Компания Sony Interactive Entertainment потратила в 2020 году вяще денег на рекламу игровой продукции на американском телевидении, чем любой другой производитель. Об этом сообщает издание VentureBeat со ссылкой на эти iSpot.tv.

34 бренда суммарно выделили на телевизионную рекламу $270,8 млн. Из них на Sony приходится более 40% трат или $110,1 млн (-10,73% по сравнению с 2019 годом).

На передачу ролика The Edge – Play Has No Limits, приуроченного к запуску PlayStation 5, платформодержатель потратил $14,1 млн. Реклама Sony преимущественно крутилась в интервалах между спортивными программами, охватывающими, в частности, американский футбол и баскетбол.

[embedded content]

Второе место по расходованиям в 2020 году заняла Nintendo, на третьем разместилась Microsoft, а на четвертом – Square Enix. Последняя потратила на телевизионную рекламу Marvel’s Avengers вяще $12 миллионов, но это не помогло ей – продажи супергеройского боевика оказались ниже ожиданий.

[embedded content][embedded content][embedded content]

Декламируйте также: Nintendo взяла Китай: Switch продается в Поднебесной быстрее PlayStation 4 и Xbox One.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или разыскивайте его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас показались тёмная тема и лента вместо плиток.