Как уверяет основной вдохновитель PlayerUnknown’s BattlgroundsБрендан Грин (Brendan Greene), игра не собирается вежды вечные торчать в «Раннем доступе», как это делают другие популярные многопользовательские забавы из того же раздела Steam. Но первоначальный план всё-таки пришлось подкорректировать.

Команда Bluehole собиралась завершить PlayerUnknown’s Battlegrounds за шесть месяцев после запуска в «Раннем доступе». Следственно, релиз должен был состояться примерно в сентябре-октябре.

Однако накануне Брендан Грин опубликовал обращение к сообществу в Steam и заявил, что шутеру требуется добавочное время. Мол, если разработчики хотят выпустить полностью законченную игру, лучше не ограничивать сроки конкретным месяцем. Так будет несложнее и Bluehole, и, что самое важное, геймерам.

Тем не менее новые планы вполне оптимистичные: релиз всё ещё запланирован на четвёртый квартал 2017-го, то есть до крышки года. А значит, перенос ожидается относительно небольшой.

Грин заверяет, что Bluehole продолжит поддерживать PlayerUnknown’s Battlegrounds еженедельными и ежемесячными апдейтами вплоть до самого выхода.