Анонсированная еще в 2015 году адвенчура Prey for the Gods от самостоятельных разработчиков из No Matter Studio была успешно профинансирована игроками на Kickstarter и исподволь продвигалась к релизу. Но сегодня стало известно, что создатели столкнулись с кой-какими трудностями.
Компания Bethesda пригрозила разработчикам судебными разбирательствами за противозаконное использование торговой марки “Prey” и потребовала сменить наименование. Команда No Matter Studio состоит всего из трех человек, какие попросту не имеют средств для отстаивания торговой марки в суде. Потому им пришлось пойти на уступки. Prey for the Gods отныне будет именоваться Praey for the Gods.
Сами создатели прокомментировали эту ситуацию такими словами:
“Мы без всяческих сомнений могли отведать отстоять свои права на название игры в суде, но все же разрешили не делать этого. Зная судовую систему, вся эта ситуация могла растянуться на весьма долгое время. Кроме того, отстаивание торговой марки потребовало бы вящих денежных растрат, а мы не хотим тратить деньги, которые нам доверили игроки на это. Нам дали эти оружия на конкретную цель и мы намерены её осуществить. Мы не намерены просить у игроков добавочные средства на такие глупости. Даже если бы мы победили в суде, разработка Praey for the Gods могла бы мощно затянуться“.
Представители Bethesda пока не дали свой комментарий по этому предлогу.
Не смотря на все это, No Matter Studio объявила о том, что разработка проекта идет целым ходом и ничего не помешает им выпустить игру в срок. Сейчас Praey for the God есть на стадии закрытого альфа-тестирования.
Кроме того, разработчики выпустили чету новых геймплейных демонстраций игры:
[embedded content]
[embedded content]
На компьютерах Prey for the Gods должна покажется до конца 2017 года, после чего состоится ее консольный релиз.