Суперпопулярный мультиплеер PlayerUnknown’s Battlegrounds показался на свет довольно необычным образом. Сперва это была модификация для DayZ, какая затем превратилась в один из режимов H1Z1, после чего игра и вовсе обрела самостоятельность в том облике, в котором её теперь можно приобрести в «Раннем доступе» сервиса Steam.

Разумеется, четыре миллиона реализованных копий служат явным свидетельством успеха, однако есть и те, кого смущает связь PlayerUnknown’s Battlegrounds с такими проектами, как DayZ и H1Z1. Как-никак, оба уже годами висят в Steam Early Access, чем не мощно радуют поклонников.

Между тем Брендан «PlayerUnknown» Грин (Brendan «PlayerUnknown» Greene) и студия Bluehole ратифицируют, что не пойдут по стопам предшественников. Разработчики чуть ли не мамой клянутся, что выпустят PlayerUnknown’s Battlegrounds сквозь шесть, максимум семь месяцев. Мол, это дело чести и они докажут всему вселенной, что не слабаки.

Хотя и сотрудников Bohemia Interactive с Daybreak Games Грин, в общем-то, не находит слабаками. Просто они избрали неверный путь, когда разрешили делать DayZ и H1Z1 на собственных технологиях. PlayerUnknown прекрасно соображает, что движку ForgeLight уже лет десять, поэтому создатели Arma взялись за новоиспеченный. А на это тоже нужны время и силы. Вот производство DayZ и застопорилось, но не прервалось совсем.

Что до PlayerUnknown’s Battlegrounds, то Bluehole не стала заморачиваться и попросту задействовала Unreal Engine, чему сильно довольна. Как подчёркивает Грин, все попечения о коде движка взяла на себя команда Epic (человек эдак из сорока), так что в этом плане игроделам не необходимо ни о чём беспокоиться.