В течение заключительных нескольких лет канадская компания BioWare разочаровывала многих фанатов.
В 2017 году состоялся релиз ролевой игры Mass Effect Andromeda, какая получила смешанные отзывы, а интернет пестрил множеством роликов с кривой анимацией персонажей. Вышедший в начале 2019 года боевик Anthem тоже получил изрядную порцию критики. О внутренних процессах внутри команды нам было популярно не так много до тех пор, пока редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер не опубликовал внушительную статью, в которой подробно рассказал о немало проблемах BioWare. Теперь руководство намерено с ними разобраться.
Джейсон Шрайер рассказал со ссылкой на свои ключи, что в минувшую среду руководство BioWare провело продолжительное общее собрание для всего персонала студии, в рамках какого обсуждались внутренние проблемы, часть из которых была расписана в материале Kotaku.
Подробностей встречи нет, но известно, что Хадсон сообщал на ней о путях решения сложностей, рабочих процессах и движке Frostbite. Журналист отметил, что некоторые сотрудники BioWare, с какими он разговаривал, смотрят на наметившиеся перемены с оптимизмом; другие же оказались настроены более скептично.
BioWare held a long all-hands meeting for staff on Wednesday to talk about various issues raised both internally and in Kotaku’s reporting (production practices, Frostbite, etc). Couple of people I’ve talked to are optimistic about changes; others are far more skeptical.
— Jason Schreier (@jasonschreier) 12 апреля 2019 г.
Сейчас BioWare трудится над поддержкой Anthem и созданием ролевой игры Dragon Age 4.
Наш обзор на Anthem можно прочесть здесь.
Смотрите также: The Sinking City – показалось новое геймплейное видео мрачной детективной адвенчуры по вселенной Лавкрафта