уверите прекратить слежку. Отдайте письма Туахе. Если уверите Туахе забрать письмо, не разобравшись с преследователем, то она будет уложена.

Далее отправляйтесь на Тикавару, где в центре деревни встретите Араме. Помогите ему разобраться с взбунтовавшимися обитателями деревни, после чего передайте письма. Если не поможете Араме, то он будет уложен.

Следуйте на Некитаку, перейдите в Латунную цитадель, где Майя вас преходяще покинет. Далее останется дождаться ее возвращения, пообщаться на все темы и минуть внутрь цитадели, чтобы на нижнем ярусе поговорить с Ацурой.

Собственный квест Паледжины: Знаток колокольчиков

Когда в вашем отряде будет Паледжина, то пускайтесь на Священные ступени. Сделав пару шагов, вы будете застопорены Паледжиной, которая расскажет о своем личном задании. Загляните в Шпиль Прорицателей душ и на кровле пообщайтесь с Флауне Элетт. Она расскажет о том, где можно найти Джаколо.

Вытекайте в таверну «Дыра» в «Глотке», поднимитесь на второй этаж и осмотрите горницу с разным оборудованием. Она находится ближе всего к лестнице. Спуститесь книзу и узнайте у хозяина таверны за комнату Джаколо.

Следуйте в Прелый ряд, найдите труп с душой и изучите ее, чтобы узнать, что Джаколо увезли богоподобные пираты на Деннадж. Подвигайтесь за ними на этот остров, отыщите капитана Татцаля и поговорите с ним. Вам необходимо либо убить его, либо убедить оставить Джаколо в покое. Во втором случае все может закончиться по-разному: Татцаль выпустит Джаколо, но отберет исследования, либо Татцаль отпустит Джаколо и позволит продолжить изыскания.

Личный квест Серафена: Колдун и Бездельник

Серафен упрашивает помочь ему отыскать старого пирата по имени Ремаро.

Квест от очередного партнер по имени Серафен, который вступит в ваш отряд после того, как вы отремонтируете «Непокорного» и выйдите в море, покинув остров Маже.

Серафен желает найти старого приятеля Ремаро. Ваш напарник сообщит, что ведать о том, куда отправился Ремаро, может Сири, находящаяся в таверне форта Неживой Свет. Пройдите во двор таверны по лестнице в центре форта. Помимо Сири тут может встретить Мирке – важного персонажа, который поможет вам выманить из своих покоев капитана Бенвета, налетевшего на «Непокорный» в самом начале игры.

Пообщайтесь с Сири и используйте убеждение, чтобы наладить их взаимоотношения с Серафеном. В конце концов, вы сможете узнать, куда отправился Ремаро. Сири известит, что старый флибустьер впопыхах покинул Мертвый свет. Тем не немного, девушка не смогла понять, в каком направлении отплыл корабль Ремаро. Вы также разузнаете, что поселился Ремаро в дальней комнате правого крыла.

В верхней доли паба есть закрытая дверь, которую в начале игры отворить нельзя. Можно действовать несколькими методами, один из них – вырезать всех пиратов в пабе, иной – выполнить квест, позволяющий выманить и убить Бенвета. После кончины последнего, к слову, в форте останется минимальное количество пиратов, потому вы сможете исследовать все ранее запретные области.

Попасть по ту сторонку коридора можно через кухню – для этого выйдите в основной двор твердыни и найдите дверь в нижней части, ведущую в подземелье. С кухни есть лестница, какая соединяет с ней дальнее, жилое крыло паба. Пройдите в правую горницу, после чего Серафен автоматически остановит группу, известив, что рядом находится сундук Ремаро. В ходе диалога вы разузнаете, что Ремаро решил посетить некую баню, находящуюся на Некитаке.

Ремаро на Сайюке.

Пускайтесь в столицу Архипелага и от «Причала королевы» поднимитесь вверх, чтобы очутиться на возвышенности Перики. Здесь построены и уже долгие годы функционируют сияющие бани. Минуйте внутрь и рядом с бассейном, в левой части помещения отыщите Удину. Пообщайтесь с дамой, чтобы та рассказала о Ремаро. Мужчина отправился на Сайюку.

Плывите на норд от Некитаки, чтобы отыскать нужный остров. Причалив, возвысьтесь на вершину крепости, чтобы во дворе встретиться с Ремаро. Поговорите на все темы и зачислите решение. Не нужно отдавать его под пиратский трибунал, иначе Серафен покинет команду.

Награда: 9990 очков эксперимента, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Честная милость» за то, что выпустили Ремаро и защитили его от Консуальо.

Личный квест Эдера: Линия света

Эдер хочет вновь встретиться с женщиной, какую когда-то знал. Он думает, что она поселилась на архипелаге Мертвого Пламени с Детьми Утренней Звезды.

Когда попадете на причал Виларио после крушения корабля, то разом же встретите выжившего Эдера. Он присоединится к вашей команде. Квест сделается доступен после того, как вы попадете в Пот-Маже и пообщаетесь с Детьми Утренней Звезды, размещёнными в нижней части локации. К слову, там же вы встретите очередного партнер, Зоти. Итак, в ходе беседы с Зоти и старой служительницей Эдер пожелает поговорить с вами. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о старой известной, которую он уже давно хочет отыскать.

Женщина отправилась к Детям Утренней Звезды, желая последовать их поклонению. Вновь поговорите с послушницей Детей Утренней Звезды в Порт-Маже, разговорите даму и получите другую цель – встретиться с Нордаганд, старейшиной секты, какая находится в храме Гхауна на острове Некитака. Отправляйтесь туда, перебегите на локацию «Священные ступени» и войдите в храм, находящийся в восточной доли. Здесь будет Нордаганд – побеседуйте с женщиной и узнаете, что Элафа покинула Некитаку и отправилась в Асонго, причем совместно со своим сыном.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Нордаганд.

Асонго нужно будет побывать по сюжетному заданию. Зачистите остров от противников и активируйте маяк, после чего вернитесь назад на пристань. Здесь, в левой ее части, появятся выжившие люд, среди которых будет Бирн. Поговорите с парнем и постарайтесь разузнать о судьбине Элафы. Окажется, что Бирн – сын Элафы, умершей уже давно. Кроме того, Бирн расскажет, что желает присоединиться к Партизанам Пути Света, собирающимся в храме Эотаса.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Бирн.

Плывите на Некитаку и вытекайте к «Священным ступеням». Войдите внутрь храма в восточной доли, где вы уже успели побывать. В левой комнате находится жрица по имени Пламени. Побеседуйте с ней, чтобы узнать о корабле, отплывающим с Некитаки в сторонку Зубов Магран, где послушники хотят пожертвовать собой во имя Эотаса.

Пускайтесь на пристань «Причала королевы» и обнаружите, что корабль уже отплыл. Вас застопорит Эдер, который попросит сразу же отправиться в погоню за кораблём. Согласитесь, затем плывите на север от Некитаки. Открыв карту вселенной, к слову, можно найти нужный корабль. Догоните корабль рядом с островами Зубы Магран, взаимодействуйте с ним и убейте людей на верхней палубе. Спуститесь книзу, чтобы увидеть Бирна и главного служителя. Постарайтесь переубедить молодого человека в том, что он не должен принимать отраву. Если выйдет его спасти, то сопроводите парня до Асонго, где и завершится личный квест Эдера.

Награда: 9450 очков эксперимента.