В течение заключительных нескольких лет канадская компания BioWare разочаровывала многих фанатов.

В 2017 году состоялся релиз ролевой игры Mass Effect Andromeda, какая получила смешанные отзывы, а интернет пестрил множеством роликов с кривой анимацией персонажей. Вышедший в начале 2019 года боевик Anthem тоже получил изрядную порцию критики. О внутренних процессах внутри команды нам было популярно не так много до тех пор, пока редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер не опубликовал внушительную статью, в которой подробно рассказал о немало проблемах BioWare. Теперь руководство намерено с ними разобраться.

Джейсон Шрайер рассказал со ссылкой на свои ключи, что в минувшую среду руководство BioWare провело продолжительное общее собрание для всего персонала студии, в рамках какого обсуждались внутренние проблемы, часть из которых была расписана в материале Kotaku.

Подробностей встречи нет, но известно, что Хадсон сообщал на ней о путях решения сложностей, рабочих процессах и движке Frostbite. Журналист отметил, что некоторые сотрудники BioWare, с какими он разговаривал, смотрят на наметившиеся перемены с оптимизмом; другие же оказались настроены более скептично.

Сейчас BioWare трудится над поддержкой Anthem и созданием ролевой игры Dragon Age 4.

Наш обзор на Anthem можно прочесть здесь.

Смотрите также: The Sinking City — показалось новое геймплейное видео мрачной детективной адвенчуры по вселенной Лавкрафта