Ресурс VentureBeat совместно с iSpot.tv ежемесячно отслеживают данные с точки зрения того, сколько денежек крупные игровые издательства тратят на телевизионную рекламу в США. В августе вяще всех в продвижение своих проектов вложилась компания Nintendo, однако в прошедшем месяце эстафету перехватила Sony.

Если же говорить о конкретных цифрах, в июле и августе Nintendo затратила на рекламу 5,8 и 6,2 млн долларов, тогда как Sony в июле вообще никак не продвигала PlayStation, но уже в августе вложила 3,9 миллиона долларов в одинешенек только релизный трейлер экшена Marvel’s Spider-Man. Что прикасается сентября, по итогам первого месяца осени маркетинговый отдел Nintendo израсходовал $4,4 млн, что гораздо меньше Sony с ее $24,2 млн за девять рекламных роликов, самым дорогостоящим из которых оказался “Be Greater” для Spider-Man. Согласно подсчетам аналитиков, на 2,900 эфирных показов этого видео команда PlayStation потратила возле 9,2 млн долларов.

[embedded content]

За отчетный период подразделение Xbox вложило $8,2 млн, из каких $3,9 млн ушли на раскрутку Shadow of the Tomb Raider и 3,000 эфирных показов ролика “Become the Tomb Raider. Немало оружий “съела” и реклама NBA 2K19 с участием Леброна Джеймса.

В первую пятерку также взошли Ubisoft c Assassin’s Creed: Odyssey (3,8 млн долларов) и EA Sports с Madden NFL 19 (2,1 млн долларов).

Декламируйте также: Borderlands 2 VR официально анонсирован для PlayStation VR.